Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, ты не только в физике профан.

Ищи митсовский мотор, на котором основана гамма. Начни с диаметра цилиндров. Прям так и пиши в поисковике: Mitsubishi Engine Bore 77 mm. Я знаю только один такой митсовский мотор - это древнющий 4G32. И там все сходство на диаметре цилиндров и заканчивается.

 

От гаражных понтов уже тошнит, честное слово.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Грустно, что уважаемый ресурс посредством одной темы и "спезлистов" типа    

WeellyTR превращается в флудилку навроде солярис клуба. Сто лет сюда не писал, надо и дальше воздерживаться.
Ссылка на сообщение

@pstat, т.е. не можешь ответить на вопрос? Если так, то будет довольно неплохо, если ты "и дальше будешь воздерживаться". 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! посоветуйте масло для 1.6 ,пробег 2500 км .В приоритете ресурс двигателя . планируемый интервал замены 4500-5000км . режим город 60% трасса 40.бензин 95

Ссылка на сообщение

 

 


В приоритете ресурс двигателя . планируемый интервал замены 4500-5000км

С таким интервалом - любое. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! посоветуйте масло для 1.6 ,пробег 2500 км .В приоритете ресурс двигателя . планируемый интервал замены 4500-5000км . режим город 60% трасса 40.бензин 95

Ты не туда зашел и не там спросил,на такие вопросы здесь не дают ответы(слишком банально)они спорят о вечном,а  спустица и поговорить о земном и подсказать это не здесь.От себя я сильно не разбираюсь и поэтому см.список масел вверху и выбирай  на вкус,а любое(извините отвечу за Вас) он имел введу интервал замены не большой ,так что масло будет еще "живое" при таком пробеге и на этом двигателе(убийца масел))).Еще сорри сразу не увидел,пробег 2.5 тыс. ты на обслуживание у ОД, с начала с ними поговори.на счет того что ты хотел бы заливать свое масло,а то мало ли ,гарантия все же))

Изменено пользователем Reddi
Ссылка на сообщение

 

 


А лучше *W-20.

Я хотел посоветовать Fuchs Titan Syn SN 0w-20. В таком интервале масло должно быть дешёвым. Жалко, что это нулёвка, а не пятёрка - не по мурзилке.

Ссылка на сообщение

Это касается рио и солясов для сидов моторы из словакии, ну по крайней мере мой)))

Мой - тоже из Жилины (Словакия). Но не факт, что мотор там произведен. Может, тоже из Кореи или Китая привезен. Интернет говорит о том, что G4FC производится в Beijing Hyundai Motor Co. (Китай). http://dvigatels.ru/inostrannye/g4gc.html  

http://wikimotors.ru/g4fc/

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

 

 


Если на 6 в горочку будешь ехать на низкой скорости, у тебя двиг будет вращаться на 2000-2500 об/м, а скорость будет падать. При этом мотор не будет чувствовать натяг (какой натяг на 2.5 тысячах, шутите что ли), коробка и привода не будут разрушаться из-за диких вибраций, а плохо от этого будет только гидротрансформатору - как вы правильно сказали, всё пойдёт к перегреву масла, не говоря уже о том, что ГТ будет просто рвать от нереализованной тяги. Это принцип работы ГТ, он увеличивает крутящий момент на выходе засчёт оборотов на входе. На АКПП, где ГТ блокируется только на последней передаче, это выглядит волшебно: ты можешь разогнаться с места до 90 км/ч, при этом обороты будут держаться в пределах 1900-2000 об/м, что очень похоже на вариатор, но так работает ГТ - по крайней мере, на низких оборотах точно. И да, такая машина у меня была. Это камри 35 c 1MZ-FE. Ещё есть прадо 120 с 1GR-FE, но на ней езжу редко - машина отцовская.

Ты хотя бы в поисковике набрал бы "принцип работы АКПП",перед тем как писать все это,и хотя бы поверхностное представление поиметь об узле.

