Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Рио намного легче и резвее едит хоть с низов,

 

 

Без брата, свата, тестя, ... :) у меня тоже в гараже оба эти автомобиля.

Если есть понимание в автомобилях, возьми графики характеристик на эти двигатели и изучи, будешь удивлён что гамма до 2500 не едет а максимальный крутящий момент на 4200 об.,какие тут низа, сделали коробку передач как на Камаз, шесть коротких передач...

Но это для другого форума, здесь люди масло подбирают.

 

Чтобы объективно их сравнить нужно чтобы они стояли на одинаковом авто, с одинаковой КПП, а такого сделать не получится.

Зачем же, для разбирающихся достаточно и заявленных характеристик на эти моторы.

 

То, что гамма раскрывается только на верхах, это миф, основанный на том, что мотор правильно настроен и правильно работает, у него отдача есть на всех оборотах, и именно такая, какая должна быть у атмосферного ДВС. Поэтому это не у него нет низов, это у всех остальных нет верхов. Низы у G4FC абсолютно нормальные, тем более длинноходный мотор.

Полостью ошибаетесь.  

post-6602-0-31666500-1472973651_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Без брата, свата, тестя, ... :) у меня тоже в гараже оба эти автомобиля.

Если есть понимание в автомобилях, возьми графики характеристик на эти двигатели и изучи, будешь удивлён что гамма до 2500 не едет а максимальный крутящий момент на 4200 об.,какие тут низа, сделали коробку передач как на Камаз, шесть коротких передач...

Но это для другого форума, здесь люди масло подбирают.

Причём тут максимальный момент гаммы. Сравни максимальный момент акцента, который всего 130 и посмотри сколько будет момента на этих же оборотах на гамме. Там уже больше 140. Разница просто в ощущении на акценте это будет максимальная тяга и кажется, что он прет как зверь, а Гамма к этому времени будет уже впереди и тяга будет только нарастать. Это как с вазовским 8 клопами и 16 клопами. Был у меня 1,5 8 кл. с макс. моментом на 3000 оборотов, а потом приорах с моментом на 4000. Так после Приоры это макс тяга 8 клопа даже не ощущается, кажется что вообще не тянет. Также и гаммой, у нее тяга лучше ВО ВСЕМ диапазоне оборотов, тем более есть фазовращатель изменяемая геометрия впуска и больше объем. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Если есть понимание в автомобилях, возьми графики характеристик на эти двигатели и изучи

Ты тоже возьми.

 

 

 

Полостью ошибаетесь.  

И что тут противоречит моим словам? На графике мы видим, что мотор достигает 136 Н*м где-то на 2200-2300 об/м. У акцентовского мотора 136 Н*м - это потолок, и он достигается на 3000 об/м. Разница очевидная, не находите? Это притом, что после 3 тысяч у акцента момент неумолимо идёт вниз, а у G4FC продолжает подниматься, в итоге на оборотах там уже и сравнивать смешно становится, особенно по части выходной мощности.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Что тут спорить, у Гаммы характеристика мощности и момента гораздо удобнее для водителя. Автомобилем просто удобнее и приятнее управлять. Я владел двумя Акцами - с акпп (проехал 220 тысяч) и мкпп (проехал 100 тысяч). Да, Акц на мкпп быстрее Цераты в разгоне, но сам разгон приятнее на Церато за счет подхвата на оборотах выше 3000-4000. Да и Церато ест бензина на акпп меньше, чем Акцент на механике! А если Гамма кажется вялой на низах, прошейте ее и все. Прошивка как раз дает приход на низких оборотах.

Ссылка на сообщение

 

 


А если Гамма кажется вялой на низах, прошейте ее и все. Прошивка как раз дает приход на низких оборотах.

Поддерживаю, так и есть. И топливо не ниже 95го.. 

Ссылка на сообщение

Смотря какая у вас эксплуатация. Если трассовый и смешанный режим со ср. скоростью от 40 км/ч и замена масла не более чем через 5-6 месяцев, то можно лить любое из них. А если эксплуатация городская со скоростью не выше 30 км/ч,то при таком интервале только последнее масло и желательно использовать все 5 литров из канистры для обновления масла. Другие 20-ки нужно уже интервал сокращать ни о каких 10000 тут уже говорить нечего, особенно если замена раз в год.

Спасибо Вам большое за ответ ! Удачи на дороге и в жизни !

Ссылка на сообщение

Спасибо Вам большое за ответ ! Удачи на дороге и в жизни !

Дай Бог нам всем на форуме так отвечать, глядишь, и добра бы больше стало :)
Ссылка на сообщение

Дай Бог нам всем на форуме так отвечать, глядишь, и добра бы больше стало :)

Золотые слова ... )))

Ссылка на сообщение

 

 


Почему никто ничего не пишет?где споры? Уже трое суток нечего читать.

Народ к зиме готовится.

Ссылка на сообщение

Думаю по поводу зимы: у H/K Premium LF 5W20 по тестам динамическая (ССS) при минус 30 равна 5420, а того же United Eco Elite 5W20 равна 3590.... Получается последнее лучше на зиму будет?

Ссылка на сообщение

@Дед Юрьевич,

начни с начала )))

 

 


Получается последнее лучше на зиму будет?

канечно

Ссылка на сообщение

А как вам такое масло?

PROFI-CAR
PROF 5W30 (4L) SYNTH-TECH XT SAE масло моторное!синт.\API SN/CF, ACEA A3/B4, ILSAC GF-5

Просто работаю на дистрибьютера, много очень положительных отзывов от клиентов и вся база пользуется этим маслом, всем нравится.

Ссылка на сообщение

А как вам такое масло?

PROFI-CAR

 

13104

PROF 5W30 (4L) SYNTH-TECH XT SAE масло моторное!синт.\API SN/CF, ACEA A3/B4, ILSAC GF-5

Просто работаю на дистрибьютера, много очень положительных отзывов от клиентов и вся база пользуется этим маслом, всем нравится.

Разве масло может одновременно иметь допуск А3 и ilsac?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...