Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Привет всем! 3 дня назад слил Petro Canada SS-5W20 и залил Pennzoil Ultra 5W20. Проехал на нем уже 200км. Ну что сказать, в сравнении с предыдущим маслом каких то существенных отличий в работе двс не заметил, рокот на холодном моторе поменял тональность и ритмичность (субъективно), но не пропал, после прогрева двигатель работает жестче (в сравнении с предыдущим маслом). Честно говоря, когда прочел здесь отзывы о Pennzoil даже обнадежился, но чудо не случилось. Буду смотреть как себя поведет двс с этом маслом на дальнейшем пробеге, но надежд уже не питаю. Если ситуация не поменяется, в следующий раз залью Mobil EP-5W20.

Изменено пользователем Omileha
Ссылка на сообщение

@Omileha, а что должно поменяться???

Вы хотите минимальный износ или минимальный шум?

Залейте минералку с минимумом антиизносных присадок ZDDP и кучей молибдена - тише не найдёте ;)

Типа 5w20 оригинал Hyundai/Kia...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Omileha, попробуйте масла 5w-30 с допуском FORD 913-C/D, по вязкости они, как 5w-20 и противоизносный пакет богатый.

Ссылка на сообщение

Палыч314- меня тоже в последне время не покидает мысля про использование масел с фордовским 913С в этих двигателях, поскольку это полнозольники с высоким щелочным в районе 10.

Ссылка на сообщение

@Omileha, а что должно поменяться???

Вы хотите минимальный износ или минимальный шум?

Залейте минералку с минимумом антиизносных присадок ZDDP и кучей молибдена - тише не найдёте ;)

Типа 5w20 оригинал Hyundai/Kia...

Ну, хочется как всегда, и на елку влезть, и попу не поцарапать. То, что повышеный шум - не признак износа я где-то читал, но сами понимаете хочется еще и комфорта.

П.С. Парни, я сам лоханулся с вязкостью. Ориентировался на данный пост.

 

Делюсь впечатлениями! :) Два раза по 5 т.км на Pennzoil Ultra 5w-30.

Масло с замечательными эксплуатационными характеристиками оказалось.

Наконец от меня отстали стуки ГРМ на холодную, звон на высоких оборотах (за 6500),

значительно упал расход бензина в городском цикле. По компьютеру оценить

расход не удается, а вот на заправку стал заезжать не каждые 5 дней, а как минимум

раз в 7 дней (цикл - работа/дом). С учетом 20 минутных прогревов (совокупно) в сутки и

худшей ситуации с пробками (не менее 8 баллов), относительно лета/осень.

Однозначно масло перестало вонять бензином. Капельный тест под конец эксплуатации

(4900-4950 км) показывает, что масло живо и еще как.

Стал использовать масленые фильтры большей емкости (черный). Расход масла

по щупу не заметен.

Однозначно, те, кто ищет что лить, imho, это лучшее товарное масло на рынке.

А купил 5W20. Как говорится- сам дурак))

Изменено пользователем Omileha
Ссылка на сообщение

Ну, хочется как всегда, и на елку влезть, и попу не поцарапать. То, что повышеный шум - не признак износа я где-то читал, но сами понимаете хочется еще и комфорта.

П.С. Парни, я сам лоханулся с вязкостью. Ориентировался на данный пост.

 

 

А купил 5W20. Как говорится- сам дурак))

а что не так с вязкостью? по мануалу именно такая и требуется.

Ссылка на сообщение

@Omileha, в силу особенностей строения молекул масла на "настоящей синтетике" (типа Pennzoil Ultra, Mobil1 EP, Motul Eco-Lite) движок всегда будет работать чуть жёстче, чем на полусинтетике (кряко-минералке). При этом плёнка будет прочнее. Количество антиизносных присадок ZDDP тоже увеличивает "жёсткость" работы в отличие от многих "голых" в этом плане минералок. На уменьшение шума влияют и модификаторы трения на молибдене, коих обычно в заводских маслах немеряно специально на период "обкатки". Но вот как такое количество молибдена скажется в длительной перспективе на отложениях в моторе - вопрос... Масла с меньшей вязкостью обычно звучат тише... При этом гидронатяжитель цепи обычно не сразу "привыкает" (масло замещается) к синтетике (PAO, GTL), поэтому после заводской минералки некоторое время можно даже слышать "звон" цепи...

Как то так...

ИМХО, в плане защиты азиатско/амерских моторов маслам Pennzoil Ultra и Mobil1 EP практически нет равных... Топовые линейки масел от топовых производителей (Shell, ExxonMobil)

Если хочется "помягче", то залейте оригинал - полусинтетику 5w20 Hyundai/Kia... Там куча молибдена...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Fenix, с вязкостью относительно мануала все нормуль, просто ориентировался на пост, указанный выше, и надеялся на тишину после смены масла. По необъяснимым причинам был уверен, что человек отписался про двадцатку. Вчера решил перечитать тот пост и был удивлен, что человек рассказывает о тридцатке.

