Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

То, что коды есть, не означает, что есть и сам датчик, так как контроллер может использоваться на многих автомобилях и с разными датчиками (там же бош обычный). Самый простой пример: выдираешь ДАД, мотор будет работать. Можно ДМРВ поставить, и ЭБУ будет считывать с него показания и делать корректировки. Т.е. возможности у ЭБУ есть, но это не значит, что они используются.

Ссылка на сообщение

,

Странно тогда что в прошивке ЭБУ для НК не заглушены входы от датчиков, которые физически отсутствуют... 

Ссылка на сообщение

Добрый день! Коллеги, кто что может сказать по поводу масла Лукоил Генезис Армортек 5-30 А5/В5. Закупились им на две замены вперед, ну и сейчас залито в Гамме оно. Не будет ли ошибкой его использование в данном двигателе? Какие будут мнения?

Не будет. Лей смело, тысяч на 6000-6500.
Ссылка на сообщение

P.S. последняя фраза о датчике качества масла .....просто взорвала мозг , у меня есть подозрения о том, что производители любят что то сделать, а уже потом только рассылают пояснялки-объяснялки и то, после официального запроса дилеров, когда те начинают сталкиваться с проблемой

Да не переживай так,он еще даже не на каждом гораздо более дорогом авто есть,какая уж там гамма :D . Тем более что по сути это все надо для машин,которые обслуживаются по системам long life (например БМВ,ФВ) или как мерсовая ассист.

Если хюндай внедрит такую систему-а это будет навряд ли,так как в РФ от нее официально те же БМВ и ФВ отказались по понятным причинам-то тогда и датчики соответствующие внедрят.Тем более что подобная система в упрощенном варианте работает по подсчету моточасов борткомпом,то есть,в этом случае никакие дополнительные масло-датчики вообще не нужны.

У меседеса Ассист активна вроде бы по желанию владельца,ну или если владелец не знает ничего про тяжелые условия.

 

Модели MERCEDES с ссистемой технического обслуживания ASSYST.

Датчик уровня масла передает показания блоку активной системы сервиса ASSYST. Микрокомпьютер на основе получаемой от различных датчиков информации, такой как уровень и температура масла, температура охлаждающей жидкости, число оборотов, скорость и нагрузка двигателя, регистрирует фактическое состояние моторного масла и составляет план по уходу за двигателем. Один из индикаторов «старения» масла — содержание в нем частиц железа, которое резко возрастает уже после 5000 км при движении на короткие расстояния. Mercedes-Benz разработал специальный сенсорный датчик. Он нагревается при повышенном или пониженном уровне масла, определяет время необходимой замены масла, а также изменение структуры масла, например присадки в нем металла, топлива или охлаждающей жидкости, и предупреждает об этом водителя. Информация о высоком или низком уровне масла высвечивается на дисплее панели приборов.
Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Устраивает работа на нем? По идее это шумное масло в первую очередь.

Если окружающая температура ниже +20 гр, то при прогреве минуты 3-4 как-то громковато  работает двигатель, а при полном прогреве вообще отлично и тяга нравиться. Я так понял что кинем. вязкость при 40 гр. движку не очень нравиться, а вот при 100 гр. без проблем крутит на нем. До этого было Х/К Премиум ЛФ может от него молибден остался, поэтому и не очень шумно работает. Вот интересно как зимой при морозах будет звучать.

Ссылка на сообщение

Если окружающая температура ниже +20 гр, то при прогреве минуты 3-4 как-то громковато работает двигатель, а при полном прогреве вообще отлично и тяга нравиться. Я так понял что кинем. вязкость при 40 гр. движку не очень нравиться, а вот при 100 гр. без проблем крутит на нем. До этого было Х/К Премиум ЛФ может от него молибден остался, поэтому и не очень шумно работает. Вот интересно как зимой при морозах будет звучать.

Там небольшая разница в кинем. вязкости, при этом индекс вязкости у лукойла выше. Поэтому дело не в вязкости. Молибден выведешь, масло станет шумным и на горячую (скорее всего).

Ссылка на сообщение

Знатоки подскажите, авто киа церато, дв. 1,6 g4fc, заливаю kixx g1 5w-30, пробег 147000 расход масла 150-200 мл/1000, хочу все попробовать 5w-20, но всвязи с жором и пробегом что то сыкотно. Стоит ли?

Изменено пользователем snip
Ссылка на сообщение

А почему с него ушли,хорошее же масло?

Да подорожало сильно и в наличии уже нет, а под заказ неизвестно какое могут привезти (какого завода). На счет других брендов нет уверенности что оригинал, вот и перешел на Лукоил новый.

Ссылка на сообщение

,жор не увеличится, по крайней мере у меня так.

А у вас какой расход? Изменено пользователем snip
Ссылка на сообщение

литр на 5000, замена каждые 5000-6000, вязкость разная от 5в-40 до 0в-20, остановился на 5в-20 кикс

Ссылка на сообщение

литр на 5000, замена каждые 5000-6000, вязкость разная от 5в-40 до 0в-20, остановился на 5в-20 кикс

Т.е. при переходе на 5w-40 расход не снизился?
Ссылка на сообщение

нет, одинаково. 3,5 года уже так езжу. пробег 190000

Изменено пользователем srwrx
Ссылка на сообщение

Какой из united eco elite лучше в этот мотор 5w20 или 5w30? 

- Трасса 80 город 20%

- город 80 / трасса 20? 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...