Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемые а есть ли кто заливал вот такое масло:post-5035-0-66692800-1397241194_thumb.jpg или вот такое: post-5035-0-43006500-1397241223_thumb.jpg

Как оно по шуму и всему остальному?

Изменено пользователем Lime
Ссылка на сообщение

На данном форуме я увидел Ваши комментарии по поводу выбора масла с необходимой вязкостью для Киа Рио и хотелось бы получить совет опытного человека.

У меня Киа Рио 2013г с двигателем Gamma 1,6. После покупки машины, примерно через 5000 км. я начал замечать тарахтение двигателя при прогреве. Потом в интернете нашёл информацию о несоответствии вязкости дилерского Шелла (5-40) для этого двигателя. На ТО-1 в 15000 я приехал уже с своим маслом Хёндай/Киа 5w-20gf-4 и был удивлён, что этот грохот по утрам стал намного тише. Всё было хорошо, но недавно опять начал замечать это тарахтение, но немного в другом виде. Т.е. тарахтеть начинает не сразу, а примерно после 1 или 2 минуты прогрева, и прекращается при полном прогреве. У меня есть подозрения на гидронатяжитель цепи, а можт что-то другое........ Подскажите пожалуйста, как вязкость масла влияет на это???? Хочу перейти на Mobil EP 5w-20, интересно, как с ним двигатель работать будет. Хотелось бы заливать хорошее масло и остаться на нём........ Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

на Mobil EP 5w-20, движок работал тише всех, сейчас залит Пензоил ультра 5-20, буду снова возвращаться на мобил 1 ЕР 5-20.

Ссылка на сообщение

Я купил на лето Mobil EP 10w-30. Залью - отпишусь как ощущения. Сейчас залита PC Supreme Sintetic 5w20. Пока движок не прогрет, как выше писали, наблюдается стрекотанье при сбросе газа. А так претензий к маслу нет. С учетом его цены и того что надо всего 3 литра получается цена заливки - 800р.))) Плюс родной фильтр 100р.))) Mobil конечно подороже вышел (1400р.).

Ссылка на сообщение

В общем ситуация такая. Сейчас заливаю масло PC SS5w20. Впринципе доволен.

Но в июне собрался в путешествие на авто по европе. За 16 дней будет пройдено 11000 км. Из них 6000 км по России. В самом неблагоприятном для масла случае, это будет порядка 150 моточасов.

Естественно поменяю масло перед поездкой и сразу после.

Вопрос. Стоит ли залить другое масло (мобил, итд.), либо другую вязкость (5w30) на такой пробег (хотя моточасов мало). Либо не заморачиваться и лить PC SS?

Сразу скажу. Манера езды очень спокойная. Зажигать по трассе нигде не собираюсь. Больше 110 кмч ехать не планирую итп. Ну а по европе там вообще за превышения ахтунг какие расценки. По автобанам немецким тоже зажигать не планируется... Не та машина.

Вот по Спа и по Нюрбургу на арендованной... :)

Изменено пользователем Dirt
Ссылка на сообщение

все таки я до сих пор понять не могу.

5х20 типа для зимы и офощения типа дом работа, раз в неделю огород

5х30 для лета отжигов и длинных трасс?

совсем с вами запутался

Ссылка на сообщение

просто начитаешся подобного:

заливаю масло 5w20

Стоит ли залить другое масло (мобил, итд.), либо другую вязкость (5w30) на такой пробег (хотя моточасов мало)

 

и подобного, вот и начинает складываться мнение что 5х20 тошнилово и спокойно в нежарком климате где летом не больше 20-25

а если летом под 30-40 или любиш крутить до отсечки то лучше 5х30

Ссылка на сообщение

В общем ситуация такая. Сейчас заливаю масло PC SS5w20. Впринципе доволен.

Но в июне собрался в путешествие на авто по европе. За 16 дней будет пройдено 11000 км. Из них 6000 км по России. В самом неблагоприятном для масла случае, это будет порядка 150 моточасов.

Естественно поменяю масло перед поездкой и сразу после.

Вопрос. Стоит ли залить другое масло (мобил, итд.), либо другую вязкость (5w30) на такой пробег (хотя моточасов мало). Либо не заморачиваться и лить PC SS?

