Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Wolf 0w20 FE кто нибудь в гаммме катал ?

Я катал.Всю зиму.Сейчас менять уже пора,200мч уже разменял,да времени нет..На неделе надо-бы решить проблему.Масло как масло,ничего негативного сказать не могу,была выбрана "0"-ка из-за малых пробегов ,ВОЛЬФ-из-за цены.Перед ним был диллерский Тоталь5-30,после замены "прибавка динамики" ощущалась первый час на уровне"да вроде как порезвее",эффекта отцепленного прицепа не наблюдал-

видать у меня его небыло  :DD .Считаю изменение динамики на 20-ках незначительным,1.6мкпп может ехать как бешенный табурет ,динамики в городе более чем...Координального изменения звука я не заметил-работа двиг мне понравилась,слышу только стрекот форсунок и стоящий рядом Логан :) На следующую зиму планирую 5-20 А1-из-за автозап.мч много.а км мало,хотя могу и его- В приоритете ЦЕНА.

Ссылка на сообщение

Вон - это где?

И при чем тут изначально хромой мотор, когда речь о гамме, в которой 40ка намного лучше защищает.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-9999km/page-6

Что вы хотели сказать этой ссылкой?
Ссылка на сообщение

лей 5w40 и не засерай людям мозги своими неадекватными советами. А то за 100тыс пробега на 5в20 двигатель же в труху превращается ...

220тыс и летом и зимой на 5w20 .замена через 10 тыс..труха ещё не сыпется!!)))...и даже не думает...чип..кат  на месте..92 бенз

Изменено пользователем greh211
Ссылка на сообщение

А они нужны?

20 раз все расписано, по зазорам тоже прошлись, но тут клуб любителей низковязких, а не форум выбора :D

я 20 катал в 2013 на ФФ3 2.0 6АКПП ..108 тыс всё прекрасно..сейчас племяши на нём докатывают 512 тысячу..льют так же 5w20..

Ссылка на сообщение

 

 


я 20 катал в 2013 на ФФ3 2.0 6АКПП ..108 тыс всё прекрасно..сейчас племяши на нём докатывают 512 тысячу..

Вот это интересно. Поехали оффтопить. Цепь меняли? Задний сальник колена меняли? С коробкой что делали?
Ссылка на сообщение

я 20 катал в 2013 на ФФ3 2.0 6АКПП ..108 тыс всё прекрасно..сейчас племяши на нём докатывают 512 тысячу..льют так же 5w20..

прекращайте, такими утверждениями гуталинщиков до инфаркта доведёте.
Ссылка на сообщение

 

 


А они нужны? 20 раз все расписано

С твоей колокольни расписано. Прекращай считать себя самым умным. Быть нонконформистом - идея, конечно, удобная, но очень редко работающая. Потому что редко бывает, когда альтернативное мнение является верным. Так что успокойся и изучай матчасть дальше.

 

P.S. И ты до сих пор не дал нормальный ответ на вопрос, как может быть, что мотор работает тише и нагрузка на него меньше, а износ больше. Впрочем, кого я спрашиваю...

Ссылка на сообщение

 

 


прекращайте, такими утверждениями гуталинщиков до инфаркта доведёте.

Кстати, самое интересное, что фордовская двушка не расположена к двадцаткам, в отличие от. Всё, что тут говорят про 5w-20 (тише, экономичнее, тяговитее), с фордовским мотором не работает. На 5w-30 он работает лучше. Проверено. И при этом всё равно 512 тысяч км...

Ссылка на сообщение

@antrox, ну вот мотор Hyundai прошёл на маловязких тридцатках А5 450 тыс. км... Не надоело тут пугать народ маловязкими маслами то?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Хотя сколько тут вас активистов? На весь инет одни и те же ники восхваляющие 5-20. Человек 50? 100? Пускай даже 10000! Это капля в море из миллиона этих моторов в глаза не видевших 5-20.

Где эти миллионы? В России машины не продаются миллионами. А кроме России в мире ещё больше 200 стран, из которых А3 используют только в Европе, чтобы 30 тысяч катать и к четвёртой замене сливать мотор. Наиболее популярен хёндэ в Америке - где ты там видел А3 хоть в одной азиатской машине? Там даже про такую сущность, как АСЕА, никто ничего не слышал, а илсаки там вообще часто полусинтетические. И ничего. Хёндэ покупают наравне с тойотой. Потому что надёжно. И температуры там, кстати, часто повыше наших бывают.

 

 

 


Моя информация тонет в реках бреда, который тут пишут.

И слава Богу. Какая информация может быть у человека, который не может нормально ответить на вопрос про тишину, нагрузку и износ?

Ссылка на сообщение

Самое интересное, что считать жарой? Корейские инженеры считают, что только на Ближнем Востоке не рекомендуется лить 20, потому что там зимой, как на нашем "юге" летом. А в средней полосе и подавно, если дохленькая тридцаточка стукнет пусть и на недельку, то ничего в целом это не изменит, Южной Корее и Японии всяко теплее, чем в целом по России, но сороковки там не льют.

если внимательно читать мануал , то там указан диапазон температур в которых рекомендуется применять 5w20 а именно от -30 до +50 следовательно даже на юге россии 5ка способна адекватно отрабатывать свой интервал .
Ссылка на сообщение

220тыс и летом и зимой на 5w20 .замена через 10 тыс..труха ещё не сыпется!!)))...и даже не думает...чип..кат на месте..92 бенз

верю,но есть индивидумы которые уверены ,что с 20кой гамма и до 100тыс не дотянет ...
Ссылка на сообщение

Свой интервал какой? 200мтч на пределе и если не случиться форс-мажора. Чем хуже нормальное А5 масло имеющее запас по всем пунктам за те же деньги?

 

каждые 5тыс меняю в городском режиме , можно и подольше но у меня за год всего пробега 10тыс по этому меняю по сезону зима-лето . Я не утверждаю , что А5 лучше , просто А5 это европейский допуск ,который к тому же не указан в рекомендациях к авто , поэтому лью исключительно илсак и мне плевать кто и что там говорит, слабое-сильное,а3-а5 , пусть каждый льет ,что хочет , а я считаю правельнее всего следовать мануалу к авто ибо умнее инженеров вряд ли можно оказаться .
Ссылка на сообщение

каждые 5тыс меняю в городском режиме , можно и подольше но у меня за год всего пробега 10тыс по этому меняю по сезону зима-лето . Я не утверждаю , что А5 лучше , просто А5 это европейский допуск ,который к тому же не указан в рекомендациях к авто , поэтому лью исключительно илсак и мне плевать кто и что там говорит, слабое-сильное,а3-а5 , пусть каждый льет ,что хочет , а я считаю правельнее всего следовать мануалу к авто ибо умнее инженеров вряд ли можно оказаться .

И тут с вами я полностью солидарен

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...