Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

riplex профи даже форсунки не чистят, сразу замена и всё)) в раскоксовки так же не верят) 

Просто раскоксовки нужно понимать в каких случаях и для чего делать, для этого нужно хоть как то разбираться в движках, на своем опыте а не "я на форумах два дня сидел, теперь я гуру механник. А дай ка я залью первую попавшуюся жижу для профилактики в мотор. Да еще увеличу дозировку и время работы двигателя на ней раза в 2, ну что бы наверняка все отчистила")))) 

 

мне димиксид лично от жора масла не помог, так как был износ колец, но зато перед "миникапиталкой" отлично отмыл весь двигатель изнутри до состояния котовых бубенцов))) 

Ссылка на сообщение
В 08.07.2018 в 11:23, Silence сказал:

Я вот не пойму, все рассматривают a3 и c3 исключительно как масла повышенного износа. Не будет на них износ выше. Мотор просто тупее будет

А не надо смотреть на масло как на защиту от износа. От износа моторы не умирают. Они умирают от закоксованности колец и шламов

Ссылка на сообщение
9 часов назад, stranger сказал:

Круцко не топит за А3 это просто он на нем ездит из-за гонок и потому что на нём его другие машины ездят. А так он наоборот говорит, что корейцы одни из не многих кто перешёл на 20-ки в своих моторах и это говорит о многом, в первую очередь о точной подгонки деталей. В отличие например от немцев, которые только сейчас подумывают о 20-ках.

немцы не льют 20-ки в свои движки не из за недостаточной подгонки деталей. А из за другой конструкции, где у двигателя другие рабочие температуры и 20-ка там работать не сможет

Ссылка на сообщение
2 часа назад, riplex сказал:

Я если честно не верю что раскоксовка в чём-то виновата, считаю что скорей была нарушена процедура. Т.е. сделана любителями кое как.
Мне вот интересно, димексид профессионалы используют или нет)?

:good:, с дуру можно и член сломать.

                                   Народная мудрость.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, val_kaz сказал:

немцы не льют 20-ки в свои движки не из за недостаточной подгонки деталей. А из за другой конструкции, где у двигателя другие рабочие температуры и 20-ка там работать не сможет

Ну почему же, у них есть до сих пор и 1.6 атмосферные, там вроде все как и везде устроено, одинаково практически с другими.Отличия с азиатами могут только быть в подшипниках коленвала, о чем говорили не раз. 

Ссылка на сообщение
В 18.04.2018 в 15:14, 2112 сказал:

звук смешался  со всем  что возможно

Какой-то натяжитель тарабанит - или ремня ГРМ или цепи, нужно поменять.

Масло то в мотор заливается правильное - SAE 20, как положено? :) 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, voVWan сказал:

отсутствие на рынке двигателей миллионников

Разве 1GR-FE и 2TR-FE сняты с производства уже? :) 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, DDR сказал:

Ну почему же, у них есть до сих пор и 1.6 атмосферные, там вроде все как и везде устроено, одинаково практически с другими.Отличия с азиатами могут только быть в подшипниках коленвала, о чем говорили не раз. 

У немцев мне кажется рабочие температуры двигателей повыше. К примеру у меня ситроен С4 1.6 обычный атмосферник, там рабочая температура 110 градусов это норма. В азиатских моторах 85-90 градусов

Ссылка на сообщение
19 часов назад, voVWan сказал:

stranger о точности деталей у корейцев говорит поголовное бряконье поршней (дизиление, вызванное стуком юбки поршня о стенку цилиндра из-за больших зазоров) даже на новых двигателях и на любых маслах :)

 

А отсутствие на рынке двигателей миллионников говорит о том что давно уже все марки *овно )))) хоть немцы, хоть корейцы, хоть остальные :)  

В паре поршень-цилиндр нет нагрузки и поэтому без разницы какое там масло, самое главное зазоры и точность вкладышей шатуных и коренных. Вот там сразу и вылезет не приспособленность мотора к 20-ке.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, val_kaz сказал:

немцы не льют 20-ки в свои движки не из за недостаточной подгонки деталей. А из за другой конструкции, где у двигателя другие рабочие температуры и 20-ка там работать не сможет

Ну да конечно и АвтоВАЗ тоже горячий значит, раз сороковки рекомендует. Двигатель у Поло ничего принципиально не отличается от Соляриса, кроме рекомендуемого масла.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, stranger сказал:

Ну да конечно и АвтоВАЗ тоже горячий значит, раз сороковки рекомендует. Двигатель у Поло ничего принципиально не отличается от Соляриса, кроме рекомендуемого масла.

К примеру в двигателе разработанном французами с БМВ который стоит в ситроен С4, для уменьшения расхода топлива, увеличена рабочая температура. Совершенно разный подход по сравнению с японскими двигателями. В европейских авто стоят эелектрические термостаты которые быстро загоняют двигатель в рабочий режим 100-110 градусов. А по конструкции все двигатели одинаковые. У всех поршни , цилиндры, коленвалы и т.д.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, val_kaz сказал:

Совершенно разный подход по сравнению с японскими двигателями. 

Вот именно, поэтому в Поло седанах и октавиях с такими же простыми двигателями, в том числе и ваз с холодным термостатом уже давно идёт и все равно там 30 и 40 в рекомендациях. У моей приоры например термос стоит на 80-82 больше там не поднимается по трассе, а у сида даже чуть повыше держится около 85.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
6 минут назад, stranger сказал:

Вот именно, поэтому в Поло седанах и октавиях с такими же простыми двигателями, в том числе и ваз с холодным термостатом уже давно идёт и все равно там 30 и 40 в рекомендациях. У моей приоры например термос стоит на 80-82 больше там не поднимается по трассе, а у сида даже чуть повыше держится около 85.

В случае с приорой , масло 20-ка туда не льется по простой причине. Подгонка деталей. Качество исполнения. Но немцы все отлично подгоняют, просто 20-ки не выживут в их двигателях по причине температурных режимов. Это тоже самое что корейцы для ближнего востока рекомендуют масла начиная с 5-30 и гуще

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...