Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мотор должен получать, тогда не будет закоксовки колец,

Заблуждение. Мой мотор от предыдущего хозяина получал постоянно, и все равно кольца залегли.

 

TURBO SYN GASOLINE ENGINE OIL 5W-30 (05100-00441) раньше было ACEA A3

Не язвы ради, но рекомендовалось ли вообще оно когда-нибудь в гамму?
Ссылка на сообщение

Не язвы ради, но рекомендовалось ли вообще оно когда-нибудь в гамму?

Это смотря где :) (См. приложение)

 

 

 

Oil Grades and Capacities KIA-UK.pdf

Изменено пользователем HTR
Ссылка на сообщение

Чтобы узнать, что нам впарили в автомагазе и что мы льем а свои движки, достаточно заморозить масла в обычном холодильнике, в обычной морозилке.Например масло Хендай Киа 5w 20 запарифинелся напрочь, так же как и Эниос 5w 30, а Шелл Хелликс Ультра ect 5w 30 и NGN Nord остались прозрачными и текучими. Это говорит о том, что первая двойка масел - дешовка. Масло с хорошими присадками мутнеть не будет.

Ссылка на сообщение

350 страниц споров про машины, которые быстрее сгниют чем у них движок развалится. Сколько не лазил по форумам еще ни где не видел что бы гамма легла( особенно от масла). Был только тяжелый случай на ютюб, где девушка откатала 80т.км на КИА вообще не меняя масла. Везде льют что кто хочет или что льет дилер. 5w-40, 30, 20 ей по-моему вообще все равно. Она пару хозяев переживет.

Ссылка на сообщение

Не земляк ошибаешься http://www.oil-club.ru/forum/topic/12791-12791/ в гамме дохнет все,поэтому нет смысла  А3 в гамму,на маловязких хоть приятней ездить. у меня  была предыдущая рио JB заливал 5w40,как я мучался летом, на кондере вообще ехать не хотела

так я же и говорю А3 и А3 рознь, пример считаю не очень удачный имел ввиду что-нибудь на GTL как льют официалы shell или что-нибудь с PAO, а не Petru и там 10, а не 7.5, нет у тебя таких примеров? Так вообще согласен с тобой как и писал выше если износ одинаковый зачем мучиться на гуталине.

Кстати ты не знаешь где у нас ИЛСАКи продаются?

Ссылка на сообщение

 

 


Б.у. не обсуждается вообще. Не известно что с ним было.

Мне известно очень даже много. Что было до 50 тысяч, я не знаю, остальное - знаю почти всё.
Ссылка на сообщение

Сколько не лазил по форумам еще ни где не видел что бы гамма легла( особенно от масла).

Плохо искали. Этот мотор даже гильзовали уже несколько раз. Далеко не самый живучий мотор, особенно в незнающих руках.

 

Это говорит о том, что первая двойка масел - дешовка. Масло с хорошими присадками мутнеть не будет.

 

Масло парафинится не от присадок. И лучше дешёвка, но подходящее масло на разумные интервалы, чем самое крутое, но неподходящее и на 15 тысяч.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Масло парафинится не от присадок. А от чего масло парафинется? Допустим масло я меняю сам и мне не в тягость загнать машину в гараж на яму и отвернуть пробку, что через 5 тыс. Что через 15, кстати масло я меняю через 10 тыс.

Ссылка на сообщение

 

 


А от чего масло парафинется?

База не до конца очищена. Это то, что называют гидрокряком не самого высокого качества. На какие-то отложения по идее не влияет, просто эксплуатационные качества хуже (в случае с хёндэ/киа 5w-20 пофиг, всё равно одно из самых подходящих масел для гаммы).
Ссылка на сообщение

Да нафиг такая машина нужна :D

90% Solaris-Rio ездят по 15ткм на дилерских 5-30 и 5-40 без проблем, они видимо оил-клаб не читали :D

 

Какие ваши доказательства? :) И как долго ездят? И почему на 5W-20 столько бы не ездили?

 

 

5-20 ilsac живет меньше всех - 5000км, остальные 7500км и больше в тех же условиях.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-9999km/

 

Поподробнее, плиз, как антиокислительные свойства масла зависят от вязкости?

По приведённой ссылке увидел только, что на 5W-20 ездили 11 месяцев, а на 0W-40 - 8 месяцев. Ну и дизельный (!) Duron отработал более-менее, хотя и окислился наверняка прилично (TAN в анализе нет, хотя по другим отработкам кислотное в этом масле вырастает ПРИЛИЧНО), что, кстати, наверняка повлияло и на более быстрое окисление последующего 5W-20. А залей он 5W-20 Pennzoil UP или Amsoil SS и картина была бы совсем в другую сторону :)

 

Мотор должен получать, тогда не будет закоксовки колец, но чтобы давать в отсечку надо масло хорошо работающее на верхних оборотах, а это масла густые с высоким HTHS (прочность пленки на разрыв) и желательно выдерживающее 7-10ткм.

