Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

HKS

Пользователи
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About HKS

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Ceed SW G4FG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо за информацию! Согласен с вами в том смысле, что более продвинутое по базе масло "круче". Технология PurePlus или gas-to-liquid, масло из природного газа, безусловно, самая передовая в мире и это некоторые масла Шелл. Ваше масло тоже одно из них, но только одно конкретное, в которое именно вы верите и неоднократно тестировали. Это не значит, однако, что оно самое лучшее и единственно верное. Не сомневаюсь, тестируй вы другие масла, также получили бы хорошие результаты, ведь пробеги у вас были на них очень небольшие как по километражу, так и по моточасам. Страшно представить, что происходит с маслом к 10000 в городе или к 15000 в смешанном цикле, как советуют менять сами производители масла и автомобилей. Тем более, что там будет к 20000 или 30000 км (типичные европейские интервалы). Тем не менее, в Европе именно по причине длинных межсервисных интервалов рекомендуют А5. А я уже не знаю, чему верить, и буду лить чисто по внутренне-жопным ощущениям, так как никакие логические выкладки не работают и всё тут же опровергается. Буду опираться на них и на мануал, причём на именно мою инструкцию, а не дяди васи из интернета. И выходит, что я купил правильное следующее масло - P-C Supreme Synthetic 5W-30, оно мне внушает доверие, хотя и не GTL, ценность которого считаю завышена. А там, кто знает, что будет - может, Тотал восстановит HKS, может, найду другое масло или останусь на P-C при наличии поставок - сейчас это не очень актуально.
  2. Согласен. Так же есть все основания считать, что А5 уделает любой ILSAC, какой бы он ни был. Только А5 все тридцатые, вроде бы есть одно-два исключения, но экзотические. А5 с щелочным 12 положит на обе лопатки ваш Шелл 0-20 с щелочным 9, только анализов отработок особо не делал никто.
  3. Щелочное - 9.01. Что в этом масле такого, чего нет в других, кроме того, что оно жидкое - не понимаю. База GTL? На банках не пишут вроде, что оно из природного газа, так что гарантии нет (хотя, может, и начали писать). Уверен, если бы вы делали анализы отработок любого другого масла, результат бы не сильно отличался. Понимаю, будь у него 12 щелочное и гарантированная база GTL, тогда да. Есть масса масел более интересных и крепких на все случаи жизни, а тут жидковато как-то.
  4. Пробегова давно уже поймали, что тупо крутил счётчик. Это известно всему интернету, поэтому и маслу его я не верю.
  5. Если "мотор загремит", то на этот форум уже поздно будет заходить. Его читают как раз для того, чтобы "не загремел". Если же это уже произошло, остаются только Челны. "Что лучше залить" мне посоветовали только два варианта - "FFF" (я полчаса искал, что это значит) и Shell 0-20. За FFF спасибо, конечно, это то же, что Кастрол А5. А 0-20 увы, нет, не внушает доверия. Тесты тестами, а с таким маслом я постоянно буду очковать. Зачем мне лишние переживания.
  6. Щелочное всего лишь 8 с копейками, меньше 9. Что же в ней хорошего? По мне, так ничем не лучше Петры Суприм. A3 и SL это не по мануалу, конечно. Но зато оно из природного газа! В общем, только два варианта у меня нарисовались - Кастрол А5 или что-то из линейки PurePlus, но полностью подходящего у Шелл нет, а Пеннзойл слишком дорого для такого мотора. Или же буду Петру Суприм Синтетик пользовать, 5-30, она точно не залачивает мотор и на 7500 может вполне хватить. Попробую, как оно, но пока проблематично в связи с вирусом отъездить даже залитый Тотал, сколько мне нужно будет времени, чтобы проехать на нём 6000 км теперь?
  7. А что насчёт этого? Да. оно A3 и API SL, что будет, если его лить в Гамму? Зато щелочное больше 12, есть молибден, из природного газа (PurePlus), и 30-ка. Стоит дешевле Кастрола А5, по крайней мере в данный момент. Что будет завтра не известно, конечно. Я просто не могу обосновать, зачем мне нужна 20-ка. 30-е масла и так достаточно жидкие, куда же жиже и для чего? Тем более, что многие источники, а также мануал, сообщают, что всё-таки 20-ки более слабые масла сами по себе. Конечно, возможны исключения в зависимости от базы, производителя и т. д., но я бы взял с лучшей базой скорее 30-ку, чем 20-е.
