Перейти к публикации

aveo74

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О aveo74

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.12.1957

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    0w-20, 0w-30 с допусками и Mo

Старые поля

  • Авто
    G4FC (Kia Rio 1.6AT okt.2015)
  • Стаж
    c 2001

Посетители профиля

1 202 просмотра профиля
  1. Есть по 7 литров: 1. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 2. Shell helix ultra 0w-20 api sn; ilsac gf-5 acea a1/b1 Помогите распределить по сезонам/режимам: Лето - поездки по 25-70 км, средняя скорость 40-50 км. Зима - короткие поездки по 3.5-15 км, средняя скорость 10-20 км. Масло меняю через 200-250 моточасов, стиль "пенсионерский", прицепа нет.
  2. total quartz 5w-30 nfc (как и 5w20 G-Energy, Petro-Canada Supreme Synthetic) у меня не угорали совсем. total 5w-30 nfc залил весной (свежее масло, теплая погода после зимы и типичные поездки 25-70км). К осени накатал примерно 6.5 т.км, ночные температуры стали около 0, а поездки 12-17 км, т.е. половина поездки уходит на прогрев. Сейчас зима (-5...-20), залит shell helix ultra 0w-20, вот с ним двигатель "просыпается" несколько раньше. В салоне еще холодно, но уже "можно ехать, а не тошнить". total quartz 5w-30 nfc мне показался "на холодную" чуть более шумным, чем total quartz 9000 en
  3. Одно лето: 9100 км, 215 часов, 635 л 92. После 6000-7000 км появилось устойчивое желание поменять на 0w20, 5w20 или "жидкое" 0w30. До этого лил 5w20 G-Energy или Petro-Canada Supreme Synthetic.
  4. Посоветуйте, что закупить на следующее лето, хочется "покрепче", т.е. на большее число моточасов. 1. Shell Helix Ultra 0W-20 SN (залито сейчас) 2. Shell Helix Ultra 0W30 A5/B5 3. PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0W-30 4. Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 5. Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 Желательно из 0W-хх, бывает много коротких поездок на непрогретой машине. Вот в таких режимах Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 совсем не впечатлил.
  5. imho, взять две одинаковые баночки/бутылочки, налить понемногу, заморозить и сравнить. Это если нет 0W-20(30).
  6. Отличное мало, лью такое в шкоду фабию (CFNA). :p Однако для гаммы лучше будет Total hks g-310 5w-30 (это если лето и длинные поездки) или Petro-Canada 0W-20 (особенно зимой при коротких поездках на непрогретом двигателе).
  7. Собрал свою статистику по сезонам, 7 месяцев город с пробками и 5 месяцев трасса и город почти без пробок: лето 38-40 км.час, средняя поездка 23 км, прогрев 0-2 мин, расход 6.5-7.2 л. зима 19-21км/час, средняя поездка 9 км, примерно 130 прогревов по 3-7 минут, расход 10-11л. Эту зиму катал на 0W-20 PCSS, на лето планирую HKS G-310 5W-30 (почти халявное 5W-20 G-Energy кончилось). Задумался, как лучше менять масло: зима 5000км и 250 час. на 0W-20 и лето 10000км и 250 час. на 5W-30 (типа моточасы равны) или 4500км и 230 час. на 0W-20 и 10500км и 270 час. на 5W-30 (типа 5W-30 А5 "
  8. 1. заводская заливка до 5104 км, 514 л, 191 час (зима 26 км/час, расход 10.1) 2. G-Energy Far East 5W-20 до 12971 км, 649л, 205 час (лето 38 км/час, расход 8.25) 3. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 до 17530 км, 453л, 170 час (зима 26 км/час, расход 10.2) 4. G-Energy Far East 5W-20 до 27931 км, 730л, 198 час (лето 52 км/час, расход 7.0) Сейчас G-Energy Far East 5W-20 (осень-зима, 31 км/час, расход ~9) Хочу перейти на такой вариант: Зима, 4.5-5 тыс.км, до 200 часов Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Лето, 9-11 тыс.км, до 220 часов Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 Если я
  9. 1. Skoda Fabia, 2011г. пробег 95 ткм 2. 1.6 CFNA, бензин, автомат 3. 3.6 л. 4. Челябинск, +35...-30 5. Зима: 15-20км/час, лето: 25-40км/час 6. Замена 2 раза в год (пробег зимой 5тыс.км, летом 10-11тыс) 7. В паспорте указан Евро4, катализатор на месте 8. Практически все (есть автодок) 9. По мануалу vw502.00, вязкость не указана На зиму заливаю TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, а вот с летом никак не определюсь: 1. BP Visco 5000 5W-30 2. G-Energy F Synth 5W-30 3. COMMA LONG LIFE 5W-30 4. NGN PROFI SAE 5W-30 5. Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 6. Total Quartz 9000 Energy 0W-30
  10. Так ОД в гамму и A3/B4 и 5W-40 бывает льют. Есть инженерный расчет и здравый смысл, а есть "формально-официальные" бумажки-рекомендации. Вот из-за таких рекомендаций залил (на ТО у ОД) 5W-20, хотя на зиму с моими короткими поездками оптимальнее 0W-20.
  11. Может тогда брать на 3 года "Тюмень 6СТ - 64 PREMIUM о/п 590 А обр. пол. 64 А/ч"? Или он и три года не проработает в моих условиях: зимой короткие поездки, постоянный недозаряд ТО раз в год перед зимой (протереть, зарядить, при необходимости долить).
  12. Шкода Фабия 1.6ат 2011г. Место обитания - Урал, 5-6 коротких поездок в день, типа "докторский цикл". Родной АКБ еще прошлой зимой начал просить замены (ну 5 лет издевательств, однако). Присмотрел 2 варианта: 63AH, MUTLU CALCIUM SILVER /12V, 540A/ ПОЛЯР. ОБРАТ и 61AH, TITAN EURO SILVER /12V, 620A/ ПОЛЯР. ОБРАТ По емкости и току оба с большим запасом, а вот какой дольше прослужит в условиях регулярного недозаряда?
  13. aveo74

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    масло G-Energy Far East 5W-20 Оффтоп бумага обычная А4, при сканировании добавил насыщенности (иначе ядро почти не видно))
  14. Родственник больше 50тыс.км льет себе G-Energy Far East 5W-30 меняет раз в год (9500-10500 км, ~250-270часов). Себе выбрал G-Energy Far East 5W-20, меняю два раза в год (зимой 5000-5500 км, ~190часов, летом 7500-8000км и 200-220 часов).
  15. aveo74

    Масла G-Energy ОБЩАЯ

    На сайте пишут: http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy/f_synth_ec_5w-30.html

×
×
  • Создать...