Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Neizvestnyi, Моторные масла повышенной вязкости которые не рекомендованы производителем – для современных двигателей не подходят( от 2007 года). Они не способны проникать в небольшие зазоры, которых все больше и больше на новых ДВС, особенно при холодном пуске, из-за чего ухудшается качество смазывания. Результат- ускоренный износ ДВС в два - три раза.

 Если бы тут речь шла о другом ДВС и не о КIA- я молчал бы в тряпочку. 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Вы делали анализ отработки, на чем основаны ваши выводы?

 

 

Не делал, выводы основаны на сугубо потребительских ощущениях, + на анализах анализов (пардон за каламбур) отработок на низковязких маслах в том числе и на этом ДВС. Тема идеальна для холивара, и будет жить вечно, тем более что это все в плюс ув. Торкону в плане продвижения ресурса. Хотя я более чем уверен процентов 90 спорящих здесь об износе и тонкой пленке все равно сплавят машину через 3-5 лет, но будут блин утолщать пленку до предела и делать из этого ДВС двигатель миллионник. Зачем? Двигатель отходит свой срок а то и много больше на 20ке, при своевременных заменах, бонусом будет экономия бенза и полное раскрытие мощностных характеристик двигла. Зачем так упарываться по поводу пленки, износа... Впрочем, пишите :crazy:

Ссылка на сообщение

https://www.youtube.com/watch?v=BxuZP2DvF78

 

 

 обратите внимание о датчике детонации!!!  Причина как раз таки от масла.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Не делал, выводы основаны на сугубо потребительских ощущениях, + на анализах анализов (пардон за каламбур) отработок на низковязких маслах в том числе и на этом ДВС. Тема идеальна для холивара, и будет жить вечно,

Я спросил не для того что бы что то докопатся, просто я без подтверждения не смог бы так сказать.

Ссылка на сообщение

Я спросил не для того что бы что то докопатся, просто я без подтверждения не смог бы так сказать.

Хорошо, исправлюсь... мне кажется, что равенол сфе 5-20 в этот двигатель отличный выбор. Откатал 2 смены, ничего не сломалось, уровень держит, хотя по износу хз, анализов не делал. Так норм?)

ЗЫ: катал бы это масло и дальше, но ойл клуб не дал, все время есть лучше/дешевле/хочу вот это)

Изменено пользователем Trivium
Ссылка на сообщение

Производитель для гамма как раз и рекомендует вплоть 20W50 и только для экономии топлива 5W-20.

 

Без названия3.jpg

 

 

 

При нормальных условиях эксплуатации.

Не вводите в заблуждение людей ,в инструкции не написано 20ка ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКОНОМИИ,там четко написанано для БОЛЬШЕЙ ЭКОНОМИИ например чем на 30,40ке.

Ссылка на сообщение

Не вводите в заблуждение людей ,в инструкции не написано 20ка ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКОНОМИИ,там четко написанано для БОЛЬШЕЙ ЭКОНОМИИ например чем на 30,40ке.

 

 

Если уже решили докапыватся к словам читайте лучше выложенный мной скриншот инструкции, для ЛУЧШЕЙ ЭКОНОМИИ топлива.  ;)

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

обратите внимание о датчике детонации!!!  Причина как раз таки от масла.

 

Смешно, а почему из-за густого масла то, если производитель и w50 рекомендует, такие двигатели видели и не из-за масла?

 

 

post-6602-0-93657900-1464608520_thumb.jpg

 

И про Солярис/киа были бы сплошь сообщения, дилер льёт 5W40.

 

ППЦ у меня крышу сносит!  :DD

А что сносит то у Вас новый автомобиль?

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

ППЦ у меня крышу сносит!  :DD

Вопрос веры. Купить и забыть. А через полгода опять тему изучать. Я так понял, нет особой разницы, если гашетку особо не давить и в сильный мороз понемногу не ездить. В последнем случае А3 ...w40 просто не прогреется и будет слишком густым.

Я купил 8 л и не парюсь. http://www.oil-club.ru/forum/topic/20105-uzautooil-premium-5w-30-slcf-svezhee/page-1

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

А через полгода опять тему изучать.

А что её изучать, при нормальных условиях эксплуатации выбрать одно из списка под Spoiler w20, w30 и ездить, автомобиль быстрее сгниёт чем что-то будет двигателю от масла.

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Не вводите в заблуждение людей ,в инструкции не написано 20ка ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКОНОМИИ,там четко написанано для БОЛЬШЕЙ ЭКОНОМИИ например чем на 30,40ке.

ну тогда уже не вводите людей в заблуждение и вы.

 

там стоит в порядке убывания 5в20, 5в30 .... и стоит пометка, что на 5в20 экономия больше будет. Но в таблице применения масло 5в20 первичное. И экономия тут не причем. Ниже просто дополнительно указано про экономию, как доп. плюс двадцатки... Ваша трактовка - попытка притягивания за уши нужно факта.

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение

ну тогда уже не вводите людей в заблуждение и вы.

 

там стоит в порядке убывания 5в20, 5в30 .... и стоит пометка, что на 5в20 экономия больше будет. Но в таблице применения масло 5в20 первичное. И экономия тут не причем. Ниже просто дополнительно указано про экономию, как доп. плюс двадцатки... Ваша трактовка - попытка притягивания за уши нужно факта.

Так я про это и писал :-):-):-):-)про экономию,какие уши,какие притягивания:-):-). Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

Касаемо 5-20 определяются.

5-20 почти все Илсаки. А у Илсаков щелочное всегда низкое. Есть исключения, но по пальцам и цена выше среднего.

 

Проверяли уже в этой теме.

На 5-20 - 1.2атм, при положенных 1.4атм на ХХ. Не критично, давление и так хорошее, но факт. В нужное давление попадет на 5-30.

https://www.drive2.ru/r/kia/552508/logbook/

Ссылка на сообщение

На 5-20 - 1.2атм, при положенных 1.4атм на ХХ. Не критично, давление и так хорошее, но факт. В нужное давление попадет на 5-30.

Ну во первых, кто сказал, что положено 1.4 атм :) во вторых, когда у тебя таки давление понижается, ты включаешь кондиционер (ну тебе же самому жарко бро), у тебя холостые повышаются до 750-800 об/м и ОПАНА - у тебя снова 1.2 атм =)

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...