Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, fuko сказал:

Шелл какой у вас? На заводской и машина была новее:D. Здесь ищется масло вечной молодости. Теперь я понял.:laugh:

Hx8 5/30 A5

Ссылка на сообщение
5 минут назад, fuko сказал:

Я думаю все поняли какая.

По умолчанию:D

Вангую что на гамме примерно в одинаковых зимних условиях Зепро отработает также как А5 (плюс минус не решает вопроса), только на А5 расход и износ будет чуть выше, а щел. и кис. сравняется на одних моточасах:D (если брать такой показатель в сравнение).

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

Шелл дорого, Вот кикс 5/20 по 1350р это другое дело

На целых 350р., не мелочись:D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inzhener сказал:

Даже в Ваших рассуждениях - 2 из 3-х в пользу 30-к. Т.е. Вы тоже считаете, что 20-ка - масло НЕуниверсальное. Этим все и сказано.

Под мои условия - волне универсальное. А то была шутка. А5 волне годные масла. А есть еще А1. С ними то что?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kalinidos сказал:

Шелл дорого, Вот кикс 5/20 по 1350р это другое дело 

Тогда уж кикс 0w20. Вы же 0w хотите. Думаю пакет будет одинаков с новой 5w20 в их линеке.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Вам ответить нечего, поэтому цепляетесь к каждому слову не зная до конца исходных данных.

А зачем вы приводите исходные данные с других моторов?

Я отвечаю перепроецируя всё на Гамма мотор. Пример с рассчетом кол-ва масла в ВКГ приведен выше именно для Гаммы. Нафига тут кому ваша поломатая Тойота?

 

И я в корне не понимаю, когда в пример ставят совершенно другие моторы, в непонятном состоянии, и на этом основании делают умозаключения про Гамму. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, fuko сказал:

Под мои условия - волне универсальное. А то была шутка. А5 волне годные масла. А есть еще А1. С ними то что?

А я и не говорил про Ваши условия

 Я имел ввиду универсальность в принципе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Ну вот эту тоету для примера взять

Это не наша Тойота, это Купперовская, не?!:unknw::D

Дед Юрьевич так у тебя свой есть, вот еврюшка:D

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Forest сказал:

Inzhener тогда А3 5-40 самое универсальное и надежное. Главное пленка не порвется, а гуталин отмоем:D

Главное чтоб мотор вообще крутился и не залип:DD

если серьезно, то 0-40. Все же там чаще встречается синтетика в базе масла нежели в 5-40. Да и подделок наверное меньше в этой вязкости будет.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Robocop сказал:

Я отвечаю перепроецируя всё на Гамма мотор.

Нафига тут кому ваша поломатая Тойота?

Ну так и перепроецируйте! В чем же проблема? Гамма точно такой же ДВС, с обычным рапределенным впрыском, каких то явных проблем не имеет.

Вам приводят серии отработок масел АСЕА А5/В5 и ILSAC с других моторов, износ одинаковый в одинаковых условиях (моточасах), думаете на Гамме будет по другому.

Даже этот «поломатый мотор» показывает одинаковый околонулевой износ что на ILSAC, что на АСЕА А5/В5. 

Покажите мне бОльший износ на ILSAC на Гамме, дайте серию анализов хоть одного мотора.

Можете с себя начать - сделайте хотя бы 2 анализа отработки. Только потом рассуждайте - А5/В5 зачёт, ILSAC недомасло.

 

Впрочем Вы правы, тема разрастается, читать невозможно. Пора навести здесь порядок. Весь оффтоп будет сносится.

Ссылка на сообщение

на тотале до полного прогрева мотора или получасового тарахтения в пробке реально мотор зимой тупее, Чем летом. Всёж не годное это масло даже для мягкой зимы.

LF хоть и 5w20 а не нулёвка, но такого замечено не было.

Короче в зиму, даже в средней полосе однозначно 20ку, пусть хотя бы 5w20.

VV"351  по поводу корейских масел- val_kaz и кикса, он у нас вообще товарищ кипешной, то стучит, то скрипит у него. Корейские, да и вообще азиатские масла абсолютно нормальные, но у них похуже низкотемператруные, зато лучше высокотемпературные.

Да петрушка зимой конечно порвёт зик х7 грубо говоря, но зик термостабильней в жару, тут к бабке не ходи

Ссылка на сообщение
12 часов назад, fuko сказал:

Тогда уж кикс 0w20. Вы же 0w хотите. Думаю пакет будет одинаков с новой 5w20 в их линеке.

0/20 опечатался

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Зелень вообще зимой лучше. Витамины

да ,как ни крути)

ну PC сами северяне, и масло их покупают те, кто в т.ч. ездит и в мороз, ка кизвестно канада страна холодная.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Тема действительно обросла «мхом и сорняками». Чтение действительно напоминает Санта Барбару. И я до сих пор не могу понять как влияет вязкость масла на раскручиваемость мотора. И фразы - мотор тупит, овощ... для меня не понятны. Заливал разные по вязкости масла (0в20, 5в20, 5в30, и даже 5в40- зимой ))))), разницы не заметил.  Масло подаётся маслонасосом в необходимые каналы, крыльчатка там из металла прицеп работы простейший , потери энергии на прокачку масла минимальны. Потери энергии, как я понимаю идут, на трение, но в цилиндрах имеется маслинная пленка, значит и они минимальны. Масло влияет на износ металла в местах трения ....  А Вот топливо влияет на раскручиваемость. Извините за офтоп. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...