Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16.04.2020 в 22:56, Dmity Leonov сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем принципиальная разница между маслами для Японских/Корейских автомобилей и немецких (ВАГ БМВ МЕРСЕДЕС)

Вот у меня друг владеет Хендай Cолярис 2013г с мотором 1,4л. Что будет с мотором если он будет лить к примеру мой Shell Helix HX8 0W30 mb229,5 

 

Заранее спасибо за ответ))

 

Интересно на этот вопрос услышать ответ))

Ссылка на сообщение

авто солярис 1.6  2019г.    по манулу рекомендуемое масло написано API  SM и ILSAC GF-4 ( и более качественное )  ACEA  A5\B5 .

Теперь вопрос - если с илсаком  понятно , там есть SM    то с А5\В5  - непонятки , там только SL  ???

Ссылка на сообщение
12 минут назад, 1972андрей сказал:

авто солярис 1.6  2019г.    по манулу рекомендуемое масло написано API  SM и ILSAC GF-4 ( и более качественное )  ACEA  A5\B5 .

Теперь вопрос - если с илсаком  понятно , там есть SM    то с А5\В5  - непонятки , там только SL  ???

Они всеядны, т.ч. только дело религии, кому то гуталин, а кому то вода, выбирай что нравится.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Dmity Leonov сказал:

Интересно на этот вопрос услышать ответ))

Ничего страшного не будет, просто обычная тупизна по сравнению с более жидкими маслами, ну и интервалы не затягивать, даже с учётом крутости щелочного.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ogassi3 сказал:

Шел сейчас залито А5, очень громко работает мотор и есть эффект дизеления на не полностью прогретом моторе 

На холодную гамма вообще не тихий мотор.

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Скрытый текст

Всё забываю спросить, у тебя кат на месте? Или прошивка такая, чтоб кат остался?

 

Ссылка на сообщение

alex323 да, на месте, чипом сняли немого экологии.

п.с. выберу время, обязательно посмотрю эндоскопом, но нужно в сервис ехать, я сам лямбду не откручу.

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Скрытый текст

Такая же печать с лямбдой, нечем крутить. Но после этой зимы утром заводу, стало угарным попахивать. У меня машина под навесом стоит, сразу чувствую. Хотя По Карсканеоу вреде  живой.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

кому то гуталин, а кому то вода, выбирай

не совсем понял , гуталин и вода это вроде из области вязкости ? SL и SM вроде к вязкость отношения не имеет . Вот я в рено масло брал ELF 5W-40  A3\B4  и оно есть и SL и SM и вязкость там одинаковая ,  а тут хрен поймёшь - нужно SM но SM только ильсак , а еще можно A5\B5 но нам SM нету , это ппц какой то.

Ссылка на сообщение

1972андрей я вот это тоже пытался выяснить, но внятного ответа так и не добился. Я больше скажу, total hks g-310, premium lf 5w-20, никакие не sm, а sl

Изменено пользователем rio18
Ссылка на сообщение

DRON 33 да это я знаю, человек о другом спрашивает, что на одной строчке не ниже sm, а следом через зарятую a5/b5, которое в 90% случаях sl

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Евген 48 сказал:

На холодную гамма вообще не тихий мотор.

На Луке Армотек А5 такого не было

Ссылка на сообщение
14 минут назад, 1972андрей сказал:

а тут хрен поймёшь - нужно SM но SM только ильсак , а еще можно A5\B5 но нам SM нету , это ппц какой то.

 

7 минут назад, rio18 сказал:

я вот это тоже пытался выяснить, но внятного ответа так и не добился.

Может быть вопрос не сформулирован должным образом? Я, например, могу только догадываться, что именно не понятно. Основное: ограничения по фосфору 800 ppm не распространяются на сороковки, поэтому они могут соответствовать и SM и SN и SL одновременно. Тридцатки и двадцатки - нет. На SM и выше распространяется ограничение 800 ppm. Таким образом, A5/B5 и Ильзак GF-5 практически не совместимы, на рынке единичные масла. Но A5/B5 как раз сочетается с API SL. В свою очередь, только единичные сороковки (да и не все тридцатки) пролазят в Ильзак. Как-то так, если по верхам...

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, rio18 сказал:

DRON 33 да это я знаю, человек о другом спрашивает, что на одной строчке не ниже sm, а следом через зарятую a5/b5, которое в 90% случаях sl

Я уже давно понял, когда корейцам делать не.уй, они мануалы составляют, поэтому чёткого ответа никто не даст. Сколько бы я не сопоставлял РАЗНЫЕ мануалы с ОДИНАКОВЫХ авто/двс, у меня получался один ответ - вы там чё, .банутые что ли, поэтому забить, взять за основу стандартный илсак 5-30, А5 0/5-30, лить данные масла и не забивать голову, для особо упоротых оставить 0/5-20, всё, я кончил:sarcastic:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...