Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А какой результат-эффект ожидается получить?

Пишут что создаёт плнеку , трение уходит и двигатель шепчет, но что то я им не верю.
Ссылка на сообщение

Откуда ты знаешь что и кому нужно?

 

Каждый сам выбирает:

1) мотор всеядный, разрешается лить всё (от 5-20 до 5-50), значит надо выбирать ПОД СВОИ УСЛОВИЯ И ЕЗДУ.

2) в инструкции четко написано, на холоде использовать пожиже, на жаре погуще для должного уровня смазывания.

3) общее правило - на низких оборотах жидкое предпочтительнее (низкое сопротивление дает экономию), а на высоких лучше густое (выше прочность пленки на разрыв, есть запас к разжижению богатой смесью).

 

И еще...

Многие ли видели на своем бортовике +42, +45 градусов? А я периодически вижу на трех разных авто (настолько греется асфальт).

А по серпантинам Адлера ездили? 3 часа в гору на оборотах 3000-5000rpm НЕПРЕРЫВНО, с кондюком и полным салоном, на обгонах в отсечку (максимальное попадание топлива в масло), затем 3 часа вниз на торможении движком в районе 4000rpm.

Кто из вас 6 часов подряд держал такие обороты на жаре?

Я езжу так и никаких 5-20 лить не собираюсь. Кто так не ездит - вопросов нет.

Для размышления.

ну у меня 2 авто в семье , гранта и солярис , в гранту 5w40 лью и не жужу , приородвижку пох че лить , а вот в солик а хз че лить , в сервисной книжке написано 5w40 шелл , а по мануалу на авто 5w20-5w30 рекомендуют ... вот и кому верить ? Сам что льешь ?
Ссылка на сообщение

@HeavenTiger, если "тошнить" по городу (сам так езжу) - да. Если крутить движок, ездить под нагрузкой - вопрос дискуссионный. Я бы не рискнул. ИМХО, на юге надо искать универсальное "всесезонное" масло по потребностям, не заморачиваясь с сезонами, и катать на нем 7 тыс. км по городу. Такие из недорогих, наверно есть только в категории 5W30 ACEA A5 (Лукойлы Люксы, Узаутойолы, Несте Сити Стандарт и т.д.)

ну мы все таки как я понимаю пришли к выводу, что 5w30 это золотая середина , так ?)
Ссылка на сообщение

.

Говорят что убитым двигунам помогает немного пожить.....скорее всего маркетинг

товарищь хадовские присадки льет себе в машины , говорит помогает , но не на долго до 5000тыс км максимум , такую шляпу лить только если денег не жалко либо,чтобы авто продать быстренько .
Ссылка на сообщение

@HeavenTiger, если бы жил на Кубани, так и делал. Но у меня без вариантов, я в Абхазию летом езжу. Трасса и Сочинские серпантины. Мне летом 5W20 нельзя (всё ИМХО).

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@HeavenTiger, если бы жил на Кубани, так и делал. Но у меня без вариантов, я в Абхазию летом езжу. Трасса и Сочинские серпантины. Мне летом 5W20 нельзя (всё ИМХО).

я понял , ну значит и остоновим свой выбор на 5w30 . Хотя на зиму и 20ку я думаю плеснуть можно . А если с вязкостью играться по сезону чем это может быть черевато ?
Ссылка на сообщение

@HeavenTiger, ничем. Лишним расходом денег только. Но ты не совсем меня понял. Главное не температура, а нагрузка. Если по городу будешь тошнить, можешь и 5W20 залить. Даже летом. Но только на условных 5000 км. А если крутить движок начнешь (горы, трасса на большой скорости с многочисленными обгонами, цемент начнешь в багажнике возить), то тогда 5W30. А в городе, кроме того, на нем можно и условных 7000 км проехать. Ты у Торкона или Вадима_69  спроси, они лучше в маслах соображают. Я для себя к таким выводам пришел.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Нет, по трассе 100-110, а в городе по ситуации (в последнее время приходится по правилам, т.к. у нас с июня начали ставить камеры "АВТОУРАГАН", уже 4 штрафа пришло).

Эта ситуация меня самого удивила , т.к. по этому маршруту езжу часто и меньше чем 6л расход не опускался. :unknw:

Посмотрим, что будет дальше. Самому интересно, неужели так масло влияет. :sorry:

У меня на 20 ке минимум показывал 5.4
Ссылка на сообщение

 

 


ну мы все таки как я понимаю пришли к выводу, что 5w30 это золотая середина , так ?)

.. 5-30 есть А3, А5, С2, С3, Ilsac, dexos1(2)..., какое ты имеешь ввиду?

