Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, HKS сказал:

 

Castrol A5 5W-30. Замена через 10000 км, меньше на нём катать - деньги на ветер (но и больше не нужно).

 

 

Хочу добавить, всё время  катался  на  дешёвых  Илсаках , менял  каждые 5-7000(достало)

Перешёл  на  Castrol A5 5W-30 , сначало  опасался  из-за  подделок, но  я беру  строго  у поставщика. мотор  на  нём  сразу  очень  тихоработает    .

лить  только  его  решил  в последующем  , Угар  как меня  пугали  будет  не мыслем, но  на  деле  на  5000 км=100 грамм 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

B29 было, да. Вчера-позавчера, кто-то уже выкладывал 

видео от 20 марта 2020 года,  тут такого не нашёл...

 
Ссылка на сообщение
1 час назад, HKS сказал:

 

Пока не залил и даже не купил, ещё думаю, так как всего лишь 1000 км назад заправил последнюю баклажку Total HKS G-310. Мне на нём ещё 6000 км ездить.

 

Есть мысли увеличить интервал. Для меня даже 7-7.5К км кажется слишком частой заменой. Однако до сих пор на Тотале я ни разу не ездил свыше 7500 км. Один раз заливал H/K Premium LF 5W-20, сменил через 5500 км. Оно мне в целом очень понравилось, звук работы мотора, но аккурат через 5000 км этот звук ощутимо изменился, с ним прямо по работе мотора чувствуешь, что пора менять.

 

Удобнее всего было бы менять раз в 10000 км, я так делал на прошлой машине (Рио JB), менял не по моточасам, а раз в 10000 км, чтобы не заморачиваться, заливал Shell HX8 A3/B4 5W-30. Машина прошла 160000 км без каких-либо проблем с двигателем. Потом это авто я продал. И разве для меня что-либо бы изменилось, меняй я масло раз в 5000 км или раз в 7500 км? Ровным счётом ничего. При том, что этот Шелл был скажем так не очень, от него действительно было лакообразование (по крайней мере у меня). С тех пор перестал пользоваться Шеллом. Сейчас есть новый HX8 A5, но в нём нет молибдена, поэтому он мне не подходит.

Вы на молибдена уже с ума сошли. Есть тачки без него и катают по много.

За какой период времени вы наказали 160тыскм?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, leonid65 сказал:

Хочу добавить, всё время  катался  на  дешёвых  Илсаках , менял  каждые 5-7000(достало)

Перешёл  на  Castrol A5 5W-30 , сначало  опасался  из-за  подделок, но  я беру  строго  у поставщика. мотор  на  нём  сразу  очень  тихоработает    .

лить  только  его  решил  в последующем  , Угар  как меня  пугали  будет  не мыслем, но  на  деле  на  5000 км=100 грамм 

Какой Кастрол- магнатек или Эдж? Есть ли смысл платить за Эдж?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Маненько сказал:

Какой Кастрол- магнатек или Эдж? Есть ли смысл платить за Эдж?

 магнатек

IMG_20200115_131801.jpg

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Sanyi said:

Вы на молибдена уже с ума сошли. Есть тачки без него и катают по много.

За какой период времени вы наказали 160тыскм?

 

В старом Шелле HX8 A3/B4 тоже не было молибдена, я на нём эти километры наездил за 7 лет.

 

Возможно, для Кастрола А5 10000 км и нормальный интервал, но здесь нужно принимать во внимание объём картера и двигатель. Наш G4FG известен как "убийца масел", а картер у него весьма мал - 3.6 литра всего.

 

Вот было бы на литр больше, как у 1ZR-FE Короллы, например, можно было бы и 10000 км ездить. А так придётся остаться на интервале 7500 км, всё-таки. Не выдержит никакое масло больше в этом моторе.

 

И то для такого интервала нужно А5, а не ILSAC или API SM/SN (там 5-6 тыс. км предел).