  8. Я тоже не собираюсь загоняться, менять чаще, чем через 7500 не намерен. И выбрав масло, уже не буду пробовать другое до конца службы автомобиля и ломать голову над этим, думал, это Тотал, но увы. Именно HX8 я лил 160000 км/7 лет в мой прошлый автомобиль (и никаких других масел не использовал, и ничего вообще о них не знал. Сказано в мануале А3 5W-30, я его и фигачил, что подешевле, HX8 стоил обычно по 1000 руб. за 4 л). Не понравилось, масло не очень. Да, то было А3, сейчас А5, но больше не хочу Шелла, честно. Надоел он до чёртиков и кстати мотор мне залачил насмерть, хорошо, что покупатель не обратил на это внимания, не светил фонариком под клапанную крышку, а пробку я отмыл. И да, нет молибдена. Моему прошлому мотору он не требовался, а G4FG считаю, он жизненно необходим. Хрен с ним, пусть будет Кастрол А5. Я никогда Кастрол не пробовал, любопытно даже. Подкупают 120 единиц 3-мерного молибдена, что не хуже 800 ед. двумера в HKS, и "цепкие молекулы", якобы защищающие мотор при холодном старте. Самое то, что нужно Гамме с увеличенными зазорами ШПГ, чтобы без всяких дурацких MoS2-присадок обойтись. А насчёт окрашивания мотора - думаю, мне его HKS уже засрал, пардон, так что терять нечего, в общем-то, пофиг уже.
  9. А нет ли аналога от Шелл А5/SM? Нравится масло, но оно А3/B4 и SL, по крайней мере так на банке написано, а в мой мотор А5/SM исключительно.
  10. Для Европы мануал чётко определяет масло А5 вязкости 5W-30. С покупки машины заливал только два масла - H/K Premium LF 5W-20 один раз, на него сменил заводское, и далее Total HKS G-310 5W-30. Оно меня всем устраивало, но в последнее время появились опасения, что оно загадит мотор. Например, обратная сторона пробки заливной горловины у меня с отложениями и тёмно-коричневая, максимум на этом Тотале наезжал 7400 км и 300 м/ч. А машина проехала всего 39000 км. Либо оно лачит, либо 7500 для него это перекат, раз появляются такие видимые отложения. И вот только подумал, чтобы его сменить, как оно реально пропало из-за пожара на заводе, остались только литровки. Появилась необходимость выбрать новое масло. Остановился на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, купил одну канистру. Но уже после этого также возникли сомнения: масло-то не А5, а всего лишь Ilsac, к тому же, энергосберегающий малозольник, практически С3. Тоже не идеальный вариант, я его взял из-за отзывов, что на нём мотор всегда чистый, никакого залачивания. К тому же я по глупости три раза добавлял в Total HKS G-310 по 100 мл присадки MoS2 Liqui Moly Oil Additiv Арт. 1998, повышал молибден. Причина? С двадцаткой на холодную даже летом был чётко слышен слабый перестук поршней, который проходил после прогрева. Меня это очень обеспокоило, так как зазоры ШПГ в моём моторе явно увеличенные, я решил получше "смазать" пару цилиндр-поршень, чтобы послабее был износ при холодных стартах, особенно зимой. Поэтому после каждой смены масла добавлял по 100 мл присадки, мне казалось, что молибдена в HKS недостаточно. И она сработала! Всякие перестуки пропали, стали не слышны. Мотор работал очень гладко, даже при холодных стартах в морозы зимой, так как без присадки двигатель жёстко колбасило в морозы. Однако как израсходовал в ходе трёх замен масла бутылку 300 мл этой присадки, тоже засомневался. Я точно не знаю, к каким последствиям приведёт её долговременное применение, как именно она влияет на ресурс масла, не создаёт ли она отложения, не закоксуются ли ускоренно кольца. В итоге последняя заливка Тотала была уже без присадки. Использую через какое-то время Петру для "промывки" и что лить дальше, так и не решил окончательно. По всем параметрам склоняюсь к Кастролу А5 5W-30, оно лучшее по составу элементов. Однако: если у меня залачивание на Тотале, то что же будет на Кастроле? И тут разрекламировали SHU 0W-20, я в смятении. С одной стороны, хочется гладкой работы мотора на двадцатке, я уже попробовал, что это такое, и мне понравилось. С другой стороны, хотелось бы быть уверенным в масле каждый день в любую погоду и