Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а из 5*20 какое посоветуете. на 7500 км чтоб хватило

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@marx76, это как получиться в мото часах, у меня 7500 это 150-180 мото час, а у вас как? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер Киа предложил в мой G4FG 1.6 MPI залить TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 в место рекомендованного  TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30. 

 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30  у ОД нет такого масла. Я удивлён,но это так. Какое угодно (бренды и вязкости). Обзвонил почти всех дилеров Киа. Это такое в Москве творится. Предлагают TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40,но мне ещё на Серате с 1.6 G4FC не понравилось данное масло.

 

Вопрос: можно лить в мой двигатель TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 ? Скоро на заводском накатаю первые 7500 км и хочу поменять. Знаю,что можно купить самому и за адекватные деньги,но метки краски под капотом с завода пока не дают это делать. Может я что то не понимаю.

Изменено пользователем Зыба
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Предлагают TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40,

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

 

 


5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Зыба, творится что и везде, что нашли по дешевке, то и закупили, и пока не разольют все что есть, другого покупать не будут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зыба,

Приезжай со своим - зальют, никуда не денутся, а если будут петь про "снимем с гарантии"- проси бумажку официальную- потом поржешь что они тебе будут плести, потому что права у них такого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеплело,про дизеление на полгода можно закрыть тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ,да..Отказать не смогут если со своим...Да и денег поменьше потратишь на ТО.....Даже если ты к ним с двадцаточкой приедешь все равно зальют....Тем более что в столице они на каждом шагу и у них конкуренция ,как ни крути,одни откажут-другие зальют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на первое ТО только ездил, потом не ездил слетел с гарантии, вот вызывают меня  для замены резиновых крышек на тех. отверстии на коробке и вентиляции, был у них такой отзыв машин по вин номеру, диллер  мне говорит час мол у нас есть эконом ТО, и так говорит, что как бы мне можно обратно приезжать на ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на первое ТО только ездил, потом не ездил слетел с гарантии, вот вызывают меня для замены резиновых крышек на тех. отверстии на коробке и вентиляции, был у них такой отзыв машин по вин номеру, диллер мне говорит час мол у нас есть эконом ТО, и так говорит, что как бы мне можно обратно приезжать на ТО.

Я ни одного ТО за три года не проходил у ОД, но довелось мне не так давно попасть к ним и они мне предлагали приехать к ним на 4 ТО (60000)и что они восстановит меня на гарантию и стоит это все будет в районе 10000 руб...я им говорю что у вас ТО дорогое,они мне говорят приезжайте со своим материалом и ТО обойдётся около 4000 руб...чисто за работу...я не согласился и на 4000 я сам 2 раза ТО сделаю....нахрен вашу гарантию,все равно пороги обивать ваши долго придётся если что....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.я им говорю что у вас ТО дорогое,они мне говорят приезжайте со своим материалом и ТО обойдётся около 4000 руб...чисто за работу...я не согласился и на 4000 я сам 2 раза ТО сделаю....

А мне "в гаражах" за 4000 руб. ТО 8 раз делают. Материалы мои, конечно. И диагностик никаких. Только руками и монтажкой ходовая проверяется.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется сегодня нашел ОД у которого есть искомое масло (4000 р за всё). Ближе к делу ещё раз уточню и поеду может быть .А так все предлагают приехать со своим маслом.Можно подумать,что кроме них масло ни кто не меняет)).А ценник некоторые  выставляют под 6000 рублей (масло,фильтр,шайба и работа. защиты нет). Сложилось впечатление,что КИА раздал сертификаты ОД первым попавшимся сервисам,а те воротяти всё,что им заблагорассудится. Почти у всех есть 5W-40 от Total (своего рода для отчёта ,что барыжат Тоталем ,как им это было завещано Киа) ,а 5W30 много кто для дизелей держат. У некоторых Тоталя вообще нет,но есть Шелл,Мобил и т.д. Психану... Куплю нужное масло в экзисте  (филтра от Серотки ещё остались) и в гаражном сервисе поменяю за 500 р)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас залито юнайтед 5w20, во вторник ТО-5, где-то 150 моточасов прошло или 5000. 

Есть на выбор уже куплено 4 литра glidetech и 4 литра Uzautooil.

Что лучше на теплое время залить, а что следующее на холодное время года из этого? Или пофиг? 

Правда тут нюанс, что узлук 2013 года разлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас залито юнайтед 5w20, во вторник ТО-5, где-то 150 моточасов прошло или 5000.

Есть на выбор уже куплено 4 литра glidetech и 4 литра Uzautooil.

Что лучше на теплое время залить, а что следующее на холодное время года из этого? Или пофиг?

Правда тут нюанс, что узлук 2013 года разлива

У узлука низкотемператные получше чуть, да и сам он жиже, по идее для зимы лучше. А вообще, я бы их обоих оставил на лето, а в зиму только 0w20. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит залью узлук

Только вот опять дилер носом крутить будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...