Какие там еще разрушения,какое рвать ГТ-дружище,там нету вообще-то никакой жесткой связи,ГТ увеличивает момент за счет реактора,но это до тех пор,пока скорости обоих крыльчаток не сравняются,если это равновесие продолжительно по времени-то включается блокировка ГТ,и передача момента от движка идет напрямую в обход ГТ с его потерями,только в этом случае связь получается жесткая(и поэтому идет экономия топлива),но она тут же отключается при малейшем диссонансе-это может быть и сброс газа,торможение,или езда в горку,электроника жестко контролирует этот момент,чтобы не допускать перегрузок-вибраций и прочих натягов,как раз потому,что блокировка ГТ является именно ЖЕСТКОЙ схемой.

Само это увеличение момента не означает,как тебе представляется,что из 120Нм от двига ГТ тебе сделает 140Нм на вал коробки,это есть использование остаточной неиспользованной и рассеянной энергии масла направленное реактором от турбинного обратно на насосное,и по-сути это не увеличение момента как такового,а правильное направление этого масляного потока чтоб он не тормозил насос,а в современных коробках как способ снижения мощностных потерь тонущих в ГТ,которые составляют 15-20%. 

В общем изучай,инфы полно.

Ссылка на сообщение

Не подскажите почему на w20 двигатель работает тише,чем на30-40,ведь чем "больше масло тем вкуснее каша" чем толще масленна пленка тем плавнее(если можно так выразиться) работает двигатель,масло еще играет роль своеобразного амортизатора между,например, распредвала и стаканов,что Вы думаете на этот счет? Только не надо о экономии топлива и другого.

Ссылка на сообщение

Не подскажите почему на w20 двигатель работает тише,чем на30-40,ведь чем "больше масло тем вкуснее каша" чем толще масленна пленка тем плавнее(если можно так выразиться) работает двигатель,масло еще играет роль своеобразного амортизатора между,например, распредвала и стаканов,что Вы думаете на этот счет?

Не на всех двигателях тише работает.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 


Какие там еще разрушения,какое рвать ГТ-дружище,там нету вообще-то никакой жесткой связи

Это ведь не значит, что его рвать не будет. Для ГТ вышеописанный сценарий по идее это тоже самое, что и старт с двух педалей - да, прямой жёсткой связи нет, но сильная вполне себе есть, поэтому мотор и не может выше 2.5 тысяч раскрутиться, т.к. крыльчатка турбины мешает - соот-но, она и получает определённый удар, ну и гидродинамическое трение присутствует (не зря же жидкость нагревается при таком сценарии).

 

ГТ, кстати, далеко не всегда блокируется именно при совпадении скоростей насосных и турбинных колёс. Некоторые тойотоводы могут даже рассказать тебе про "скрытую пятую" или "скрытую шестую" передачу, потому что обороты падают как будто при переключении, как раз потому что насосное колесо часто вращается быстрее турбинного (стандартный сценарий для АКПП при открытом дросселе), и при этом включается блокировка ГТ. Хотя в целом, конечно, идейно ты прав, ГТ включается только при малой разнице в скоростях.

 

 

 


Само это увеличение момента не означает,как тебе представляется,что из 120Нм от двига ГТ тебе сделает 140Нм на вал коробки,это есть использование остаточной неиспользованной и рассеянной энергии масла направленное реактором от турбинного обратно на насосное,и по-сути это не увеличение момента как такового,а правильное направление этого масляного потока чтоб он не тормозил насос,а в современных коробках как способ снижения мощностных потерь тонущих в ГТ,которые составляют 15-20%. 

Вопрос в данном случае простой, почему на АКПП трогание с места без газа происходит активнее, чем на мешалке, если момент на выходе с ГТ не увеличивается, а расход один и тот же?) Я сейчас не поязвить, я правда не знаю.

Ссылка на сообщение

Не подскажите почему на w20 двигатель работает тише,чем на30-40,ведь чем "больше масло тем вкуснее каша" чем толще масленна пленка тем плавнее(если можно так выразиться) работает двигатель,масло еще играет роль своеобразного амортизатора между,например, распредвала и стаканов,что Вы думаете на этот счет?

Ниже расход топлива, ниже нагрузка на двигатель по причине того, что проще крутить маслонасос (а он тем временем создаёт более низкое давление). Других объяснений лично у меня нет, потому что на том же форде зависимость шума работы от вязкости не такая существенная, как на корейцах. Ну и вспоминаем, что шум далеко не только от вязкости зависит (и не от защиты - мобил 0w-40 работает тише, чем шелл 5w-40, но у меня язык не повернётся сказать, что защищает оно хуже).

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...