Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, voVWan сказал:

riplex профи даже форсунки не чистят, сразу замена и всё)) в раскоксовки так же не верят) 

Просто раскоксовки нужно понимать в каких случаях и для чего делать, для этого нужно хоть как то разбираться в движках, на своем опыте а не "я на форумах два дня сидел, теперь я гуру механник. 

Так я по-этому и говорю про профессионалов.

Подразумевается хороший автосервис, где есть хороший моторист, ты приезжаешь с жалобой на жор масла и с желанием продиагностировать двигатель.

Тебя не разводят тупо сразу на замену чего-либо, а смотрят камеру сгорания эндоскопом и меряют компрессию и если надо ещё что-либо. 

После такой диагностики, может быть выявлено залегание колец и предложена химическая раскоксовка. 

Так работают нормальные профи без цели всех обмануть.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, val_kaz сказал:

В случае с приорой , масло 20-ка туда не льется по простой причине. Подгонка деталей. Качество исполнения. Но немцы все отлично подгоняют, просто 20-ки не выживут в их двигателях по причине температурных режимов. Это тоже самое что корейцы для ближнего востока рекомендуют масла начиная с 5-30 и гуще

А как же тогда пиар 20ки, что их можно везде и повсеместно? 

 

Ссылка на сообщение

riplex ту же все на свой страх и риск) Если интересна тема раскоксовок то посмотрите канал белковода. 

Приезжаешь, смотрят эндоскопом, меряют компрессию, меряют пневмотестером количество утечек (загоняют воздух в цилиндр под давлением и меряют процент утечки в каждом цилиндре), а дальше говорят клиенту "ну сам решай, можно попробовать вот такую химию в этом случае" :)

Просто износ поршневой группы и колец не измерять ни как без разбора двигателя. И тут уже кому то раскоксовка поможет, а кому то просто помоет двиган перед капиталкой. А кому то, у кого руки из опы, убьет двигло)) 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, val_kaz сказал:

У немцев мне кажется рабочие температуры двигателей повыше. К примеру у меня ситроен С4 1.6 обычный атмосферник, там рабочая температура 110 градусов это норма. В азиатских моторах 85-90 градусов

Выше, на TSI например 96-99, у БМВ так же или выше, но это все турбированные, либо перекачанные моторы. А для атмо ситро это фантастика, зачем, не ошибка случаем? Выбросы успешно снижаются не рабочей температурой, а трехкомпонентными катализаторами и более точной системой впрыска.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, val_kaz сказал:

 Но немцы все отлично подгоняют, просто 20-ки не выживут в их двигателях по причине температурных режимов. 

Скрытый текст

не валите всех в одну кучу, имея фафаген с атмосферным двс очень редко видел выше 90. Параметр проверен сторонним термометром и сторонним БК. А вот у японца ниссан (так же в наличии) куда более высокая температура двс, а у американца форд(в наличии) ещё выше. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DDR сказал:

Выше, на TSI например 96-99, у БМВ так же или выше, но это все турбированные, либо перекачанные моторы. А для атмо ситро это фантастика, зачем, не ошибка случаем? Выбросы успешно снижаются не рабочей температурой, а трехкомпонентными катализаторами и более точной системой впрыска.

Не ошибка, на Ситроенах такая t считается рабочей, т.к 1,6 это и есть БМВ шный мотор, со всеми вытекающими

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ivan90 сказал:
  Скрыть содержимое

не валите всех в одну кучу, имея фафаген с атмосферным двс очень редко видел выше 90. Параметр проверен сторонним термометром и сторонним БК. А вот у японца ниссан (так же в наличии) куда более высокая температура двс, а у американца форд(в наличии) ещё выше. 

 

Температуру двигателя мерили? Расскажите как замеряли? Или все таки температуру ОЖ? Речь идет о рабочей температуре. Для ситроен 110 градусов это норма. Для азиата это уже плохо

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
6 часов назад, val_kaz сказал:

Для азиата это уже плохо

У азиатов примерно 95, но при включении печки или кондея резко падает почти до 80 и ниже, по моим наблюдениям на ВАЗ 2110  16V температура  ож не сильно падала градусов на пять, а на моторе Audi "JN" вообще не падала, в общем везде по разному.

Ссылка на сообщение

Накатал я пару тысяч на Hundai/Kia Turbo Syn  5w-30 A5,  уровень стоит как молодого, мотор особо и не кручу на трассе не выше  4000 об/мин в городе не выше 3000 об/мин.

Порадовал расход в городе ,  мерял баком, залил под горлышко обнулил пробег, выкатал что бы  загорелась лампочка топлива, далее опять залил под горлышко  ну а дальше  залитые литры на километры и  на на сто , вышло по городу 7,7 литра, так что всё хорошо, ежу не экономно и по пробко-тянучкам.  

Ссылка на сообщение
21 час назад, stranger сказал:

В паре поршень-цилиндр нет нагрузки и поэтому без разницы какое там масло, самое главное зазоры и точность вкладышей шатуных и коренных. Вот там сразу и вылезет не приспособленность мотора к 20-ке.

Я так пологаю Вы разработчик с конструкторского бюро Хендай, коль такие громкие заявления делаете или Ваше образование на уровне аспирантуры в автомобильном транспорте, вот пока понять не могу первое или второе?;)

Ссылка на сообщение

Извините ,не удержался, я просто оставлю это здесь.

val_kaz: У а5 отработка плюс 2 я группа

 

 

:laugh::DD

Срочно спасаем человека!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mexmax сказал:

Я так пологаю Вы разработчик с конструкторского бюро Хендай, коль такие громкие заявления делаете или Ваше образование на уровне аспирантуры в автомобильном транспорте, вот пока понять не могу первое или второе?;)

А какая там дополнительная нагрузка, кроме как от давления сгоревшего топлива? Если такой умный так и написал бы. Пока я вижу, что уровень у тебя ещё ниже.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Silence сказал:

Извините ,не удержался, я просто оставлю это здесь.

val_kaz: У а5 отработка плюс 2 я группа

 

 

:laugh::DD

Срочно спасаем человека!

гидрокряг же могут делать из 2-й группы? Кто скажет как готовятся масла А5. По моему мнению у масел ilsac базы лучше и чище чем у А5. Могу ошибаться. Кто разъяснит?

Ссылка на сообщение

Не весь кряк VHVI. Вот последний НЕ ДЕЛАЮТ из отработок. И мы в спектре всегда видим там кряк 2 группы или 3.

Ссылка на сообщение
В 10.07.2018 в 22:04, val_kaz сказал:

Температуру двигателя мерили? Расскажите как замеряли? Или все таки температуру ОЖ? Речь идет о рабочей температуре. Для ситроен 110 градусов это норма. Для азиата это уже плохо

Скрытый текст

 ОЖ конечно, мерил мультитрониксом, показания которого проверил термометром в расширительном бачке фафагена, у него постоянная циркуляция через него. 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...