не бояться, что плёнка не выдержит при случайном повышении оборотов в жару, что задрутся шейки, вкладыши и коленвал. Когда ездил на 20-ке, я постоянно этого боялся: вот, жара, дам газу сейчас и пойдут задиры по шейкам. Зачем мне такие переживания? Они также усугублялись тем, что, когда я вынимал щуп, 20-ка на нём не держалась, а капала на землю. А 30-ка Тотал держалась прочно. Думалось, что то же происходит и внутри двигателя. Ещё нужно учитывать, что масло разжижается со временем. К концу срока службы заливки 30-ка становится почти 20-кой, а 20-ка чем - 10-кой? Это тоже смущает. Поэтому вопрос о следующем масле для меня всё ещё открыт. Критерии такие: А5, 5W-30, молибден в составе, высокое щелочное больше 10, не лачит мотор, цена/качество, защита от подделок. И выходит и так, и так пока только Кастрол А5. У него лишь один минус - возможная раскраска мотора, но это не известно. Насчёт Тотала я уже убедился, что в моём случае он тоже не оставляет двигатель чистым, про Кастрол не знаю пока ничего. Никаких других вариантов не вижу пока. И всё же в мануале первая рекомендация по маслу и чаще всего упоминается спецификация А5. 20-к А5 почему-то не бывает, а то бы купил обязательно. Разница между ними есть, не так ли? А5 - более долгий срок службы, крепкие масла, и они почему-то только 30-ки. Для всех моторов GDI и турбо инструкция предписывает использовать только 5W-30, как и для дизеля. Только для MPI допускается 5W-20, и то присутствует оговорка со звёздочкой, что при использовании этого масла его нужно менять через 7500 км в тяжёлых условиях и через 15000 км в нормальных - при том, что в Европе стандартный межсервисный интервал 30000 км. То есть, двадцатку приказано менять в два раза чаще, чем 30-ку. Как бы ни было хорошо SHU 0W-20, против мануала и логики не попрёшь. Всё-таки, наверное, Кастрол, если не найду ничего лучше. Тем более, что 30-ки, вообще-то, считаются жидкими маслами. Это золотая середина - и не вода, и не гуталин. В меру жидкое масло - то, что нужно. Вот 40-ки густоваты для Гаммы, безусловно, и в мануале их нет.
  11. Как писал, одну канистру 5W-20 я откатал. В целом очень понравилось, однако вернулся на 5W-30, так как испугался задиров. И двадцатка стекала с щупа, когда его проверял, прямо капала, как вода. В то время как 30-ка держится на щупе нормально при проверке уровня, это всё не внушало уверенности. Но звук работы мотора был действительно более мягким, мотор легче крутился, автомобиль лучше ехал, был несколько ниже расход. Для себя решил, что 20-ки больше не беру из-за жидкости и необходимости частой замены, Premium LF через 5500 км стал звучать по-другому, с 20-кой явно ощущается по звуку, когда масло сработалось (как мне казалось). И 5500 км это крайне мало. Но здесь на такой 20-ке Шелл могут ездить по 7500 и всё ок, 10К она не выдержит в этом моторе, конечно, но мне и 7500 хватит, устраивает. Надо попробовать. Цена 2400 правда сейчас, но и Кастрол А5 стоит столько же.
  12. Всё, убедили, перехожу на 20. Вспоминаю, что летом 2018-го мотор на ней шептал (H/K Premium LF), совсем другие ощущения были от езды. И зачем я столько мучался с Тоталом, раз он, как и Турбо Син, лачит мотор? Хорошо, что пропал из продажи. Правда, до 20-ки мне ещё придётся откатать текущее масло и одну канистру Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, но потом точно уже только ПАО.
  13. Прекрасно понимаю. Считается, что благодаря загустителю 30-ки дольше срабатываются и у них прочнее плёнка для экстремальных условий. Если это не так, зачем они вообще нужны? Какой в них смысл? Почему не продают одни 20-ки, раз они во всём лучше по любым параметрам?
  14. Офигеть. Кастрол походу отпадает, есть и получше масла. Если 20-ка во всём лучше 30-ки, то зачем существуют последние? Про 40 я не говорю, они в этом моторе реально вредны и не нужны, но 30 выглядят оптимальными. Почему 20, а не 30?
  15. Да. но масляная плёнка будет прочнее на 30-ке. Увы, Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 нет в продаже.

×
×
  • Create New...