Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

после пары замены остановился на Honda 5W-30 API Service SN, ILSAC GF-5

Что за банка? Фото или ссылочку можно?

Ссылка на сообщение

А затем...?

Так и останешься на пензойле 30-ке летом, а в зиму на идемитсу 0w20. Или что-то новенькое будешь пробовать?

Я уже напробовался :)

Для себя решил: осень-зиму-весну лить 0W-20 Idemitsu Zepro, т.к. в условиях коротких городских поездок на недогретом моторе его афигенный индекс вязкости подходит идеально. Если, конечно, февральский анализ отработки не покажет ничего супер-страшного :unsure: Пока всё нравится :)

Насчёт лета уже писал в другой теме:

У меня, например, летом в основном трасса и большие нагрузки в виде дальних поездок по горам с полным багажником и легкого оффроуда - потому выбрал на лето для себя PU 5W-30 АСЕА А5...

Кстати, у кого возникают вопросы насчёт оправданности высокой цены масел с допусками АСЕА A5 + ILSAC GF-5 в сравнении с чисто ILSAC GF-5 - ответы наглядно показаны здесь (wear, sludge, piston deposits сами переведёте) ;)

 

P.S. По поводу будущего: маслом затарился основательно ещё по старым ценам :tongue: 5W-30 Pennzoil Ultra брал два года назад сразу Ecobox (22.7 л) за 10 тыс. руб. (осталось ещё на две заливки - два лета). 0W-20 Idemitsu Zepro брал в Томске весной на складе одной конторы по цене ... 1400 руб./4 л. Как чувствовал, взял сразу ящик (6 канистр, т.е. на три года) - благо, анализ свежего у нас ребята уже сделали, было видно, что масло достойное...

Так что теперь только советую :)

P.P.S. Из всех масел, что тестировал, кроме перечисленных особо понравились 0W-20 Motul Eco-Lite API SM и 0W-30 Valvoline SynPower FE (лёгкостью работы и отличными анализами)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да у нас морозы то ниже 30 неделю отсилы за всю зиму. Он в эти дни и не ездит, а так 15-20 в среднем. Сейчас вообще 5-10. :-) А по допускам всяким Идемитсу 5w30 нормально подходит? Кто на нем ездил? Как ощущения?

Нормальное масло. В теме Idemitsu полно хороших отзывов: все отмечают мягкость работы мотора и невысокий расход топлива.

Ссылка на сообщение

Только у него вроде щелочное не 8-мь, а 7-мь с копейками. И вспышка не больше 220. Или нет?

пы.сы. Имею ввиду Идемитсу зепро 5w30

Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение

Я уже напробовался

Это ж хорошо, когда на определённости ставишь точку. :rolleyes:

По поводу будущего: маслом затарился основательно ещё по старым ценам

вот и дальнейшее решение, отталкиваясь от определённости.

0W-20 Idemitsu Zepro брал

На сколько помню, ты мне где-то отвечал, что у тебя тоже вроде не прописано в рекомендованных 0W-20. И залил ты его после первого ТО. Так вроде?

Ссылка на сообщение

На сколько помню, ты мне где-то отвечал, что у тебя тоже вроде не прописано в рекомендованных 0W-20. И залил ты его после первого ТО. Так вроде?

Как раз у меня в мануале есть 0W-20! А вот 5W-20 нету. Поразительно, но в точно такой же мотор проекта WorldEngine (совместной разработки Mitsubishi, Daimler-Chrysler и Hyundai), который у Hyundai/KIA называется G4KE Theta II, Hyundai рекомендует 5W-20, а 0W-20 нет :D Это информация к размышлению для тех хюндаеводов, которые боятся лить 0W-20 из-за отсутствия в мануале :)

Что до ТО, то первые ТО (2010-11 гг.) мне официалы лили 0W-30 Castrol A3 (спасибо, хоть не 0W-40/5W-50 Mobil1 как в Москве). Когда сам принёс в 2012 г. на ТО-30 и залил 0W-30 Mitsubishi ILSAC GF-4, был просто шокирован разницей в поведении машины и расходе топлива на новом масле. Ну а дальше - желание разобраться в причинах, oil-club, анализы и т.п. :)

Мужики-мастера ОД, кстати, весьма спокойно отнеслись к моему маслу, да ещё и посоветовали менять не реже, чем через 7,5 тыс. км :) Хотя сейчас я знаю, что и это много - в городе для ILSAC 5-6 тыс. край...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Только у него вроде щелочное не 8-мь, а 7-мь с копейками. И вспышка не больше 220. Или нет?

пы.сы. Имею ввиду Идемитсу зепро 5w30

Наш анализ показывает TBN>8. Вспышку не меряли, но, имхо, 220 - нормальный показатель для холодных азиатских атмосферников. Серьёзный минус - пурпойнт -36, но, насколько понял, человек в морозы не ездит...

 

Блин, вам советуешь лучшее масло (с ILSAC GF-5 + ACEA A1/A5 + GM Dexos и т.п.) - начинаете писать "дорого"...