 

По поводу допуска ford 913c. Если мне не изменяет память, на сайте какого то производителя масел у меня при подборе масла через их программу рекомендавалось масло с данным допуском. Я еще тогда подумал: - не попробовать ли?

Изменено пользователем Omileha
Ссылка на сообщение

@Omileha, вот неплохое масло из этого семейства http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_44/8489.pdf

Ссылка на сообщение

@Omileha, вот неплохое масло из этого семейства http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_44/8489.pdf

Может и хорошее (о тотале плохого не слышал), но купить его целая проблема.

Ссылка на сообщение

Парни, помогите мне, пожалуйста, определиться с маслом и, в зависимости от его вида, как часто необходимо менять.

Самым честным образом прочитала все 84 стр., но определиться не смогла, поскольку многое о чем пишут - за гранью моего интеллекта :rolleyes:

 

В ноябре купила киа сид II, 2013г.выпуска, пробег на сегодня 650 км. :rolleyes:

Тип двигателя: 1.6 DOHC CVVT, бензин, 129 л.с.

 

Требования к маслу из книжки по эксплуатации авто(для России): API Service SM, ILSAC GF-4 или выше.

Рекомендуемый класс вязкости (в книжке в виде таблички изображены темп.допуски) (для России):

5W-20, 5W-30 - при использовании авто в температурном режиме от -30 до +50;

10W-30 - при использовании авто в температурном режиме от -18 (не ниже) до +50;

15W-40 - при использовании авто в температурном режиме от -15 (не ниже) до +50.

 

И пояснение там по маслу 5W-20: при тяжелых условиях эксплуатации для двигателей MPI менять каждые 7 500 км. или 6 месяцев;

при тяжелых условиях эксплуатации для двигателей GDI менять каждые 5 000 км. или 6 месяцев.

но, кстати, не знаю какой у меня MPI или GDI стоит...

 

Из этой темы поняла, что нельзя ездить на одном масле 15000км., азиатам нужно низковязкое масло.

Я купила на три смены масло Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W-20, API Service SM, ILSAC GF-4. (и цена у него прекрасная -262 руб за 1 литр).

А сейчас думаю может зря. Производитель не известен никому, качество не известно. Это масло ведь полусинтетика или прям минералка?

Вадим_69 написАл, что в таком масле антиизносный пакет присадок минимальный, и на настоящей синтетике пленка прочнее...

И мне бы не хотелось лить на зиму 5в-20, а на лето 5в-30, т.е. постоянно менять вязкость туда-сюда, в инете прочитала, что это не айс для двигателя.

Вобщем, я запуталась.

Хочется выбрать один тип подходящего и его всегда и лить, ну и правильно соблюдать периоды замены.

 

 

Посоветуйте мне, пожалуйста, на чем уже мне остановиться и как часто производить замену.

Ссылка на сообщение

Самым честным образом прочитала все 84 стр.

:up: :drinks: :bravo:

 

Я купила на три смены масло Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W-20, API Service SM, ILSAC GF-4. (и цена у него прекрасная -262 руб за 1 литр).

Юля, не заморачивайтесь ;) Вы купили нормальное масло, просто менять его надо будет каждые 5 тыс. км и всё будет :good:

И лейте круглогодично... Девушки обычно моторы очень бережно крутят :) Так что вам "за глаза"

 

P.S. Лучше через 5 тыс. менять масло подешевле, чем через 10 тыс. дорогое...

Замена масла через 5 тыс. - залог долгой жизни вашего мотора...

 

@Юля, и, кстати, на этом масле мотор должен очень тихо работать... В этой ветке многие ищут "тишины" :D

Ссылка на сообщение

Вадим_69

 

спасибо! :drinks:

Вы знаете, я так втянулась читать всю тему, в которой много чего не понятно, но крайне интересно, что просто удивительно очень...

даже нет времени и желания читать про рождественские коллекции косметич.фирм, что обычно очень мне интересно.

 

Вероятно, на заводе тоже заливают что-то типа минералки, поскольку звук двигателя мне очень нравится - тихо интеллигентно так шуршит :laugh:

Тут на форуме так расхваливают масло Пензойл ультра, что я подумала, можеть быть тоже стОит его юзать, есть лаб.тесты, в соответствии с которыми все пришли к выводу, что наилучшее и стойкое. А то кто-то из мальчиков писАл, что сид - это машина убийца любого моторного масла. Вот я и боюсь.

Спасибо. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Юля, хорошее масло Вы купили, меняйте только его согласно описания тяжелых условий эксплуатации и все будет в порядке с Вашим мотором!

 

спасибо за рекомендации. Просто я сначала вынесла мозг ребятам из oem-oil на тему "что же мне выбрать, и, пожалуйста, привезите все чеки и сертификат на масло, а то дилер со своим шеллом и снимем с гарантии и т.д." Ребята из oem-oil сказали, что если передумаю, то обменяют мне на другое в теч.14д. Вот я решила обратиться сюда за советом. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...