Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 3/18/2020 at 5:31 AM, Ramirez said:

Если вам важна экономия-просто берите любое 0/5-20 за пять копеек-выбор есть и меняйте его через 200мч. и скорее кузов сгниёт,чем кончится двигатель. Всё просто-не нужно ничего усложнять! Не нужно быть заложником собственных и навязанных предубеждений! 

 

Полностью с вами согласен!

 

Проблема в том, что я зашёл на этот форум и начал читать. А ведь всё действительно просто.

 

Открываем мануал к машине. Написано следующее:

 

Gamma 1,6 MPI
3,6 л
(3,8 амер. кварт)
Для Европы : ACEA A5 или выше / 5W-30
Кроме Европы : ILSAC GF-4 & API SM,
ACEA A5 или выше / 5W-20

 

Мы находимся в Европе, значит, нужно заливать масло А5 вязкости 5W-30. Что представляет из себя этот стандарт?

 

https://techmax.ca/engine-oil-essentials.htm

 

Criteria
 

Gas

Diesel

Low SAPS

Drain Interval 

Fuel Economy
 

A1

B1

C1

<15,000 kms

 High Performance - Turbo + Extended Drain
 

A3

B3/B4

C2

>15,000 kms

 High Performance + FE + Extended Drain
 

A5

B5

C3

<30,000 kms

 

Fuel Economy

Most new cars sold in Europe are diesel or turbocharged, these engines require thick film oils for maximum protection.

Most new cars sold in North America have large displacement, low revving, naturally aspirated engines which deliver significant fuel economy benefits from thin film oils.

The push for fuel economy from ILSAC and API, couples with the lack of HTHS viscosity limits, promotes low viscosity engine oils that compromise long-term durability. 

 

Всего в двух предложениях изложена вся нужная информация по маслам. И не нужно читать 2500 страниц форума.

 

Из всего этого я делаю простой выбор, доступный в Ашане (иногда и со скидкой): Castrol A5 5W-30 (имеет в составе 120 единиц трёхядерного молибдена, что мне весьма импонирует). Всем спасибо за помощь, в следующий раз буду читать мануал.

Изменено пользователем HKS
Ссылка на сообщение
3 часа назад, HKS сказал:

 

Для Европы : ACEA A5 или выше / 5W-30
Кроме Европы : ILSAC GF-4 & API SM,
ACEA A5 или выше / 5W-20

 

Мы находимся в Европе, значит, нужно заливать масло А5 вязкости 5W-30.

Если Вы на этом авто уедете из Европы, какие изменения произойдут двигателе, из-за которых надо будет в него лить ILSAC?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, HKS сказал:

Из всего этого я делаю простой выбор, доступный в Ашане (иногда и со скидкой): Castrol A5 5W-30

Хороший выбор!:good:

Ссылка на сообщение

HKS Вот привязались к молибдену)) Кстать еще "вчера" в мануале был Шелл;). А завтра может оказаться Лукойл, как жить то с этим??:laugh: Кому как, но прошлая заливка была почти 30ка(микс). В очередной раз убедился не нужна она мне, да и мотору пожалуй. С возвращением на 20ку, хоть и не самую жидкую, все встало на места. Опомер с бензобаком врать не стали. Например поездка на фазенду на прошлой заливке масла брала 2.2л бензина, на нынешнем 1.8л разницу видим?

Screenshot_20200111-164620.jpg

Screenshot_20200319-094553.jpg

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Valery... сказал:

Если Вы на этом авто уедете из Европы, какие изменения произойдут двигателе, из-за которых надо будет в него лить ILSAC?

Срочно сливать и лить ильсак:D Или быть хитрым и лить масло имеющее и тот и другой допуск. Так хотел в эвропу, и масло подходит понимаш. Но блин границы позакрывали:shok:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, HKS сказал:

Мы находимся в Европе, значит, нужно заливать масло А5 вязкости 5W-30

Европа в этом случае понятие не географическое, от местоположения ничего не зависит для масла. Под Европой подразумевается ЕС, а там совершенно другие законы, топливо и обслуживание. Так что даже Калининград здесь не Европа будет.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Гляньте, Гаммоводы, какой Солярис шикардосовский скоро появится в продаже: 

Обалдеть можно и с внешнего вида и с ценника.:shok:

Ссылка на сообщение

Игорь WO у тебя что-то всё наоборот - зимой на 30 ездил, а к весне/лету, 20-ку опять залил :shok: А экономия топлива, не из-за вязкости масла, а из-за смены времени года - зима сменяется весной, теплеет, прогревов меньше, они короче по времени, мотор прогревается намного быстрее, топлива тратится, ессно, меньше. Вот и весь расклад

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

VV"351 этот Солярис уже месяц назад все блогеры обсудили и протестили. Не удивлюсь, если он уже продаётся во всю в автосалонах. А вот новая Елантра, только осенью/зимой появится 

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, HKS сказал:

Мы находимся в Европе

Боюсь что тут имеются в виду страны ЕС...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

VV"351 этот Солярис уже месяц назад все блогеры обсудили и протестили. Не удивлюсь, если он уже продаётся во всю в автосалонах. А вот новая Елантра, только осенью/зимой появится 

 

Боюсь ценник будет космос, плюс курс

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Новый Солярис уже в минималке будет под лям, с таким курсом. Я про новые машины для себя уже с 2014 забыл.

 

Ссылка на сообщение

Киа сид 3, 2019г.

Пробег 24000 км

Первая замена в 7000 Лукоил джинезис А5, 5v30, всё ок! 

Две следующие замены Шел хеликс нх 8 А5, 5v30, так вот, на этом масле мотор дезелит, пока полностью не прогреется. 

Это нормально? 

Изменено пользователем ogassi3
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sanlis сказал:

ogassi3 0/5w20 надо лить, чтоб не дизелил

Лук 5v30 был, не дизелил.... 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...