Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

aveo74

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About aveo74

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/15/1957

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    0w-20, 0w-30 с допусками и Molybdaenum

Старые поля

  • Авто
    G4FC (Kia Rio 1.6AT okt.2015)
  • Стаж
    c 2001

Recent Profile Visitors

547 profile views
  1. total quartz 5w-30 nfc (как и 5w20 G-Energy, Petro-Canada Supreme Synthetic) у меня не угорали совсем. total 5w-30 nfc залил весной (свежее масло, теплая погода после зимы и типичные поездки 25-70км). К осени накатал примерно 6.5 т.км, ночные температуры стали около 0, а поездки 12-17 км, т.е. половина поездки уходит на прогрев. Сейчас зима (-5...-20), залит shell helix ultra 0w-20, вот с ним двигатель "просыпается" несколько раньше. В салоне еще холодно, но уже "можно ехать, а не тошнить". total quartz 5w-30 nfc мне показался "на холодную" чуть более шумным, чем total quartz 9000 energy 5w-30 hks-310 (оба заливал только на лето)
  2. Одно лето: 9100 км, 215 часов, 635 л 92. После 6000-7000 км появилось устойчивое желание поменять на 0w20, 5w20 или "жидкое" 0w30. До этого лил 5w20 G-Energy или Petro-Canada Supreme Synthetic.
  3. Посоветуйте, что закупить на следующее лето, хочется "покрепче", т.е. на большее число моточасов. 1. Shell Helix Ultra 0W-20 SN (залито сейчас) 2. Shell Helix Ultra 0W30 A5/B5 3. PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0W-30 4. Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 5. Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 Желательно из 0W-хх, бывает много коротких поездок на непрогретой машине. Вот в таких режимах Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 совсем не впечатлил.
  4. imho, взять две одинаковые баночки/бутылочки, налить понемногу, заморозить и сравнить. Это если нет 0W-20(30).
  5. Отличное мало, лью такое в шкоду фабию (CFNA). :p Однако для гаммы лучше будет Total hks g-310 5w-30 (это если лето и длинные поездки) или Petro-Canada 0W-20 (особенно зимой при коротких поездках на непрогретом двигателе).
  6. Собрал свою статистику по сезонам, 7 месяцев город с пробками и 5 месяцев трасса и город почти без пробок: лето 38-40 км.час, средняя поездка 23 км, прогрев 0-2 мин, расход 6.5-7.2 л. зима 19-21км/час, средняя поездка 9 км, примерно 130 прогревов по 3-7 минут, расход 10-11л. Эту зиму катал на 0W-20 PCSS, на лето планирую HKS G-310 5W-30 (почти халявное 5W-20 G-Energy кончилось). Задумался, как лучше менять масло: зима 5000км и 250 час. на 0W-20 и лето 10000км и 250 час. на 5W-30 (типа моточасы равны) или 4500км и 230 час. на 0W-20 и 10500км и 270 час. на 5W-30 (типа 5W-30 А5 "крепче") или 5500км и 270 час. на 0W-20 и 9500км и 240 час. на 5W-30 (смена после 580 л. для зимы и после 640 л. для лета) лето/зима и масло разное и режимы разные и погода...
  7. 1. заводская заливка до 5104 км, 514 л, 191 час (зима 26 км/час, расход 10.1) 2. G-Energy Far East 5W-20 до 12971 км, 649л, 205 час (лето 38 км/час, расход 8.25) 3. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 до 17530 км, 453л, 170 час (зима 26 км/час, расход 10.2) 4. G-Energy Far East 5W-20 до 27931 км, 730л, 198 час (лето 52 км/час, расход 7.0) Сейчас G-Energy Far East 5W-20 (осень-зима, 31 км/час, расход ~9) Хочу перейти на такой вариант: Зима, 4.5-5 тыс.км, до 200 часов Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Лето, 9-11 тыс.км, до 220 часов Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 Если я неправ, то пусть старшие товарищи меня поправят... Оффтоп Зимой обычно заправляюсь 92-м на газпромнефти. Вышло так, что залил 92 на левой заправке. На ХХ на холодную возникло "дизеление", примерно 1-3 минуты при -12. Как только в баке освободилось место, заехал на заправку ГПН и залил 95-G и "все стало хорошо"