Сразу скажу. Манера езды очень спокойная. Зажигать по трассе нигде не собираюсь. Больше 110 кмч ехать не планирую итп. Ну а по европе там вообще за превышения ахтунг какие расценки. По автобанам немецким тоже зажигать не планируется... Не та машина.

Вот по Спа и по Нюрбургу на арендованной... :)

Лично я бы для трассы залил 10-30

Все таки, даже при спокойной езде, на трассе масло больше нагревается, и думаю небольшой запас по вязкости не помешал бы

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Лично я бы для трассы залил 10-30

Все таки, даже при спокойной езде, на трассе масло больше нагревается, и думаю небольшой запас по вязкости не помешал бы

 

Может я чего-то недопонимаю!? Как мне представляется, на трассе как-раз таки температурный режим масла более благоприятный чем в городе, т.к. двигатель обдувается потоком встречного воздуха, в городе же ситуация иная. Кроме того, именно при городском режиме (короткие поездки, пробки и т.д.) масло более подвержено разжижению ввиду пропуска несгоревшего топлива в картер.

С маслом 5W-20 каких-либо проблем не вижу. Единственное, чего не стоит забывать, так это правильная эксплуатация автомобиля (это относится не только к маслу 5W-20). В данном случае я имею ввиду прежде всего прямую зависимость "обороты двигателя - производительность маслонасоса" (подача/давление).

Масляная пленка

Если в затяжной подъем на пригруженном авто взбираться на пятой передаче при оборотах к.в., к примеру, 1800 об/мин, то ввиду высокой нагрузки на КШМ и недостаточной масляной пленке (из-за низких оборотов) стружка не заставит себя долго ждать (пленка может "продавиться"), а также возможна закоксовка колец.

Также не совсем понятна рекомендация по применению масел с вязкостью 10W-30. Проверил кинем. вязкость (при 100 гр.) для масел с вязкостью 5W-30 и 10W-30 одного из брендов: у 5W-30 составляет 10,3, у 10W-30 - 10,2 (мм2/с). Может быть по другим брендам раскладка иная, не проверял. И чего мы добиваемся использованием масла 10W-30? Кроме того, если я не ошибаюсь, масла 10W-30 не особо рекомендованы для двигателей с CVVT (представителем семейства которых является Gamma).

ILSAC-овские 5W-20/5W-30 оптимум для ДВС Gamma.

Сразу поясню, это мое личное мнение. У каждого своя голова на плечах.

Ссылка на сообщение

Как видим KIA больше не печатают :laugh:

 

Возможно потому, что у KIA теперь якобы соглашение с Total на поставку TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 Пресс-релиз, которое является клоном TurboSyn-а. Кстати, оба масла изготавливаются на заводе S-oil - Total - MSDS TurboSyn

Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги!Хочу услышать ваше мнение по данному вопросу? Двиг.G4FC пробег 18000 км замена масла каждые 7.500 или 6мес. Скоро предстоит замена! Сегодня забрал заказ в Exist арт. 071924149908 Mobil EP 5w-20 Допуски и спецификации:ILSAC GF-5; API SN; ACEA A1/B1, когда получил заказ удивился что оно :ILSAC GF-4; API SM. ниже фото, и дата изгот. не понятна 10110G06А 5811. Хочу услышать ваше мнения по данному маслу? или заказать Mobil 1 EP 5W-30 оно ILSAC GF-5; API SN . Стиль езды спокойный 50/50трасса город

post-5724-0-92631100-1397570675_thumb.jpg

 

post-5724-0-66270300-1397571044_thumb.jpg

 

post-5724-0-37501600-1397571084_thumb.jpg

Изменено пользователем Rostek100
Ссылка на сообщение

Отличное масло я им остался очень доволен, самое тихое из тех что я пробовал, но сдается мне что дата выпуска старовата или я ошибаюсь. Я брал в Автодоке там оказалось дешевле чем в Экзисте. Солью Пензоил ультру и снова вернусь на Мобил 1 ЕР 5-20

Изменено пользователем Lime
Ссылка на сообщение

но сдается мне что дата выпуска старовата

Да наверно 10мес 11год, у вас какой срок изгт был указан? Не просрочено ли это масло можно его лить?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...