Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Kalinidos сказал:

Возник вопрос, почему подбор масла на сайте лукойла, сразу выдает глайдтек? 

Есть же армотек и люкс А5

 

Написал бы им и спросил

Или в этой теме - но там вроде давно представитель не появлялся

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14614-voprosy-k-predstavitelyam-oficialnyh-distribyutorov-maslyanoy-produkcii-lukoyl/

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

А масел то А5 с молибденом или титаном не так то много (если с нормальной защитой от подделки) :

Форд Формула / Кастрол 5/4л.

Zic X9 Fe 5w-30 

Кое как Mobil 1 x1 5w-30 

Подскажите что ещё на ум приходит (чтобы точно не подделка) 

Ещё Ravinol FDS но он с.ка дорогой 

 

 

 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение

Пока вы тут спорили сгущенка или веретенка - он сделал это :laugh:

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Цератовод сказал:

Почему появилось желание? Как с угаром?

 total quartz 5w-30 nfc (как и 5w20 G-Energy, Petro-Canada Supreme Synthetic) у меня не угорали совсем.

total 5w-30 nfc залил весной (свежее масло, теплая погода после зимы и типичные поездки 25-70км). К осени накатал примерно 6.5 т.км, ночные температуры стали около 0, а поездки 12-17 км, т.е. половина поездки уходит на прогрев. Сейчас зима (-5...-20), залит shell helix ultra 0w-20, вот с ним двигатель "просыпается" несколько раньше. В салоне еще холодно, но уже "можно ехать, а не тошнить".

total quartz 5w-30 nfc мне показался "на холодную" чуть более шумным, чем total quartz 9000 energy 5w-30 hks-310 (оба заливал только на лето) 

Ссылка на сообщение

torcon Ну там термопару лепили сверху, какой же это замер температуры?)) Уж ты то должен понимать. Минимум что легко сделать, это вместо масляного щупа опустиь ее в картер. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DDR сказал:

Тачка новая, все может быть, к тому же если еще и автомат. Подстраховка в виде ТО лишней не будет, по крайней мере первые 2, после все более-менее понятно будет с машиной, можно вполне  и забить ездить к ним. Но на новой и так сразу посылать...имхо но это глупо. Шансов потом не будет в случае чего никаких.  

А ничего что гарантию дает производитель, а не продавец? Закон о защите прав потребителей един для всех. Нравится вам платить не за что дилеру, пожалста)) Мне вот тоже, есть куда деньги деть, помимо дармоедов.

Ссылка на сообщение

Только на 20-ой минуте у тебя температура охлаждающей подошла к рабочей температуре. Причём старт заезда был в городе. Это очень долго. Не мусоль фигню пожалуйста в массы. Проверь для начала термостат и опаратуру. А потом я извенюсь если придётся. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген62 сказал:

 Други, если 20ка лучше охлаждает, то почему на лето 30ку рекомндуют ????

30-ку рекомендуют не столько для лета, сколько для тяжелого режима эксплуатации. Допустим, режим эксплуатации предполагает движение на высоких скоростях (не надо меня спрашивать про то, какие скорости я считаю высокими) с большой снаряженной массой с большим кол-вом затяжных или "резких" обгонов, эксплуатацию по горам с большими углами подъемов, то 30-ка, ИМХО, более чем уместна.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Artashes сказал:

А масел то А5 с молибденом или титаном не так то много

Ещё Ravinol FDS но он с.ка дорогой 

 

 

 

Ну уж никак не дороже mobil 1 x1,зато защита от подделки в разы лучше. Сам долго выбирал на лето масло,остановился на ravinol

Ссылка на сообщение
1 час назад, barf3 сказал:

Ну уж никак не дороже mobil 1 x1,зато защита от подделки в разы лучше. Сам долго выбирал на лето масло,остановился на ravinol

 

Там другая проблема - Рави не раз здесь "ловили" на, мягко скажем, не совсем соответствии содержимого в анализе (или тех. спеках на сайте) содержимому канистры :)

Ну и некоторые рецептуры несколько раз в год меняются...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
7 часов назад, White Oleander сказал:

А ничего что гарантию дает производитель, а не продавец? Закон о защите прав потребителей един для всех. Нравится вам платить не за что дилеру, пожалста)) Мне вот тоже, есть куда деньги деть, помимо дармоедов.

Производитель...что дальше? Забил на ТО, машину сам обслуж., вдруг приехал двиг или коробка, с какого тебе теперь должен что-то производитель, если ты забил на регламент, который является обязательным для предоставления гарантии?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

30-ку рекомендуют не столько для лета, сколько для тяжелого режима эксплуатации. Допустим, режим эксплуатации предполагает движение на высоких скоростях (не надо меня спрашивать про то, какие скорости я считаю высокими) с большой снаряженной массой с большим кол-вом затяжных или "резких" обгонов, эксплуатацию по горам с большими углами подъемов, то 30-ка, ИМХО, более чем уместна.

 

Я вот тут читаю-читаю эту тему ( уже сколько лет) и все не могу понять логики многих.

 

От 20ки пляшут многие ( мотор у них как от порше стал, прет лучше, в гору поехал и тд. ) А как тяжелые условия , так лить 30 или 40 даже надо +)))))

А ничего, что Россия - это эксплуатация,  для многих производителей ( особенно для азиатских ) ,  автотранспортных средств именно в ТЯЖЕЛЫХ условиях!

По этому до сих пор не понимаю этих криков и возгласов ( 1763 страницы в этой теме)  о вреде тех же самых 30ок или даже 40ок в наших моторах.

Еще ни один мотор  НЕ наипнулся на них из за этого, а может благодаря им и ходят по 500 тыс . в наших условиях. ;)

Ссылка на сообщение

Вадим_69 возможно. Я в подробности не вдавался. Мне вообще fds привалил по красивой цене,поэтому и взял. Оставаться на нем дальше или нет,я пока не думал.

Начинаешь думать,что попроще взять и голова начинает идти кругом, PC, Valvoline, Shell, Mobil, Ravenol...:wacko:

Я бы с удовольствием летом лил АML 5w30,а зимой utra 0w30 A5/B5, так на AML ценник сейчас под 3 рубля вылазит.

Изменено пользователем barf3
Ссылка на сообщение
12 минут назад, DDR сказал:

Забил на ТО, машину сам обслуж., вдруг приехал двиг или коробка, с какого тебе теперь должен что-то производитель, если ты забил на регламент, который является обязательным для предоставления гарантии?

А если я ТО делаю раз в 4000-5000 км это считается забил на ТО? Регламент сокращаю втрое это забил?

Что там такого делают на ТО у ОД, что позволит с интервалом ТО в 15000 км проездить на машине 10 лет и более? 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...