Ссылка на сообщение

льем А1, А5,  ILSAC 3,4,5 ,если в них есть допуск dexos 1,2 тоже, 5w20 или 5w30,  на сколько и за сколько,  решать вам.

Ссылка на сообщение

Мое мнение по поводу серпантинов в отсечке в +40 такое. Во первых, в этих условиях вентилятор будет фигачить на полную в любом случае, потому что кондер должен выполнять свою функцию. Картеру от этой лафы тоже кое-что достается. Во вторых, не забываем, что при разжижжении масла скорость его движения увеличивается. Учитывая, что при 4 тысячах давление ниже, скорее всего, не становится (байпассный клапан маслонасоса в нормальных условиях открывается намного раньше), создается очень быстрое и плотное движение, масло в моторе очень быстро замещается. В третьих, традиционно в разрыв масляного клина в цилиндрах я не верю. Да даже если он немного присутствует, давайте ка вспомним, друзья, что у зоны ВМТ кольца работают насухую, ибо масло туда не разбрызгивается. И ничего, многие моторы так ходят по 300-400 тысяч и нифига им не делается. Поэтому тут, мне кажется, корейцы все просчитали.

 

Другое дело, если сначала нахреначить, а потом специально ехать внатяг на 1.5-2 тысячах в гору. Думаю, двиг тогда точно долго не проживет.

Ссылка на сообщение

@antrox,

Где ты в Адлере такие серпантины нашел чтобы 3 часа НЕПРЕРЫВНО в гору, а потом 3 часа НЕПРЕРЫВНО с горы?

Летом там траффик круглосуточно тяжелый, какие еще "обгоны в отсечку"? Тошнишь 30-40 кмч за впереди идущим- вот и вся езда. А там где реально сложный рельеф и нужно первую втыкать часто- там машина с Гаммой не проедет, там на брутальных рамных драндулетах джигиты передвигаются.

Хотя за 20ку при +40 и езде по горам агитировать не буду, сам бы очканул наверное, не видя отработку веретенки в таких условиях.

Ссылка на сообщение

@SadWolf, Антрокс фигурально выражался. Ну реально там серпантин местами от Джубги до Сочи. Ну и перед Сухумом несколько километров. В самом Адлере то серпантина нет. Если только в Красную поляну ехать (сам не ездил - не знаю). Дорога от Джубги до Веселого в трафике занимает обычно у меня около 5-6 часов. По серпантинам - наверно половину от этого времени. Обороты на серпантине - около 4000 (только на крутых поворотах разгон в горку почти с нулевой скорости - там побольше), Обычно никого не обгоняешь, если только по второй полосе (в нескольких местах три полосы) Тихоходы через некоторое время обычно сами прижимаются и пропускают колонну. Хотя иногда бывают лихачи. Но мало.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@antrox,

Где ты в Адлере такие серпантины нашел чтобы 3 часа НЕПРЕРЫВНО в гору, а потом 3 часа НЕПРЕРЫВНО с горы?

Летом там траффик круглосуточно тяжелый, какие еще "обгоны в отсечку"? Тошнишь 30-40 кмч за впереди идущим- вот и вся езда. А там где реально сложный рельеф и нужно первую втыкать часто- там машина с Гаммой не проедет, там на брутальных рамных драндулетах джигиты передвигаются.

Хотя за 20ку при +40 и езде по горам агитировать не буду, сам бы очканул наверное, не видя отработку веретенки в таких условиях.

Так то в Адлере и серпантина даже нет на трассе, он перед Сочи уже заканчивается. А если куда то в горный аул ехать, то не знаю неужели там асфальт хороший, что на машинах с гаммой можно ездить? Тем более 3 часа вверх это какая высота над уровнем моря?

Сам скоро буду делать анализ Лукойла глайдтек после серпантинов

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

@Романтик 903,@stranger,

Ну я о том и говорю. Не сказал бы что там уж реально какие-то очень тяжелые условия между Джубгой и Дагомысом- ну долго, ну нудно, но перевалы сами по себе простенькие и не такие уж и длинные- ну негде там сильно масло нагреть- едешь 20 минут вверх, потом 20 вниз - и тормозить двигателем то на второй там нигде не нужно если в потоке идешь и не изображаешь из себя Сайнса,а вот в республиках с северной стороны хребта есть дорожки с асфальтом и 16%ными уклонами- вот там жесть реальная;), Джубга- Дагомыс после дороги Кисловодск- Джилы-Су кажется легким променадом вдоль моря- но я на 30ке ездил, вроде не заклинило)

До КП там не серпантин- там автобан по ущелью, перевала нет, просто медленно высоту набираешь.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...