Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

HKS

Пользователи
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About HKS

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Ceed SW G4FG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо за информацию! Согласен с вами в том смысле, что более продвинутое по базе масло "круче". Технология PurePlus или gas-to-liquid, масло из природного газа, безусловно, самая передовая в мире и это некоторые масла Шелл. Ваше масло тоже одно из них, но только одно конкретное, в которое именно вы верите и неоднократно тестировали. Это не значит, однако, что оно самое лучшее и единственно верное. Не сомневаюсь, тестируй вы другие масла, также получили бы хорошие результаты, ведь пробеги у вас были на них очень небольшие как по километражу, так и по моточасам. Страшно представить
  2. Согласен. Так же есть все основания считать, что А5 уделает любой ILSAC, какой бы он ни был. Только А5 все тридцатые, вроде бы есть одно-два исключения, но экзотические. А5 с щелочным 12 положит на обе лопатки ваш Шелл 0-20 с щелочным 9, только анализов отработок особо не делал никто.
  3. Щелочное - 9.01. Что в этом масле такого, чего нет в других, кроме того, что оно жидкое - не понимаю. База GTL? На банках не пишут вроде, что оно из природного газа, так что гарантии нет (хотя, может, и начали писать). Уверен, если бы вы делали анализы отработок любого другого масла, результат бы не сильно отличался. Понимаю, будь у него 12 щелочное и гарантированная база GTL, тогда да. Есть масса масел более интересных и крепких на все случаи жизни, а тут жидковато как-то.
  4. Пробегова давно уже поймали, что тупо крутил счётчик. Это известно всему интернету, поэтому и маслу его я не верю.
  5. Если "мотор загремит", то на этот форум уже поздно будет заходить. Его читают как раз для того, чтобы "не загремел". Если же это уже произошло, остаются только Челны. "Что лучше залить" мне посоветовали только два варианта - "FFF" (я полчаса искал, что это значит) и Shell 0-20. За FFF спасибо, конечно, это то же, что Кастрол А5. А 0-20 увы, нет, не внушает доверия. Тесты тестами, а с таким маслом я постоянно буду очковать. Зачем мне лишние переживания.
  6. Щелочное всего лишь 8 с копейками, меньше 9. Что же в ней хорошего? По мне, так ничем не лучше Петры Суприм. A3 и SL это не по мануалу, конечно. Но зато оно из природного газа! В общем, только два варианта у меня нарисовались - Кастрол А5 или что-то из линейки PurePlus, но полностью подходящего у Шелл нет, а Пеннзойл слишком дорого для такого мотора. Или же буду Петру Суприм Синтетик пользовать, 5-30, она точно не залачивает мотор и на 7500 может вполне хватить. Попробую, как оно, но пока проблематично в связи с вирусом отъездить даже залитый Тотал, сколько мне нужно будет времени
  7. А что насчёт этого? Да. оно A3 и API SL, что будет, если его лить в Гамму? Зато щелочное больше 12, есть молибден, из природного газа (PurePlus), и 30-ка. Стоит дешевле Кастрола А5, по крайней мере в данный момент. Что будет завтра не известно, конечно. Я просто не могу обосновать, зачем мне нужна 20-ка. 30-е масла и так достаточно жидкие, куда же жиже и для чего? Тем более, что многие источники, а также мануал, сообщают, что всё-таки 20-ки более слабые масла сами по себе. Конечно, возможны исключения в зависимости от базы, производителя и т. д., но я бы взял с лучшей базой скорее
  8. Я тоже не собираюсь загоняться, менять чаще, чем через 7500 не намерен. И выбрав масло, уже не буду пробовать другое до конца службы автомобиля и ломать голову над этим, думал, это Тотал, но увы. Именно HX8 я лил 160000 км/7 лет в мой прошлый автомобиль (и никаких других масел не использовал, и ничего вообще о них не знал. Сказано в мануале А3 5W-30, я его и фигачил, что подешевле, HX8 стоил обычно по 1000 руб. за 4 л). Не понравилось, масло не очень. Да, то было А3, сейчас А5, но больше не хочу Шелла, честно. Надоел он до чёртиков и кстати мотор мне залачил насмерть, хорошо, что покупате
  9. А нет ли аналога от Шелл А5/SM? Нравится масло, но оно А3/B4 и SL, по крайней мере так на банке написано, а в мой мотор А5/SM исключительно.
  10. Для Европы мануал чётко определяет масло А5 вязкости 5W-30. С покупки машины заливал только два масла - H/K Premium LF 5W-20 один раз, на него сменил заводское, и далее Total HKS G-310 5W-30. Оно меня всем устраивало, но в последнее время появились опасения, что оно загадит мотор. Например, обратная сторона пробки заливной горловины у меня с отложениями и тёмно-коричневая, максимум на этом Тотале наезжал 7400 км и 300 м/ч. А машина проехала всего 39000 км. Либо оно лачит, либо 7500 для него это перекат, раз появляются такие видимые отложения. И вот только подумал, чтобы его сменить, как оно ре
  11. Как писал, одну канистру 5W-20 я откатал. В целом очень понравилось, однако вернулся на 5W-30, так как испугался задиров. И двадцатка стекала с щупа, когда его проверял, прямо капала, как вода. В то время как 30-ка держится на щупе нормально при проверке уровня, это всё не внушало уверенности. Но звук работы мотора был действительно более мягким, мотор легче крутился, автомобиль лучше ехал, был несколько ниже расход. Для себя решил, что 20-ки больше не беру из-за жидкости и необходимости частой замены, Premium LF через 5500 км стал звучать по-другому, с 20-кой явно ощущается по звуку, когда ма
  12. Всё, убедили, перехожу на 20. Вспоминаю, что летом 2018-го мотор на ней шептал (H/K Premium LF), совсем другие ощущения были от езды. И зачем я столько мучался с Тоталом, раз он, как и Турбо Син, лачит мотор? Хорошо, что пропал из продажи. Правда, до 20-ки мне ещё придётся откатать текущее масло и одну канистру Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, но потом точно уже только ПАО.
  13. Прекрасно понимаю. Считается, что благодаря загустителю 30-ки дольше срабатываются и у них прочнее плёнка для экстремальных условий. Если это не так, зачем они вообще нужны? Какой в них смысл? Почему не продают одни 20-ки, раз они во всём лучше по любым параметрам?
  14. Офигеть. Кастрол походу отпадает, есть и получше масла. Если 20-ка во всём лучше 30-ки, то зачем существуют последние? Про 40 я не говорю, они в этом моторе реально вредны и не нужны, но 30 выглядят оптимальными. Почему 20, а не 30?
  15. Да. но масляная плёнка будет прочнее на 30-ке. Увы, Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 нет в продаже.

×
×
  • Create New...