Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В сравнении с Премиум ЛФ на котором ездил прошлое лето никаких отличий не заметил, по расходу одинаково, по звуку работы мотора тоже. А по динамике первое время даже казалось, что лучше, а потом наверно уже привык)))

 

Пожалуй тоже займусь импортозамещением.

Никак не повлияло на расход,попомер,слухомер?

Ссылка на сообщение

Какая разница вообще? Вы какого хрена все к этой трассе пристали? Вы реально считаете, что в городе эта машина больше 100 тысяч бы не прошла? Не бывает такого разлета в пробеге на простых машинах!

Смысл что в трассе 200 моточасов - это 10-15 тыс км, а в городе это 3-5 тыс.

 

Завтра меняю и вливаю ZIC X7 FE 0W-20 в купе с сильтр Yuilfilter

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение

Смысл что в трассе 200 моточасов - это 10-15 тыс км, а в городе это 3-5 тыс.

 

Завтра меняю и вливаю ZIC X7 FE 0W-20 в купе с сильтр Yuilfilter

А чем оригинальный фильтр не угодил?

Ссылка на сообщение

А ещё можно попробовать Kixx G1 FEx 5W-20 4л стоит у нас в Казахстане у офицалов 8900 тыс. тенге, а на Российские это 1700 рублей. Я залил себе, работает мягко, едет машина бодро и цена хорошая!

 

759 р в емексе это масло  стоит.

Ссылка на сообщение

 - Motul 8100 Eco Lite 5w30 SN/ ILSAC GF-5      если денег не жалко ,сам пробовал. Самое оптимальное

Поговорил с умными людьми - буду лить X-CLEAN FE 5W30.

Объясняю - Eco Lite 5w30 SN/ ILSAC GF-5 - HTHS при 150 градусах - 3,1 ( по честному даже меньше)

X-CLEAN FE 5W30. - HTHS при 150 градусах - более 3,5.

Меня убедили...

Ссылка на сообщение

Поговорил с умными людьми - буду лить X-CLEAN FE 5W30.

Объясняю - Eco Lite 5w30 SN/ ILSAC GF-5 - HTHS при 150 градусах - 3,1 ( по честному даже меньше)

X-CLEAN FE 5W30. - HTHS при 150 градусах - более 3,5.

Меня убедили...

Красава, если уж льёшь неподходящее масло, мог бы оставить это при себе и не засирать форум ненужными сведениями

Ссылка на сообщение

Поговорил с умными людьми - буду лить X-CLEAN FE 5W30.

Объясняю - Eco Lite 5w30 SN/ ILSAC GF-5 - HTHS при 150 градусах - 3,1 ( по честному даже меньше)

X-CLEAN FE 5W30. - HTHS при 150 градусах - более 3,5.

Меня убедили...

Если дело только в HTHS, то ты не совсем с умными людьми разговаривал..
Ссылка на сообщение

@Sportage72,

 

Можно подробнее? Аргументированно.Я не утверждаю, что я прав на 100% 

.. таким "высоким" слогом товарищ хотел сказать, что выбранное вами масло, X-CLEAN FE 5W30, имеет допуски для евро моторов.

Ссылка на сообщение

Всем привет!..........и вот очередное наблюдение о вязкости масла............вчера был я на первом ТО......залил мне дилер шел хеликс шх8 5в30.......я конечно просто промолчал, тупо отдал 7800руб, думаю пусть все сделают.....сделали сука!!!!......................после смены равенола 5в20 на дилерское гавно, вернулись та тупость при разгоне и повышенный рев движка после 100 км/ч(на равеноле он появлялся в районе 150км/ч и то не такой)............для себя я понял, что кроме 20ки ничего лить не буду, просто попробую 20ки разных производителей, и вот еще что, когда делал ТО (у нас в Наб.Челнах "ТрансТехСервис оф дилер) подошел к диагносту с вопросом о датчике температуры масла двигателя и вот что он мне поведал - якобы на рестайлингах пошли датчики давления масла трех контактные и типа башка снимает и давление и температуру снего, НО сам он этот датчик еще не снимал, т.к. рестайлы с проблемой по датчику к нему не заезжали, а про этот датчик он узнал от Нижегородских дилеров...........им тоже говорит интересно, мы говорит тоже начинаем копать че за такое новшество на гаммах движках..........вот пока как то так.......как что будет отпишусь.

Изменено пользователем ВячеславП
Ссылка на сообщение

залил мне дилер шел хеликс шх8 5в30.......я конечно просто промолчал, тупо отдал 7800руб, думаю пусть все сделают.....сделали сука!!!!......................после

смены

 

"мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"
Ссылка на сообщение

@jeka,  привет, скажи пожалуйста какое из 20к тебе больше по душе? - я просто увидел у тебя кучу перечисленных, думаю сейчас какое попробовать

Изменено пользователем ВячеславП
Ссылка на сообщение

 

 


Кстати почему никто не использует Японские фильтры VIC (для Gamma движков - DC07) для низковязких масел с дополнительной фильтрацией в 10 микрон?

 

А я вот про такие и не слыхал, дай их данные по точнее- номера ну и тд и тп для заказа

Ссылка на сообщение

Я с батей для эксперимента заказал мобил 0w-40. Он зальет себе в прадик на постоянку, я себе чисто поржать (правда, придется долго ржать, масло на 10к). Почему именно мобил (ну кроме того что батя его обожает):

-моющие пипедз

-кряка в составе пипедз

-база вся жидкая пипедз

-молибден есть

-эстеры

 

Теоретически все компенсирует итоговую вязкость и колво ZDDP. Получше шелла должно быть. Посмотрим)

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...