Советуешь просто нормальное масло (ILSAC) - начинаете про щелочное, вспышку :D

Тут просто надо исходить из своих требований к маслу. Ездите только по городу - лейте любой 5W-20 ILSAC и меняйте почаще. Если зимой морозы ниже -30 - лейте синтетику 0W-20 АСЕА А1. Гоняете на больших скоростях по трассе, эксплуатируете авто под большой нагрузкой и при этом ещё хотите пореже менять масло - лейте 5W-30 А5! Разница в допусках наглядная здесь.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Как раз у меня в мануале есть 0W-20! А вот 5W-20 нету.

Пардон, обшибся.

Блин, вам советуешь лучшее масло (с ILSAC GF-5 + ACEA A1/A5 + GM Dexos и т.п.) - начинаете писать "дорого"...

Советуешь просто нормальное масло (ILSAC) - начинаете про щелочное, вспышку

Не нервничай... :friends: Пишешь и советуешь всё верно, к тебе можно прислушаться. Лично я многое для себя уяснил и сопоставил.

По своему PUP пока сказать нечего. 25 км на нём :D . Авто пока стоит, езжу на рабочей.

Тут просто надо исходить из своих требований к маслу. Ездите только по городу - лейте любой 5W-20 ILSAC и меняйте почаще. Если зимой морозы ниже -30 - лейте синтетику 0W-20 АСЕА А1. Гоняете на больших скоростях по трассе, эксплуатируете авто под большой нагрузкой и при этом ещё хотите пореже менять масло - лейте 5W-30 А5! Разница в допусках наглядная здесь.

Тут можно сказать только так... :good:
Ссылка на сообщение

Hyundai рекомендует 5W-20, а 0W-20 нет Это информация к размышлению для тех хюндаеводов, которые боятся лить 0W-20 из-за отсутствия в мануале

У последних риоводов тоже нетю 0W-20 :facepalm:

Ссылка на сообщение

Как раз у меня в мануале есть 0W-20! А вот 5W-20 нету. Поразительно, но в точно такой же мотор проекта WorldEngine (совместной разработки Mitsubishi, Daimler-Chrysler и Hyundai), который у Hyundai/KIA называется G4KE Theta II, Hyundai рекомендует 5W-20, а 0W-20 нет :D Это информация к размышлению для тех хюндаеводов, которые боятся лить 0W-20 из-за отсутствия в мануале :)

 

На профильном форуме выкладывали фото сервисной книжки для европейцев, там было масло 0w20 и 5w20 в допусках ,в наших Российских нету, в наших начинается с 5w30 (для кия спортейдж дорестайл)

Ссылка на сообщение

В общем в том магазине ничего толкового не было. Цены просто Ж. Идемитсу и тойота 2400р, Мобил 4000р за 4 литра. В общем купили Eneos Premium Ultra 5w20 sn,gf5. Тут чето такого не нашел, а там сказали что вроде как это аналог оригинального Kia/Hyundai. Только какого именного хз и аналог ли. Но выбирать особо не из чего было. Это и то почти 2000р. Так что будем надеяться что окажется нормальным.

Ссылка на сообщение

Кстати, кто ищет качественные двадцатки по приемлемым ценам:

 

Увидел в Томске 0W-20 Neste City Pro по 1400 руб./4 л.

Должно быть весьма крепким, т.к. имеет АСЕА А1/В1, и является аналогом 0W-20 Valvoline SynPower.

Можете глянуть и эти масла...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А что скажут уважаемые знатоки,по поводу кастрол магнатек 5W30АР,или кастрол магнатек 5W30 А5,в двигатель киа рио(1,6) гамма. Вроде по всем спецификациям оба подходят. В данный момент залито заводское масло,пробег 2500. Место обитания Самара,эксплуатация город 40%,трасса60%,пробки умеренные. Менять планирую через 6-7 тыс. Вообще кастрол всегда обходил стороной,но в связи с нынешними ценами на масла,наткнулся на интересное предложение, кастрол 4+1(5 литров)1300-1400 рублей, и подумал а почему нет. В принципе планировал мобил1 5w30x1, или турбосин 5w30, но ценник на них стал совсем неадекватный,учитывая замену два раза в год просыпается жаба,а дальше похоже будет еще интереснее. В общем интересует ваше мнение по поводу данных масел.

см. у меня в подписи....моя ласточка много на нем прошла и все ок!

 

Но больше я такое лить не буду ))))))

 

нагара много оставляет .... Если уж решили лить, то советую выбрать ,что то из линейки масел BPvisco . Это братья близнецы, но есть нюансы :acute:

Ссылка на сообщение

см. у меня в подписи....моя ласточка много на нем прошла и все ок!

 

Но больше я такое лить не буду ))))))

 

нагара много оставляет ....

Сам себе противоретишь... ;)

Не надо ему кастрюль лить

Ссылка на сообщение

......

Не надо ему кастрюль лить

ПОЧЕМУ? Я на фокусе откатал на нем 100 тысяч, с заменой раз в 10, все было чисто и блЯстело :pardon: если катать 7-8 тысяч - аще не стоит голову забивать всякой ерундой типо нагара, лака и т.д. а за такие деньги, что автор нашел - ваще красота :up:

п.с. проблема кастрола :crazy: в том, что его меняют согласно инструкции к авто на 15-20 тысячах :shok: ,

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...