Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Народ вам не надоело мусолить по тцатому кругу одно и тоже? Нормальные пацаны давно юзают в гамме 20-ки, а тем кому снятся кошмары о рвущейся тонкой пленке и о задирах - лейте уже 30ки, 40ки, даже 50 можно, если очень сильно кошмары по ночам мучают. Езда на машине должна приносить удовольствие, а не так что залил 5w20 и очкуешь крутануть до отсечки. Ссышь - лей гуталин. Развели тут дисскуссию, хуже бабулек у подъезда.

Ссылка на сообщение

Я уже стопицот раз писал, что гаммы лучше всего работают на двадцатках, но как вижу основная масса все таки льет тридцатки, да погуще  , обязательно что бы А5 и всевозможные допуски от форда и рыно, что бы пару раз в день крутануть до отсечки на светофоре 

Ссылка на сообщение

У меня машина 2009 года 1,6гамма, есть там 20ка в мануале. Вопрос в другом. Если всю жизнь машина каталась на 30ке АСЕА С3, и оужас 1 раз на 40ке, то имеет ли смысл после 150тык на илсак переходить, или уже на 30ке А3/В3 ездить? раз в 8тык меняя? Прошу прощения за повтор. Спросил в теме про НХ8, пока молчит народ. П.С. со светофора не рву, автомат на 4000 отсекает, но по трассе притопить люблю. Еще П.С. у официалов сам видел новый мануал на Солярис, там А3/В3 написано. Самый П.С. про дватцатки разговаривать не готов, ибо очкую.

Изменено пользователем Rugin
Ссылка на сообщение

Камнями не кидайте, давайте вернемся немного в начало.  Итак, положил уже в корзину 5w20, решил зайти на сайт хендэ посмотреть карту обслуживания, что еще взять для ТО по ссылке http://www.hyundai.ru/maintenance и тут на тебе 20-ки нет вообще только w30, w40 А3 и спецом по-ходу для таких как мы выделено красным цветом маловязкое A5 только в GDI и все как отрубило, не могу нажать оформить и все))) Что это?? Видел где то в теме писали, что вроде как уже официально рекомендуют А5, а теперь наоборот обратно А3 может сделаны какие-то выводы производителем? У кого новые машины там вообще в мануале осталась вязкость 5w20?

  https://www.kia.ru/upload/download/Rio/RIO_Block_preview_14-02-2014.pdf  раздел 8,6 посмотри 

Ссылка на сообщение

В Краснодаре ОД (темп-авто)льет Тотал HKS-310 5w-30 А5 (отец менял в августе 2015г)

Ссылка на сообщение

Выводы производителем сделаны. Причем не только по вязкости API но и по переходу с ILSAC на АСЕА причем на экологичные лонглайф. Т.е судя по всему производитель пытается не только выдержать свои 15тык, но еще и катализатор бережот. Потому как мануал переписали это раз, а льют 5w30 АСЕА С3 это два. Total Такой говорят нынче на конвейере да в принципе он для корейцев изготовлен. Это все понятно когда машинка свежая. А после ста тык, я фиг его знает.

Ссылка на сообщение

Выводы производителем сделаны. Причем не только по вязкости API но и по переходу с ILSAC на АСЕА причем на экологичные лонглайф. Т.е судя по всему производитель пытается не только выдержать свои 15тык, но еще и катализатор бережот. Потому как мануал переписали это раз, а льют 5w30 АСЕА С3 это два. Total Такой говорят нынче на конвейере да в принципе он для корейцев изготовлен. Это все понятно когда машинка свежая. А после ста тык, я фиг его знает.

какие выводы? на какой конвеер?

Ссылка на сообщение

Выводы производителем сделаны. Причем не только по вязкости API но и по переходу с ILSAC на АСЕА причем на экологичные лонглайф. Т.е судя по всему производитель пытается не только выдержать свои 15тык, но еще и катализатор бережот. Потому как мануал переписали это раз, а льют 5w30 АСЕА С3 это два.

