Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да , ладно не блевайся.

На наших просторах такого масло ТурбоСин не продают в пластиковых галонах.

Во многих точках стали продавать именно ТурбоСин 5-30 А5 ТОЛЬКО В МЕТАЛИЧЕСКОЙ ТАРЕ И ОТ ФАНФАРО.А оно еле до А3 дотягивает

Ссылка на сообщение

вот дельный отзыв. один из немногих

За 5 лет менее 50т.к. - еще бы дв-ль не шептал...
Ссылка на сообщение

Да , ладно не блевайся.

На наших просторах такого масло ТурбоСин не продают в пластиковых галонах.

Во многих точках стали продавать именно ТурбоСин 5-30 А5 ТОЛЬКО В МЕТАЛИЧЕСКОЙ ТАРЕ И ОТ ФАНФАРО.А оно еле до А3 дотягивает

что такое фанфаро -  http://www.oil-club.ru/forum/topic/11389-masla-fanfaro/

Купите Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30  это аналог  Turbo Syn Gasoline Engine Oil  ACEA A5 SAE 5W-30  - Hyundai/Kia - 05100-00441

Ссылка на сообщение

Парни! Все таки ответьте.Если взять два масло 5w30 и одно из них Ilsac Gf5 Sn,а другое А5.

То какое из этих масел растекаеться по мотору быстрее?

По живучести этих масел все понятно, но как оно быстро смазывает и проникает во все щели мотора KAPPA из этих 2- ух казалось бы одинаковых масел.

А причем здесь допуски масла? Или совсем не понимаете о чем говорите?
Ссылка на сообщение

@leonid65

Фанфаро не имеет никакого отношения к Мобису, забудьте про эту жижу.

В вашем регионе актуально 10w30, действительно- тот же Mobil1 10w30 EP например- мне кажется это должна быть самая ходовая вязкость в азиатов, спроектированных под ILSAC на Ближнем Востоке- весь местный холивар 0w vs 5w к вам никакого отношения не имеет- просто нет смысла бороться за CCS при отрицательных температурах и большой индекс вязкости в условиях когда зимы нет совсем. Что на заправках продаётся в основном?

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

White Oleander, не знаю как форд формула, масло может и зачетное, но разбираться в обилии подделок не особо хочется. В зиму залил PC SS 5-20 чтобы составить свое мнение.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

Leonid65, не поленитесь найдите пост  15387 в этой теме, там fuko ссылку давал, разглядите содержимое, определитесь в вашем случае с вязкостью, а что вы зальете SN, А5, GF5, сильного значения уже иметь не будет, ну и производитель на ваш вкус, лучше посерьезней, чем такие как фанфаро.

Ссылка на сообщение

А вот в нашей Раше есть Zic X5. оно соответствует дексос1. по идее наверняка же неплохое масло. за 900 рублей то.

и почему то никто не заливает.

Ссылка на сообщение

А вот в нашей Раше есть Zic X5. оно соответствует дексос1. по идее наверняка же неплохое масло. за 900 рублей то.

и почему то никто не заливает.

Не знаю, что у Вас там в Вашей "Раше" есть, а у меня в России есть вот такое: http://www.autodoc.ru/part/zic--5703/132621/

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Я когда то пробовал в своей Гамме ПетроКанаду СупримСинтетик, которая в серой банке и которую называют синтетикой, и после нее ПетроКанаду Суприм, которая в черной банке и которую называют полусинтетикой.

Обе брал в одном и том-же месте, режим эксплуатации плюс/минус одинаков.

Так вот, СупримСинтетик отработал без проблем 7 500 км нормально и был слит густо-коричневого цвета, а Суприм был слит через 5 000 км в виде черной пережаренной жижи из-за очень жесткой работы двигателя, которая началась на этом масле после примерно 4-х тысяч км.

Сделать анализ той отработки Суприма возможности не было, но вот из личного опыта так сказать, использования масла, изготовленного на базовом масле группы 3 (или то что называют синтетикой) и микса из 2 и 3 групп базовых масел (то что называют полусинтетикой).

 

Я не утверждаю, что так будет со всеми маслами, которые называют полусинтетикой, но мне больше эксперементировать не хочется.

Мне например лень менять масло каждые 5 тысяч,  я себе выбираю масла на интервал 7 500.

 

По этому я считаю что ЗИК Х5 не нужно, лучше Х7 или Х9.

