Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А чего ЗИК 5-20 не делают,чье-то лобби?В мск этот ЗИК стоит столько же,как ориг 5-20 от Хюндая.

 

Делает, тока не для нас пока что :)

http://www.centerforqa.com/dexos-brand1/

ZIC D1    SK Lubricants    dexos1    5W-20

ZIC X9 D1    SK Lubricants    dexos1    5W-20

Ссылка на сообщение

 

 


А чего ЗИК 5-20 не делают,чье-то лобби?В мск этот ЗИК стоит столько же,как ориг 5-20 от Хюндая.

у нас дешевле на процентов 40 наверное оригинала... И чем плох 0в20, чем 5в20? Будет больший запас немного на зиму. Это точно не хуже. Тем более производитель сам пишет, что полностью заменимо для авто, где рекомендовано масло 5в20

Ссылка на сообщение

Всем привет! Почти прочитал данную ветку  8-0

Прихожу к выводу,что в наших южных краях мне идеально масло Ford Formula 5w30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee/  но как определить не подделка ли?  :unknw:

Ссылка на сообщение

Прихожу к выводу,что в наших южных краях мне идеально масло Ford Formula 5w30 http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/ но как определить не подделка ли? :unknw:

выводы не совсем правильные. Идеальное масло в Гамму маслА Илсак с вязкостью 0(5)в20 и это обсосано и описано и пережевано 1000 раз.. читал через 5 страничек наверное ) или последние 10.. где этот форд пережевывали...

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение

@ZDES,

У формулы практически двадцаточная вязкость, так что для гаммы самое то

Ссылка на сообщение

И чем плох 0в20, чем 5в20? 

Я понимаю, что 0w20 ничем не хуже... Но вот нулевки в мануале почему-то нет. Что будет, если я привезу свое масло на ТО со всеми допусками, но которого нет в мануале? Ваше мнение?

 

P.S. вчера заменил заводское масло на Юнайтед 0w-20. Заводское масло пробежало 4600 км и 220 м/ч. По ощущениям двиг стал немного резвее (хотя может это самовнушение), от двигателя тишина. Прогрелся чуть быстрее, чем на заводском. Посмотрим, как дальше себя вести будет.

Ссылка на сообщение

посоветуйте в двигатель 2.0 какую нибудь хорошую 0w20 А5 на зиму?

А ОД как относится, если к ним приехать с 0w20?

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение

 

 


посоветуйте в двигатель 2.0 какую нибудь хорошую 0w20 на зиму? А ОД как относится, если к ним приехать с 0w20?

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
 

ОД должен без проблем принять расходники клиента.

Ссылка на сообщение

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

 

ОД должен без проблем принять расходники клиента.

Idemitsu Zepro 0W-20 оно разве А5?

Ведь если на баночке не написано А5, то ОД на ТО может с этим маслом послать и т.д., на ТО лучше ехеать с маслом на котором написано А5

Или в мануале есть надпись что можно лить SN?

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение

Я понимаю, что 0w20 ничем не хуже... Но вот нулевки в мануале почему-то нет. Что будет, если я привезу свое масло на ТО со всеми допусками, но которого нет в мануале? Ваше мнение?

прочтите что значит первая цифра в обозначении масла и все встанет на свои места. В мануале есть, тока текстом про температуру.

 

 

 

У формулы практически двадцаточная вязкость, так что для гаммы самое то

у формулы нет Илсака, заявленного производителем (хоть оно А5), так что утверждение о "самом том"  это гипотеза и не более того ) Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение

@pitbull,

0W20 не бывает А5 

Ведь если на баночке не написано А5, то ОД на ТО может с этим маслом послать и т.д., на ТО лучше ехать с маслом на котором написано А5

Или в мануале есть надпись что можно лить SN?

Ссылка на сообщение

 

 


у формулы нет Илсака, заявленного производителем (хоть оно А5)

без коментариев

зарекался я в тему больше не заходить, :facepalm:  действительно начали уже пургу нести

Ссылка на сообщение

 

прочтите что значит первая цифра в обозначении масла и все встанет на свои места. В мануале есть, тока текстом про температуру.

 

 

Я же написал, что понимаю, дело в другом - в мануале на Рио нет в таблице с рекомендациями масла 0w и написано следующее: "Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя".  И не надо писать, что 0 - это улучшенные низкотемпературные свойства по сравнению с 5-кой, это известно. Но 5-ка в мануале есть, а 0-ки нет. 

Ссылка на сообщение

без коментариев зарекался я в тему больше не заходить, :facepalm: действительно начали уже пургу нести

давай вот без этого... изначально "само то" прописано у завода. А споры и мнения о плюсах и минусах тех или иных допусков - это каждый раз споры с разными мнениями.. Поэтому предлагаю фурмулировки "само то" заменять на "имхо будет хорошо" и не делать вид "достали"...

 

 

 

Я же написал, что понимаю, дело в другом - в мануале на Рио нет в таблице с рекомендациями масла 0w и написано следующее: "Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя". И не надо писать, что 0 - это улучшенные низкотемпературные свойства по сравнению с 5-кой, это известно. Но 5-ка в мануале есть, а 0-ки нет.

как бы это так написать коротко... вязкость до W и после W несколько иная. Выход из строя, приведенный вами - это про вязкость после w скорее... как то так. Понятное дело можно вспомнить лютую зиму и вязкость 15в... но это уже из области маразма будет.

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...