  8. 1. Skoda Fabia, 2011г. пробег 95 ткм 2. 1.6 CFNA, бензин, автомат 3. 3.6 л. 4. Челябинск, +35...-30 5. Зима: 15-20км/час, лето: 25-40км/час 6. Замена 2 раза в год (пробег зимой 5тыс.км, летом 10-11тыс) 7. В паспорте указан Евро4, катализатор на месте 8. Практически все (есть автодок) 9. По мануалу vw502.00, вязкость не указана На зиму заливаю TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, а вот с летом никак не определюсь: 1. BP Visco 5000 5W-30 2. G-Energy F Synth 5W-30 3. COMMA LONG LIFE 5W-30 4. NGN PROFI SAE 5W-30 5. Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 6. Total Quartz 9000 Energy 0W-30 7. ... Что лучше для двигателя и хватит на 400 часов? и желательно не дороже 500р./литр
  9. imho, надо следовать букварю и лить не ниже SM (можно SN) и А3 (ну или С3). Вот если еще дополнительно будет МВ 229.5 - совсем хорошо.
  10. С прошлой зимы осталось немного масла, решил проверить: - морозил 48 часов, около -24: - загустело, но не сильно; - на дне образовался осадок, типа парафина; - при +25 осадок стал полупрозрачным, но не растворился; - при +40 осадок начал понемногу растворятся. Если зимой так оседает на поддоне (самая холодная часть, однако), то при коротких поездках этот "парафин" работает только в конце поездки или даже совсем не работает. Какую роль выполняет этот "парафин"? Что будет с двигателем, пока этот осадок еще не согрелся и не растворился? На эту зиму искать другое масло? p.s. масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, по всем допускам/характеристикам "самое то, что надо" и цена гуманная. Всю прошлую зиму даже в самые морозы заводилось легко, по звуку тише и приятнее, чем дилерский CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4.
  11. Так ОД в гамму и A3/B4 и 5W-40 бывает льют. Есть инженерный расчет и здравый смысл, а есть "формально-официальные" бумажки-рекомендации. Вот из-за таких рекомендаций залил (на ТО у ОД) 5W-20, хотя на зиму с моими короткими поездками оптимальнее 0W-20.
  12. На сайте exist в каталоге моторных масел в фильтре "Спецификация OEM" выбрал оба допуска и: ZIC XQ TOP 5W-40, Top 5W-30 Megol New Generation 5W-30 COMMA PROLIFE 5W-30 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Total QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 ....короче от забора и до обеда...
  13. Может тогда брать на 3 года "Тюмень 6СТ - 64 PREMIUM о/п 590 А обр. пол. 64 А/ч"? Или он и три года не проработает в моих условиях: зимой короткие поездки, постоянный недозаряд ТО раз в год перед зимой (протереть, зарядить, при необходимости долить).
  14. Шкода Фабия 1.6ат 2011г. Место обитания - Урал, 5-6 коротких поездок в день, типа "докторский цикл". Родной АКБ еще прошлой зимой начал просить замены (ну 5 лет издевательств, однако). Присмотрел 2 варианта: 63AH, MUTLU CALCIUM SILVER /12V, 540A/ ПОЛЯР. ОБРАТ и 61AH, TITAN EURO SILVER /12V, 620A/ ПОЛЯР. ОБРАТ По емкости и току оба с большим запасом, а вот какой дольше прослужит в условиях регулярного недозаряда?
  15. Да, вариант накопить остатков свежего и устроить промывку - понравился больше всего: - накопить можно быстрее, за 3 замены; - разное масло можно использовать ("летнее" + "зимнее", 0w30 + 5w30).

×