Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А сколько в гамме несливаемый остаток?

200-300 гр приблизительно, если шприцом откачать с картера через сливное отверстие

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение

 Хотелось бы менять раз 7-7,5 тык.км. Пишут,что на 5-20 тише работает двигатель. Подскажите масло оптимально подходящее для моих условий.

по таким условиям если двигателю хочется обеспечить хорошие условия и для своего кошелка не очень затратно, то надо лить недорогие 5в-20 на 200 моточасов, а не на 7500 км !!!!  Есть в рио такаой пункт в бк - считает время в пути, вот это как раз моточасы и есть.

Уже сто раз здесь  прикидывали, что лучше лить кикс, драгон, юнайтед и другие бренды не дороже 1500 р за 4 литра.

Я вот выбрал последнее, так как там  хороший состав с молибденом , а кикс тот же вообще дешевле 1000, правда без  молибдена . Но все равно, даже на юнайтеде за 1400-1500 будет ездить дешевле, меняя его через 200 мч, чем на  дорогущем  масле типа равенол  , меняя его через 250 мч, а никак не через 7-7,5 тысяч км, пиотому как ср скорость в городах не позволит за 250 мч наездить 7500 км  . Нет, если у вас реально ср скорость 30 км в час, то ради бога, но статистика вещь упрямая и у большинства городских жителей ср скорость колеблется около 18-20 км в час, ну  25 - это уже супер достижение для  города с населением больше 500000 человек .

За 5 смен масла  юнайтед  я потрачу около 7500 р - это 1000 моточасов

За те же 1000 мч на равеноле вы смените масло 4 раза и потратите больше 11000 р  .

если же ездить на киксе , то вы потратите за 5 смен масла  и 1000 мч вообще около 5000 р , а двигатель все равно будет в полном порядке, потому как  правило 200 мч  соблюдено .

я выбрал  нечто среднее из масел - и молибден есть , и недорогое (в 2 раза дешевле равенола), и ездить на нем приятно (тихо и очень экономично в плане траты топлива)  и гораздо дешевле, чем если б лить равенол за 2800 4-литровая канистра  пусть даже и на 250 мч . 

если же вы все равно будете ездить на рвеноле  7500 км при ср скорости 20-23 км в час, то  в моточасах это будет далеко за 300 и  даже  супер масло уже будет совсем не айс, оно уже давно умрет в гамме ..

Ссылка на сообщение

Я как раз хотел задать вопросы, но частично автор предыдущего поста на них ответил. Дело в том, что я залил на 52500 лукойл глайдтех, следующее то на 60000 и нужно выбрать масло. У меня за 4000 около 110 моточасов, заправляюсь 95-м. На следующей замене масла будет на 1000 км 15 моточасов. 

Оставшиеся вопросы: 

1. 5w20 не нанесет вред гамме в жаркие летние месяцы?

2. Допустим, на 7500 будет 125 моточасов. Ездить дальше или сливать? 

3. Если мало количество моточасов обуславливается поездками на 1200 км, но также есть и периодическое стояние в пробках, то кол-во моточасов или пробег первичен для замены масла? 

4. Какая разница в базовом масле, например все тот же лукойл гидрокрек+чуть пао, юнайтед гидрокрек, равенол на пао или пензоил на гтл при одинаковых условиях эксплуатации? Все масла илсаки, все подходят для гаммы. Вопрос связан с тем, что не понятно зачем переплачивать и все равно менять в одно и то же время. 

5. насколько нехорошо менять разных производителей? 

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение

 

 


Есть в рио такаой пункт в бк - считает время в пути, вот это как раз моточасы и есть.

 

Это где интересно? :)

Ссылка на сообщение

@электрон23,Я  ж писал не буду я ездить на Равеноле. Посоветуйте что то на хорошей базе 5-20 или  5-30 пусть дороже, но из более доступных и известных брендов. Идемитсу, Эни, Мобил,Шелл, Тотал,Петру,Кастрол, оригинальное.

Изменено пользователем Чиля
Ссылка на сообщение

Я как раз хотел задать вопросы, но частично автор предыдущего поста на них ответил. Дело в том, что я залил на 52500 лукойл глайдтех, следующее то на 60000 и нужно выбрать масло. У меня за 4000 около 110 моточасов, заправляюсь 95-м. На следующей замене масла будет на 1000 км 15 моточасов. 

Оставшиеся вопросы: 

1. 5w20 не нанесет вред гамме в жаркие летние месяцы?

2. Допустим, на 7500 будет 125 моточасов. Ездить дальше или сливать? 

3. Если мало количество моточасов обуславливается поездками на 1200 км, но также есть и периодическое стояние в пробках, то кол-во моточасов или пробег первичен для замены масла? 

4. Какая разница в базовом масле, например все тот же лукойл гидрокрек+чуть пао, юнайтед гидрокрек, равенол на пао или пензоил на гтл при одинаковых условиях эксплуатации? Все масла илсаки, все подходят для гаммы. Вопрос связан с тем, что не понятно зачем переплачивать и все равно менять в одно и то же время. 

5. насколько нехорошо менять разных производителей? 

по пунктам

1,  не нанесет (люди ездят  уже больше 100000 км), тем более в средней полосе и преимущественно по трассе

2, основополагающим является цифра моточасов,  по трассе можно и 15000 проехать при средней скорости 75

3, моточасы главнее

4, про тонкости масел ответят более знающие форумчане, скажу лишь, что для гаммы  даже супер пупер масло после 250 мч уже пора менять

5, по моему ничего страшного, если лить одного производителя после другого, например, зальете кикс (без Mо) после юнайтеда, а оставшийся в моторе молибден от юнайтеда все еще будет работать :)

Ссылка на сообщение

@электрон23,Я  ж писал не буду я ездить на Равеноле. Посоветуйте что то на хорошей базе 5-20 или  5-30 пусть дороже, но из более доступных и известных брендов. Идемитсу, Эни, Мобил,Шелл, Тотал,Петру,Кастрол, оригинальное.

