Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

TurboSyn это масло от хёндэ или от еврол ?

Мне кажется 1 вариант. Просто сто бы быть уверенным о чем вы говорите)))

Изменено пользователем oil_find
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю перейти на Ravenol SFE 5W-20 

Мне не понравился. Звонко двигатель у меня на нем работал, а особенно после 3000 тыс. оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В эксплуатации имеется киа с двигателем G4FC, за 4 года намотал 160 тысяч, с нуля и до настоящего момента лью мобил нью лайф 5в-30. Особых претензий к двигателю нет, уровень от заливки до заливки, легкое дизеление (многие жалуются на характерный звук этого двигателя) Почитал, что масло подобного типа рассчитано на новые двигатели (до 100 ткм), для двигателей с большими пробегами есть 5в-40. Да и сам понимаю, что по идее какой-никакой износ уже есть, поэтому масло погуще не повредит. Как думаете, стОит при следующей замене перейти на это масло и если да, надо ли мыть перед этим? Сам всякие промывки не очень уважаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Почитал, что масло подобного типа рассчитано на новые двигатели (до 100 ткм), для двигателей с большими пробегами есть 5в-40.
Это, мягко говоря, устаревшая информация. Гуще 30-ки не нужно, вплоть до капремонта. Если будет таковой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуще 30-ки не нужно, вплоть до капремонта.

 

ОК, спасибо. А есть ли смысл измерить давление масла и в соответствии с этим тоже принимать решение? То, что субъективно кажется, что все хорошо, не всегда означает, что так и есть. Или отсутствие угара - достаточный признак относительного здоровья мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли смысл измерить давление масла и в соответствии с этим тоже принимать решение?

Для спокойствия можно, но в целом на гаммы ставятся довольно мощные трохоидные маслонасосы, которые даже при относительно больших зазорах в коренных вкладышах (в пределах допусков) создают хорошее давление. Вообще с давкой на этих моторах проблем не бывает. При этом и износа не бывает такого, что из-за него падает давление (хотя устроить можно, см. илсак на 10 тыщ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опытные парни, какое бы вы выбрали исходя из данных

http://eurol-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/eurol-fortence-5w-30?Itemid=0
http://eurol-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/eurol-evolence-5w-30?Itemid=0

 

ну нравится мне еврол и все ))) а тут оказывается проморгал я что есть у них такой продукт, пока залил тотал, (тотал тоже люблю) но через примерно месяца 3-3,5 опять менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю от щелочного отталкивались ?

а как насчет HTHS у FORTENCE ...

да и EVOLENCE SN + GF-5 имеет допуск...

 

интересная диллема )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evolence я бы попробовал. Масла с фордовсским допуском как-то не то (тем более я могу по допускам угадать, какой у Fortence пакет :) ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю такой же как и на FORD FORMULA F 5w30 )))

УГАДАЛ я ? )))

Неа, не угадал :) у формулы допуск SM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил на PC SS 5w30 5000 км(ср. 39км/ч по БК) и подумываю на питерскую осень/зиму двадцатку попробовать.

Помогите определиться с выбором:

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - к нему склоняюсь(хотя на него вроде нет анализа отработки)

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - по тишине похоже самое то.

Ravenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14 - дорого, а 5w20 - отзывы не однозначные.

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA - тоже дороговато, боюсь подделок( хотя двадцатку не подделывают-слова продавца).

Или залить снова PC SS 5w30. В принципе вроде устраивает, правда дизелит на холодную и после 3000 об/мин двигатель слышно, да потемнело быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил на PC SS 5w30 5000 км(ср. 39км/ч по БК) и подумываю на питерскую осень/зиму двадцатку попробовать.

Помогите определиться с выбором:

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - к нему склоняюсь(хотя на него вроде нет анализа отработки)

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - по тишине похоже самое то.

Ravenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14 - дорого, а 5w20 - отзывы не однозначные.

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA - тоже дороговато, боюсь подделок( хотя двадцатку не подделывают-слова продавца).

Или залить снова PC SS 5w30. В принципе вроде устраивает, правда дизелит на холодную и после 3000 об/мин двигатель слышно, да потемнело быстро.

Для 39 км/ч 5000 пробег это еще мало, до 7000 можно еще ездить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хундай солярис ,масло ШХУ 5-40.Пробег на масле 7800 ,моточасов 160.Пора сливать или можно дальше ездить?На следующую замену прикупил уже зик 0-20

Изменено пользователем serg46376
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...