 

1. Если постоянно давать отсечку, то износ мотора будет гораздо больше на любой вязкости. При этом и температуры

масла будут гораздо выше, и шансов на высокотемпературные депозиты (и в т.ч. "полимеризацию загустителя" :D ) тоже БОЛЬШЕ!!! А вот что касается низкотемпературных отложений при неспешной городской эксплуатации (зимой на недогретом моторе), то маловязкие масла однозначно лучше "моют".

2. HTHS - это не "прочность плёнки на разрыв"

3. Уже сто раз сказано: износ напрямую от HTHS не зависит! Мало того, как отмечали многие, в т.ч. и в этой теме, на маслах с высоким HTHS мотор сильнее греется, что сводит на нет всё преимущество в вязкости...

 

 

Самый оптимальный вариант 5-30 (бывает любое: ilsac, A5, A3) на 7-10 ткм и не парить себе мозг.

 

Зачем рекомендовать всем одну вязкость, когда у всех режимы эксплуатации и климатические условия РАЗНЫЕ?

И почему вы считаете, что на износ влияет ТОЛЬКО вязкость масла??? Вопросы для размышления: почему серьёзные маслопроизводители (Mobil1, Pennzoil) рекомендуют для очень больших нагрузок и экстремальных условий вождения (прицепы, оффроуд, высокие скорости) синтетики 10W-30 (раз, два), а не 0W-40? И почему многие гоночные масла моноградные типа 30WT?

 

Про присадки и кислотное можете не писать - когда они умирают, защищать остается только вязкость и именно HTHS означает прочность пленки на разрыв.

 

Покажите хоть один анализ отработки, где "умерли" антиизносные/антизадирные присадки :)

Кстати, при очень большом интервале масло начинает сильно загущаться...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

так я же и говорю А3 и А3 рознь, пример считаю не очень удачный имел ввиду что-нибудь на GTL как льют официалы shell или что-нибудь с PAO, а не Petru и там 10, а не 7.5, нет у тебя таких примеров? Так вообще согласен с тобой как и писал выше если износ одинаковый зачем мучиться на гуталине.

Кстати ты не знаешь где у нас ИЛСАКи продаются?

Все беру через емикс там клубная скидка,в городе в рознице норм.цен нет.да и выбора то же.в автоспектре на шевченко kixx появился по 1300,zik 0w30 за 1500 есть.но на емексе сейчас можно вольфа взять за 1200,глайдтек лукойловский с дексосом за 1380 ну и т.д.

Ссылка на сообщение

@antrox,на киа клубе есть целая тема о задирах в цилиндрах и жоре масла к 60-70 тысячам, и есть мнение (оно там почти основное) что это связано с применением вязких масел и затянутыми интервалами смены этого масла. Т.к. все у кого к такому интервалу начинало жрать масло меняли его по дилерскому интервалу и только 5W-40. А те кто ездит на 5W-20 или 5W-30 хотя бы, меньше были замечены с такой проблемой.

Поэтому ваше бла-бла-бла как то разнится с реальной практикой. 

Ссылка на сообщение

antrox, хорош тут постить всякую хрень в виде драйвоссылок. Ты хоть читал что этот товарищ в середине интервала залил в масло какую то чудо-присадку? Или только про задиры узрел? Анализы по общепризнанным методикам оценки степени износа для тебя не аргумент, а драйв2 аргумент. Все это у адекватного человека вызывает только улыбку.

Ссылка на сообщение

Дрифтеры льют 15W-40 5W-50 и 10W-60 в японские моторы. Вот там нагрузки. Найди мне кого-нибудь на 5-20 5-30.

Формульные пацаны гоняют на 5w-30, у них там мотор крутится до 13 тысяч и вот такая турбина стоит..

 

хорош тут постить всякую хрень в виде драйвоссылок.

Хочу заметить, антрокс за время общения с нами никого не оскорбил, сколько бы раз он не заблуждался. Имейте уважение в конце концов. Человек становится стеной, когда его не хотят услышать.
Ссылка на сообщение

Ни в коей мере не хотел оскорбить или обидеть уважаемого господина antrox'а. Всего лишь хотел сказать что аргумент в виде "человек ездил на бодяге из прошедшего 4тыщи 5w20 и неизвестного "улучшайзера" и получил задиры" не является таковым.

Изменено пользователем Trivium
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...