Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Inzhener сказал:

Где лучше? При тошнилове в городе или на трассе в режиме "тапка в пол и газ в палас"?

А есть разница? Гонки на треке и таскание прицепов по горам, на тяжелых внедорожниках мы сейчас не рассматриваем, так ведь? А для всех остальных режимов, на которых все мы эксплуатируем свои авто в современных реалиях - 20-ок за глаза. Что летом, что зимой. Вы же это прекрасно знаете уважаемый Inzhener :cool:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pocobor сказал:

И что ты хочешь сказать, что на 5w20 моторы не умирают? Просто мало кто льет 5w20. Среди моих знакомых вообще никто.

 

ваша страна не 1 на глобусе.

В США в не-турбо корейские двигатели льют исключительно 5W-20.

В США у корейских моторов нет репутации ненадежных (наоборот - репутация очень растет).

В США продано большое количество корейских двигателей.

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

В США в не-турбо корейские двигатели льют исключительно 5W-20.

В США у корейских моторов нет репутации ненадежных (наоборот - репутация очень растет).

В США продано большое количество корейских двигателей.

Админы, повесьте это в рамочку на обе темы корейских двигунов! :sarcastic:

 

А еще посмотрите все на глобус США и РФ - между какими параллелями находится США (основная территория между 25 и 50) и Россия (40-70), и соотнесите это к двадцатой вязкости... ужос, да? У нас же в Москве жарче, чем в Майами и Техасе, и уж тем более жарче чем в Танзании и ОАЭ. Это жеж Россия...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

SAE20 Сейчас будет контраргумент про топливо:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, smyshlenyi сказал:

масло 5/40 горячее! ну это

 

 

спор становится интереснее - можно узнать что за 5W-40 использовалось - конкретно типа

Shell HU 5W-40, и как часто менялось и какой парк автомобилей?

1 минуту назад, Игорь WO сказал:

SAE20 Сейчас будет контраргумент про топливо:D

 

E10 - хуже вашего (на мой вкус)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, smyshlenyi сказал:

вы когда про про захлебывание насоса пишите ощущение что вы ни разу не видели масло 5/40 горячее! ну это же вода чистейшая, кто придумал эти страшилки я даже представить не могу! в мороз масло прокачивается и разбрызгивается, на машине 40гр когда она едет легко без тупизны, все прекрасно прокачивается, а при 90гр масло сливаешь и думаешь какое же оно жидкое, как же оно защищать может!  ходят двигателя на 40ках спокойно, зачем жути нагонять, давайте изучим для начала реальную статистику, задиры на 20ках  есть ?  есть! значит это не панацея? задиров в видео про такси нет? нет? 

ну я уже пытался свою логику изложить здесь

Вязкие масла имеют смысл в тех моторах, где есть проблемы по давлению масла, по проворачиванию шатунных вкладышей(они первые от его недостатка страдают). У серии Гамма таких проблем нет, а потому и смысла в 5-40 нет...

Ссылка на сообщение

smyshlenyi сорри, многие обыватели кроме таксистов проедут 300+? За сколько лет? А как выяснили, такси это совсем другая тема эксплуатации.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pocobor сказал:

И что ты хочешь сказать, что на 5w20 моторы не умирают? 

Пока таких не видел 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

 

спор становится интереснее - можно узнать что за 5W-40 использовалось - конкретно типа

Shell HU 5W-40, и как часто менялось и какой парк автомобилей?

 

E10 - хуже вашего (на мой вкус)

Что не так с Е10? У нас Е5 пока

Ссылка на сообщение
Только что, Игорь WO сказал:

Что не так с Е10? У нас Е5 пока

 

воздействие на масло, реакции с маслом в присутствии Al, я не специалист - то что знаю о E10 - влияние на масло хуже, чем E5

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE20 сказал:

E10 - хуже вашего (на мой вкус)

на любой вкус, но этого в нашей стране большинству не объяснишь, зарублём или кто-то ещё когда-то написали обратное...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, SAE20 сказал:

 

ваша страна не 1 на глобусе.

В США в не-турбо корейские двигатели льют исключительно 5W-20.

В США у корейских моторов нет репутации ненадежных (наоборот - репутация очень растет).

В США продано большое количество корейских двигателей.

В сша бывают поддельные масла, фильтры, плохой бензин, грязь на дорогах, забивающая радиаторы?

 

В России проблема не надежных корейских двигателей сильно раздута. Люди почему-то не видят других причин, кроме масла, и не смотрят в другие моторы, но на самом деле задиры есть почти во всех моделях, например Мазда СкайАктив, Ниссан и даже Лада тд.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Игорь WO сказал:

У нас Е5 пока

К-5

1 минуту назад, SAE20 сказал:

Что не так с Е10?

с ним много что не так, и не только по влиянию на масло, но и на топливную систему

Ссылка на сообщение
Только что, Игорь WO сказал:

Сейчас будет контраргумент про топливо

:hi:

Только что, Pocobor сказал:

В сша бывают поддельные масла, фильтры, плохой бензин, грязь на дорогах, забивающая радиаторы?

а Вы не покупайте подделки и не заправляйтесь на говно-заправках в пром-зонах...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

ладно, я спорить дальне не буду - но развлеките старика, скажите мне , пожалуйста, что там за "волшебное" 5W-40 было - какой парк (сколько автомобилей на нем было) и как часто масло меняли

 

напишу автору этого масла (возможно мы знакомы) - посмеемся с ним, как он сделал отличное 5W-40 :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...