 

1. Сделанные выводы - это когда на G4KD/E стали ставить картер не 4 л, а 6 ;)

2. ACEA C3 - это "лонглайф" только для европейских дизелей с картером 8-12 л и с ненашим топливом  ;)

3. Любой ACEA A5 с ILSAC одновременно будет и экологичней, и "лонглайфней" на этом моторе, чем С3

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Частенько кручу до 5000 об. и невольно задумываюсь: а нормально ли защищает двигатель PC SS 5w-30, залитая 1000 км назад.

Посоветуйте что-нибудь с максимальной защитой или зря голову напрягаю?

 

Я кручу до 6 тысяч на петре 0w-20 и делаю так уже больше 10 тысяч, двигатель даже лучше ехать стал.

 

Оба масла имеют допуск Dexos1 (кстати, единственные из линейки Petro-Canada SS). А этот допуск один из лучших по графе Wear в паутинке Лубризола среди почти всех допусков

Ссылка на сообщение

ну тогда я ошибся. для меня не суть. главное я с маслом решил. потом как-нибудь Канаду попробуем.

Изменено пользователем Rugin
Ссылка на сообщение

У меня машина 2009 года 1,6гамма, есть там 20ка в мануале. Вопрос в другом. Если всю жизнь машина каталась на 30ке АСЕА С3, и оужас 1 раз на 40ке, то имеет ли смысл после 150тык на илсак переходить, или уже на 30ке А3/В3 ездить? раз в 8тык меняя? Прошу прощения за повтор. Спросил в теме про НХ8, пока молчит народ. П.С. со светофора не рву, автомат на 4000 отсекает, но по трассе притопить люблю. Еще П.С. у официалов сам видел новый мануал на Солярис, там А3/В3 написано. Самый П.С. про дватцатки разговаривать не готов, ибо очкую.

Я на 150 тысячах первый раз залил 20-ку. До этого машина всегда ездила на 40-х и один раз перед двадцадкой ТурбоСин 5-30 заливал. Машина тоже 2009 года. Через несколько дней после смены масла ездил в Альметьевск (1000 км. в одну сторону), так просто офигевал на обгонах, как здорово стала ехать машина. Правда видимо от постоянных раскруток до 6000 тысяч оборотов во время поездки потекло уплотнение датчика фаз. Заметил потом под генератором потеки масла и по уровню долил грамм 300-400. Ну и датчик поменял. Но съездил с удовольствием!

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Спасибо. Сейчас какой пробег? Бежать перестало? Сколько масло проходило? Я 20ку всетаки не планирую. Возможно пожиже залью, например Petro-canada, или Totashi, но в классе 5w30 пока останусь. Надо все постепенно делать. Для Вадим 69, а мотор тоже будет логлайфней?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Спасибо. Сейчас какой пробег? Бежать перестало? Сколько масло проходило? Я 20ку всетаки не планирую. Возможно пожиже залью, например Petro-canada, или Totashi, но в классе 5w30 пока останусь. Надо все постепенно делать. Для Вадим 69, а мотор тоже будет логлайфней?

Сейчас 176 тысяч пробег. Конечно бежать перестало, я сразу датчик заменил. На масле езжу по 7500 км. Я тоже сейчас на PC SS 5-30 езжу, а зимой на ЛУКойле 5-30. Двадцатки не было, когда менял. Впринципе тридцатка тоже нормально, но 40-ку точно в этот мотор лить не буду, не нравилось как мотор на ней работал.
Ссылка на сообщение

а лью ориганал 5в20, у коллеги СИд с таким же мотором. Все время бухал 5в40 Шел. Один раз ездили на моей машине он за рулем. пришел говорит чтото у меня не то, моя совсем не так едет, как твоя. После дискуссий, уговорил его залить 5в20 оригинал под предлогом если будет хуже, куплю ему на халяву опять 5в40 на спор... в итоге уже 3 замену делает на оригинальную двадцатку. И к сороковке и тридцатке даже возвращаться не хочет. На момент перехода у него было 130 тыс пробега.

я на следующую замену уйду вообще на ZIC FE 0w20, который несколько превосходит по характеристикам оригинальную 5в20...

Лить в этот мотор 40-ку ошибка, да и тридцатку я бы тоже не стал, хоть один раз пробовал Тотал...  не то это все. Не то... кто пробовал знает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...