Или же если Х5, то не более чем на 5 тысяч.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Не знаю, что у Вас там в Вашей "Раше" есть, а у меня в России есть вот такое:

да оно есть, но вот анализа пока нет

Ссылка на сообщение

Я когда то пробовал в своей Гамме ПетроКанаду СупримСинтетик, которая в серой банке и которую называют синтетикой, и после нее ПетроКанаду Суприм, которая в черной банке и которую называют полусинтетикой.

Обе брал в одном и том-же месте, режим эксплуатации плюс/минус одинаков.

Так вот, СупримСинтетик отработал без проблем 7 500 км нормально и был слит густо-коричневого цвета, а Суприм был слит через 5 000 км в виде черной пережаренной жижи из-за очень жесткой работы двигателя, которая началась на этом масле после примерно 4-х тысяч км.

Сделать анализ той отработки Суприма возможности не было, но вот из личного опыта так сказать, использования масла, изготовленного на базовом масле группы 3 (или то что называют синтетикой) и микса из 2 и 3 групп базовых масел (то что называют полусинтетикой).

 

Я не утверждаю, что так будет со всеми маслами, которые называют полусинтетикой, но мне больше эксперементировать не хочется.

Мне например лень менять масло каждые 5 тысяч,  я себе выбираю масла на интервал 7 500.

 

По этому я считаю что ЗИК Х5 не нужно, лучше Х7 или Х9.

Или же если Х5, то не более чем на 5 тысяч.

 

и что Вы  выбрали ? Зима - Лето

Изменено пользователем itti
Ссылка на сообщение

Я когда то пробовал в своей Гамме ПетроКанаду СупримСинтетик, которая в серой банке и которую называют синтетикой, и после нее ПетроКанаду Суприм, которая в черной банке и которую называют полусинтетикой.

Обе брал в одном и том-же месте, режим эксплуатации плюс/минус одинаков.

Так вот, СупримСинтетик отработал без проблем 7 500 км нормально и был слит густо-коричневого цвета, а Суприм был слит через 5 000 км в виде черной пережаренной жижи из-за очень жесткой работы двигателя, которая началась на этом масле после примерно 4-х тысяч км.

Сделать анализ той отработки Суприма возможности не было, но вот из личного опыта так сказать, использования масла, изготовленного на базовом масле группы 3 (или то что называют синтетикой) и микса из 2 и 3 групп базовых масел (то что называют полусинтетикой).

 

Я не утверждаю, что так будет со всеми маслами, которые называют полусинтетикой, но мне больше эксперементировать не хочется.

Мне например лень менять масло каждые 5 тысяч,  я себе выбираю масла на интервал 7 500.

 

По этому я считаю что ЗИК Х5 не нужно, лучше Х7 или Х9.

Или же если Х5, то не более чем на 5 тысяч.

есть пояснение от Zic, что там чисто 3 группа. 

Ссылка на сообщение

А результат от анализа все равно будет один - еще пара сотен бестолковых страниц флуда от людей, которые ни в API, ни в АСЕА даже и не заглядывали...

 

 itti: - все масла которые заливались в двигатель - в подписи.

Использование круглогодичное, так как в моих климатических условиях я не вижу смысла использовать разные масла зимой и летом (зимой -25 бывает, но редко). Масла 0W-х обычно стоят дороже, мне они не нужны, а переплачивать за масло я не хочу. 

Интервал замены 7 500, если не случается нечто неординарное, как с PC Supreme или Lukoil Genesis Armortech A5, которые были слиты на меньшем интервале.

 

upd1

Двигателю G4FC (GAMMA) для полного счастья нужно маловязкое масло с высокой стойкостью к окислению и высоким щелочным числом.

Прелесть этого двигателя в том, что он всеяден - ему какое масло ни залей - он будет работать. Двадцатка для него не то что не проблема, а очень даже хороший выбор. Если в него залить сороковку - он будет давиться, тарахтеть, тупить, но работать. Долго и безпроблемно. Просто смысла в сороковке в этом двигателе не больше, чем постоянно носить "на всякий случай" в кармане полкирпича.

Его недостаток - он не самый тихий, но это не такой уж и важный недостаток с технической точки зрения, и это абсолютно не мешает ему работать. (в отличие от некоторых владельцев этого двигателя, которые чегототамслышат))))

И  боиться этот двигатель только одного - длинных интервалов замены масла, от которых у него случается залегание маслосъемных колец.

Все.

 

upd2 

по поводу ZIC X5 - производитель масла просто так не назовет масло "полусинтетикой"...

 

upd3.

Моторное масло нельзя рассматривать само по себе как "вещь в себе" - его нужно выбирать исходя из связки условий - "двигатель-топливо-условия эксплуатации".

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...