Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, smyshlenyi сказал:

да заливал, насколько знаю до меня в него лили Лексус 5/40, и я лукоил заливал спокойно , сечас откатал на 5/30 , пошумнее немного но некритично

а что это меняет? 

 

Сдайте масло на анализ, и не раз. Тогда и узнаем что меняет. Само масло еще не панацея, есть степень износа двигателя, стиль езды и условия эксплуатации. Все индивидуально.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ivanov111 сказал:

В европах помешаны на экологии и выбросах СО2. В инструкции не написано "для обеспечения максимального ресурса двигателя и топливной экономичности...". Не пытайтесь расширенно толковать мануал,  это не разумно.  :)

Максимальный это сколько? Внукам авто оставить?:sarcastic: А топливная экономичность у меня выражается в баке бензина за период смены. Но, повторюсь это у меня и никого не призываю ездить на 20ках:)

Ссылка на сообщение

smyshlenyi 

Скрытый текст

вы переходите границы, не с того начинаете жизнь на форуме.. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, smyshlenyi сказал:

а что это меняет? 

 

Для тех, кто думает, что чем гуще масло, тем лучше - абсолютно ничего не меняет, особенно, если этой вязкости нет в мануале производителя. 

У меня не указана вязкость 0(5)w40, так зачем мне ее заливать? 

Лабораторные анализы отработок - это все условно, т. к. не бывает двух равнозначных анализов с одного а/м. Слишком много переменных. 

 

Ссылка на сообщение

smyshlenyi Про конструктивные особенности я уже вам сказал. Если для вас ЦПГ и КШМ непонятные абревиатуры, то я умываю руки:shok:

Ссылка на сообщение

@smyshlenyi @Ivanov111

 

во-первых производители двигателя не очень разбираются в масле, но если брать инеженрную конструкцию,

на которую они рассчитывают двигатели (современные) - то в среднем расчет идет на масло SAE16 и ниже, а

не SAE20.

 

Это связано с тем, что узлы (насос, например, гидравлика) считаются на т-ру масла 150C.

И вязкость у такого масла (если брать KV100) - любая SAE20 - "гуталин" при 100C.

 

Второй момент в том - из чего вообще исходит производитель двигателя, когда рекомендует больше а не меньше :

из того, что не все масла одинаковы в любой вязкости. Винить будут двигатель, а не масло, когда после 3-4 замен (по регламенту) - этот двигатель выйдет из строя.

 

Одно производитель не учел (двигателя), :sarcastic: что намешать мы можем такую дряную 40, что любая 20 будет божественной защитой. При том у этой 40 - допуск будет.

Ссылка на сообщение

smyshlenyi А кто отрицает что пензоил дешевый? Я лишь сказал, что "кощерные" масла можно купить по акции. Впрочем как и другие тоже. Вот и весь секрет.

Ссылка на сообщение
27.07.2020 в 21:07, leonid65 сказал:

Тогда , почему  бы  не  катать на  АСЕА А-5? 

Куда  более  долгоиграющее масло, разве что не  хорош  для  катализатора, но  тогда  и  не стоит  тянуть  с заменой  не  более 10,000  км?

Не куда более, а просто более. там же разница в ресурсе не 2 раза. ну +50 часов к ILSAC, если уж совсем хочется экономить, то 80.

катализатору вообще пофиг на масло, если не жрет за интервал по 2л из 3,3л, главное, чтоб бензин был качественный, а если машина на ПБА ездит- так вообще и разговора быть не может.

27.07.2020 в 23:41, Simext сказал:

0w не для высоких скоростей придумана, а для экономии топлива, уменьшения выброса в экологию, забота о катализаторе и.т.п. Ездил на 5w20, сейчас на 30ке, двигатель тянет лучше и не жужит, сегодня вообще психанул и 10w30 залил, двс шепчет :sarcastic: 

 

PS на w40 вообще ракета будет наверное, но это не точно :crazy:

0W или все же допуски, ограничивающие пакеты присадок, зольность? 

А почему много масел с индексом 0-40 или 0-30 рекомендованы в дорогие мощные автомобили задумывались?

Если гамма у вас тянет лучше на тридцатке, чем на двадцатке, то вам пора уже переходить на вязкость для гонщиков, чтоб раскрыть мотор на полную. и это не w40

Ссылка на сообщение
5 минут назад, smyshlenyi сказал:

я так понимаю это все что вы знаете про устройство ДВС! 

з.ы. так бы сразу и сказали!) уважаю ваши познания, но мнению SAE20 я как то больше доверяю, уж простите:)

Скрытый текст

И смех и грех, когда человек сам с собой говорит:sarcastic:

Ну так вы же привели пример, вам привели пример других отработок. Что не так то опять?:DD

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение

SAE20 посоветуйте уже, пожалуйста, в шкоды лить двадцатки. Я и другие уже неоднократно рекомендовали, но это не в счёт...

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

SAE20 посоветуйте уже, пожалуйста, в шкоды лить двадцатки. Я и другие уже неоднократно рекомендовали, но это не в счёт...

Ни ни, будет взрыв мозга. Ведь так все хорошо начиналось:D

Ссылка на сообщение
18 минут назад, smyshlenyi сказал:

Вы о чем вообще? влезли с ценой пензойла и троллите! 

причем тут бородатые форумчане? если я зарегался недавно это значит я вчера права получил? и машину только купил? прекращайте регалиями тут трясти, хватит флудить, будьте любезны пишите по теме.

еще раз спрошу какие конструктивные особенности корейцев позволяют переносить безболезненно 20 ? 

з.ы. SAE 20 наоборот считает шкода более приспособленна , но почему то в шкоду никто не советует 20ки, у вас тут что перекос в сознании? 

в шкоду как и в vw рекомендованы двадцатки. в последних модификациях турбобензин от VAG показывает отличные отработки на 0-20. если вдруг не знали, то поищите- строка поиска внизу страницы.

переносить безболезненно двадцатки позволяют холодные атмосферники, которым достаточно HTHS=2,6-2,9. масло нанос обеспечивает достаточное давление для гидродинамического трения, износ не показывает критических цифр в анализах. вот и все. какие у вас аргументы по конструкции против этого?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

SAE20 посоветуйте уже, пожалуйста, в шкоды лить двадцатки. Я и другие уже неоднократно рекомендовали, но это не в счёт...

 

Я вообще не понимаю этих диких споров.

Я еще могу понять, когда какие-то серьезные (очень нагруженные и горячие) двигатели ограничивают на 30ки (не всегда надо HTHS 3.5, но там 3.3 хорошо).

 

Но я не вижу никакой разницы по защите между SAE20 современной и SAE40 в каком-нибудь 1.6 атмосферном

:Cherna-facepalm:

SAE40 не сделает ему хуже (условно берем какую-нибудь хорошую рецептуру типа Motul 7100 мото 10W-40) - отличное масло. Будет хорошо. Но избыточно. Потери КПД.

 

Теперь возьмем edge 0W-20 supercar (IL!) - и что? абсолютно точно такой результат, небольшое повышение КПД..

Я не против хорошей 40, но ему 20 всегда хватит.

 

Ссылка на сообщение

smyshlenyi smyshlenyi а я разве написал, что вы советуете мне лить что-то? Нет. 

Вы привели в пример w40, я вам ответил. 

Естественно, что анализ отработанного масла покажет примерную картину, в следующий раз анализ этого же масла так же будет отличаться от предыдущего и неизвестно в какую сторону. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...