ну равенол был как пример дорогого масла,  под этот параметр попадает большое число  масел .

Ну саму суть то вы уяснили, что лучше на дешевом, но чуть раньше, чем на дорогущем, но чуть позже ?

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. 

А в принципе, на вскидку, сколько проживет гамма при стандартом 15000 то у дилера на дилерском масле по сравнению с заменой раз в 200 моточасов? Если проживут одинаково, для чего эти муки выбора? 

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. 

А в принципе, на вскидку, сколько проживет гамма при стандартом 15000 то у дилера на дилерском масле по сравнению с заменой раз в 200 моточасов? Если проживут одинаково, для чего эти муки выбора? 

это очень интересный вопрос , даже можно сказать, риторический .

если пробег в год не такой большой и  не планируете владеть авто больше 3-5 лет, то и ваш вариант прокатит :)

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. 

А в принципе, на вскидку, сколько проживет гамма при стандартом 15000 то у дилера на дилерском масле по сравнению с заменой раз в 200 моточасов? Если проживут одинаково, для чего эти муки выбора?

 

Тут вспоминается цифра, указанная заводом-изготовителем (???), в 180 тысяч км. В принципе, столько и пройдет.
Ссылка на сообщение

это очень интересный вопрос , даже можно сказать, риторический .

если пробег в год не такой большой и  не планируете владеть авто больше 3-5 лет, то и ваш вариант прокатит :)

Мой, это какой? Я не езжу от ТО до ТО на масле (вернее ездил, но там на 15 000 было  250 моточасов на Eni isint FE A5/B5 API SM, ilsac gf-4). 

Ссылка на сообщение

 Я тут не понимаю тут  некоторых владельцев авто.  Вот дайте мне название  масло, которое хорошее и которое рассчитано на 10000. :blink:  Или , не повредит ли если залью такое то. :mellow:

 Мужики, если рекомендовано вязкость 20, то льете только 0/20,5/20  10/20  и т.д .  Насчет того экономии на маслах - да поймите же правильно- это ваше авто. На маслах экономить нельзя! Это ваше авто- вам тут да приведут к примеру дешевое масло, которое подойдет для вашего авто, но авто то ваше!!! Как вы это не понимаете... 

 Выше есть список рекомендованного масла. Зачем тут переспрашиваете одно и то же? Тут старожилы  форума  от и до проанализировали свойства масел для авто всех КIA.  Выше есть список. Хоть чуть чуть прочитайте  первые 25 страниц что ли ? 

  Тут была попытка порекомендовать масло,- нет все равно за свое и залил другое не рекомендованное заводом изг.- видите ли дешевле.

 Раз взяли авто, то уважайте ее. Не превращайте авто в жоповозку, оно ваше,

   Даже если и зальете супер пупер масло- все равно меняйте раз 7000-7500 тыс! От этого будет только лучше для вашего авто и вашего кошелка. 

 Мои личные рекомендации- остановитесь на одном масле- купите ее сразу 4-5 канистр. Не прыгайте с одного на другое. Старайтесь правильно подобрать масло и заливать всегда одно и то же! Как можно дольше. Перед заменой желательно промывать двигатель и всегда открывать крышку и смотреть ДВС внутри! Хотя бы провести пальцем по горловине- какой будет палец- такое внутри в ДВС. 

 Не экономьте на маслах! Что в ДВС , что и в Коробку передач!

Ссылка на сообщение

@электрон23,Я  ж писал не буду я ездить на Равеноле. Посоветуйте что то на хорошей базе 5-20 или  5-30 пусть дороже, но из более доступных и известных брендов. Идемитсу, Эни, Мобил,Шелл, Тотал,Петру,Кастрол, оригинальное.

 В первую очередь, заливать рекомендуемую вязкость от производителя.

 Второе, подбирать масло так, чтобы оно не просто там молотило в ДВС а имело свойство промывки !!!  Есть куча масел- даже среди брендованных-  которые работают  тупо как масло- но очищать ДВС и нейтрализовывать  вред.химические выроботки - нет! Вот тут и начинается откладываться ввиде лакообразования , щлама и всякого хлама в картере.

Ссылка на сообщение

@mare, Вы видели список? Он большой. Отсюда и вопросы. Если нет выбора - нет вопросов. А тут хочется по опыту форумчан найти что-то более менее. Например, я не хочу 3000 - 4000 отдавать за масло раз в три месяца. 2500 еще куда ни шло.

Сейчас вот думаю, остаться на глайдек или залить юнайтед 5w20

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение

по опыту форумчан найти что-то более менее. Нап@mare, Вы видели список? Он большой. Отсюда и вопросы. Если нет выбора - нет вопросов. А тут хочется ример, я не хочу 3000 - 4000 отдавать за масло раз в три месяца. 2500 еще куда ни шло.

Сейчас вот думаю, остаться на глайдек или залить юнайтед 5w20

 

тоже много инфы читал про 30-ки и 20-ки на гамме и в итоге склонился к тому , что рекомендует производитель - двадцатку взял . Если бы было у лукойла масло с такой вязкостью - взял бы его, но оно недоступно . Поэтому купил масло с лучшим соотношением цена-качество ( с моей точки зрения , учитывающей и наличие молибдена) . Уже проехал 85 мч , буду брать его же на замену

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...