Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


По выделенному у меня, например, вопросы...


CCS.


Опять же см. вязкость и индекс вязкости.


По TDS у петры мизерная разница между 5w-20 и 0w-20 в этом плане. Я вообще склоняюсь что в 2013 году в лабу попала какая-то особенная петра, более густая, чем обычно, и т.д. и т.п.
Ссылка на сообщение

Если мы придём к правде по этому вопросу, то я готов отозвать свой заказ на хёндэ/киа 5w-20 в емексе, заказать другое масло и залить его в форд, а в хёндэ продолжить лить петро-канаду 0w-20 летом.

 


А допуски, по вашему, с потолка берутся?

Я не понимаю, по какой логике дексосы выдаются маслам 0w-20, поэтому обращаю внимание на него только если у масла вязкость 5w-30. Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

CCS.

CCS вообще очень косвенный показатель вязкости базы и работает, если тип базового масла одинаковый. У азиатских кряков обычно база - корейский гидрокрекинг типа SK, S-Oil, GS с очень слабыми низкотемпературными. У Petro-Canada свой гидрокрекинг с очень хорошими низкотемпературными. Плюс влияет пурпойнт депрессор.

Допускаю, что конкретно в этом случае (5W-20 Hyundai vs 0W-20 Petro-Canada SS) вязкость базы одинаковая. Какое из них "крепче" летом при высоких температурах по трассе? Смотрим вязкость, индекс вязкости и прикидываем вязкость при, например, 110 гр. ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я не понимаю, по какой логике дексосы выдаются маслам 0w-20.

По той же, что и все другие допуски - по результатам прохождения определенного набора тестов.

Вообще, откуда мнение, что 0W-20 слабее 5W-20? Обычно наоборот. У нулевок часто добавляют ПАО в базу, т.е. база крепче. Единственный минус - цена. Низкая вязкость базы имеет критическое значение лишь в очень мощных моторах и при очень больших нагрузках (типа оффроуда).

Ну и, конечно, по защите 5W-20 Hyundai даже рядом не стоит с 0W-20 Petro-Canada SS Dexos1, имхо. Пакет присадок у последней - мощный ZDDP + молибден-тример + антизадирные EP-присадки для цветмета на основе соединений бора...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Вообще, откуда мнение, что 0W-20 слабее 5W-20? Обычно наоборот.

 

Правильно! Я тоже так всегда считал, и именно потому что нулевку просто так не сделаешь и базовое масло у них как правило лучше чем в 5W20

А главное достоинство  масла Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 состоит только в том что оно рекомендовано производителем для своих автомобилей Hyundai / KIA и не более того, а так это обычный корейский гидрокряк. 

Ссылка на сообщение

Правильно! Я тоже так всегда считал, и именно потому что нулевку просто так не сделаешь и базовое масло у них как правило лучше чем в 5W20

А главное достоинство масла Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 состоит только в том что оно рекомендовано производителем для своих автомобилей Hyundai / KIA и не более того, а так это обычный корейский гидрокряк.

Когда его тестили оно было по 1300 р и за эти деньги это отличное масло ,а сейчас оно получаеться как все
Ссылка на сообщение

 


Допускаю, что конкретно в этом случае (5W-20 Hyundai vs 0W-20 Petro-Canada SS) вязкость базы одинаковая. Какое из них "крепче" летом при высоких температурах по трассе? Смотрим вязкость, индекс вязкости и прикидываем вязкость при, например, 110 гр.


А при 150-200? 110 то в данном случае только в картере. В моём понятии у петры 0w-20 больше полимерного загустителя, который на совсем высоких температурах будет всё таки сдаваться, как ни крути. Качество базы тут даже не стоит имхо рассматривать, не могут у петры суприм синтетик различаться базы по качеству между вязкостями (0w-20 даже стоит во многих местах до сих пор дешевле, чем 5w-20, почему я его и купил в своё время). Я думаю чудес не бывает, НОАК у хёндэ/киа тоже ниже..
Ссылка на сообщение

 

 


Тему открыли для очередного выноса мозга)))))

 

Очень хорошо, что есть где поговорить и пообсуждать, а вынос мозга не обязателен, достаточно для себя определится с маслом, а диалог знающих людей всегда приятно почитать, глядишь и для себя что то новое узнаешь!!!

Ссылка на сообщение

Очень хорошо, что есть где поговорить и пообсуждать, а вынос мозга не обязателен, достаточно для себя определится с маслом, а диалог знающих людей всегда приятно почитать, глядишь и для себя что то новое узнаешь!!!

Ага, почитал, выбрал, купил, а потом начинается - по м/ч не то, по характеристикам не то и т.п. и т.д.

Ссылка на сообщение

 

 

DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 

не знаю где вы нашли такое масло, но по приведенной Вами ссылке SSU 5W30.

 

Насколько разбираюсь в масле S-OIL, то весь Dragon это полусинтетика, а SSU - это 100% синтетика. И сейчас появилось более высшего класса синтетика Seven.

 

То что их заливают на заводах об этом много читал, да и на оригинальных маслах Hyundai на канистрах сзади кроме корейских иероглифов по английски написано S-OIL.

 

Сам имея два автомобиля Хюндай,  достаточно давно заливаю масло S-Oil, без малейших нареканий.

 

В H1 лью дизельную синтетику SSU DXO 10W40

 

тюксон заливаю SSU GXO 5W30 покупаю не у нас, заказываю вместе с фильтрами в Харькове.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Езжу на петро канаде суприме синтетик 5w30. все устраивает. Цена (надеюсь временно) держится выше 2-х тысяч рублей, поэтому стал присматривать к более дешевым маслам.

Может посоветуете что нибудь дешевле, но чтоб было с молибденом. вязкость 30 и зольностью меньше 1?

Ссылка на сообщение

 

С другой стороны, Genesis Glidetech - не просто ILSAC GF-5, там ещё весьма крепкий допуск GM Dexos1 имеется ;) Так что по защите далеко не факт, что А5 сильнее Dexos... Но, конечно, Armortech имеет преимущество зимой и при плохом топливе. ИМХО, Armortech лучше для зимы, Glidetech - для лета :)

 

Смешивать можно без промывки?

Ссылка на сообщение

Езжу на петро канаде суприме синтетик 5w30. все устраивает. Цена (надеюсь временно) держится выше 2-х тысяч рублей, поэтому стал присматривать к более дешевым маслам.

Может посоветуете что нибудь дешевле, но чтоб было с молибденом. вязкость 30 и зольностью меньше 1?

United Eco Elite 5w-30 в емексе.
Ссылка на сообщение

Сколько не читаю никак понять не могу:

1) Можно ли лить в наш мотор 0W20?

2) Какую марку масла выбрать с самым богатым набором присадок (так сказать самое оно :) )

3) Самое основное! Что лучше взять если люблю крутить мотор?? 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...