Ссылка на сообщение
17 минут назад, HKS сказал:

 

В старом Шелле HX8 A3/B4 тоже не было молибдена, я на нём эти километры наездил за 7 лет.

 

Возможно, для Кастрола А5 10000 км и нормальный интервал, но здесь нужно принимать во внимание объём картера и двигатель. Наш G4FG известен как "убийца масел", а картер у него весьма мал - 3.6 литра всего.

 

Вот было бы на литр больше, как у 1ZR-FE Короллы, например, можно было бы и 10000 км ездить. А так придётся остаться на интервале 7500 км, всё-таки. Не выдержит никакое масло больше в этом моторе.

 

И то для такого интервала нужно А5, а не ILSAC или API SM/SN (там 5-6 тыс. км предел).

То есть у вас получается годовой пробег 20тыс в год

Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Sanyi said:

То есть у вас получается годовой пробег 20тыс в год

 

От 20 до 25. Удобно было бы менять два раза в год через 10 тыс., но с G4FG не судьба :-) Тем более сейчас, во времена такого кризиса, перекатывать масло, даже если немного, не самая лучшая идея. Мало ли, когда теперь удастся поменять авто.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, HKS сказал:

 

От 20 до 25. Удобно было бы менять два раза в год через 10 тыс., но с G4FG не судьба :-) Тем более сейчас, во времена такого кризиса, перекатывать масло, даже если немного, не самая лучшая идея. Мало ли, когда теперь удастся поменять авто.

Призаменн входит 3-3,2л 

Так что выгода на спичках выходит

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Маненько сказал:

Так что лучше для защиты ильсаки или А5? Смена 5-6 к

Защиты от чего? От дурака ничего не спасет. Масло маслу рознь, менять нужно вовремя в зависимости от условий!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, HKS сказал:

 

От 20 до 25. Удобно было бы менять два раза в год через 10 тыс., но с G4FG не судьба :-) Тем более сейчас, во времена такого кризиса, перекатывать масло, даже если немного, не самая лучшая идея. Мало ли, когда теперь удастся поменять авто.

Где страшилок таких наслушался? Например у меня 200м.ч как раз порядка 10т.км , а то и все 11-12. Учись считать моточасы, а не наводить панику!;) Ну и прекращай без толку на холостых молотить. Либо пешком до булочной. А то и того хочется и сего и все на халяву бы:laugh:

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Sanlis цифры цифрами, а фильтр фильтрами, а пробки пробками...:D

Кстать у мну тот самый "косячный" Yanmar, маслом помазал перестал "дуться", лампочка сразу тухнет. Пильну обязательно тоже)

Ссылка на сообщение
22 часа назад, leonid65 сказал:

 магнатек

IMG_20200115_131801.jpg

Какой артикул у этого масла? Что-то на сайте castrol этого масла нет.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, MPY сказал:

Какой артикул у этого масла? Что-то на сайте castrol этого масла нет.

https://www.castrol.com/ru_ru/russia/home/car-engine-oil-and-fluids/engine-oils/engine-oil-brands/castrol-magnatec-brand/castrol-magnatec.html#tab_5w-30-a5

 

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/2CA96DC4D4A95E4B80257D570033EA36/$File/Magnatec 5W-30 A5.pdf

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
22.03.2020 в 18:27, HKS сказал:

 

Castrol A5 5W-30. Замена через 10000 км, меньше на нём катать - деньги на ветер (но и больше не нужно).

 

Да, манул рекомендует менять масло через 7500 км в тяжелых условиях, но на самом деле типичные городские условия - не тяжёлые, а нечто среднее. Поэтому для крепкого полнозольника А5 5W-30 10000 км вполне нормальный и обоснованный интервал. Во всяком случае, разницы в сроке службы двигателя при таких интервалах с подобным маслом быть не должно.

 

Можно, конечно, заливать 5W-20, или ILSAC 5W-30, но такое масло не то, что 10000 км, а даже 7500 не ходит. Его нужно менять через 5-6 тыс. км. При этом с ним двигатель дольше не проживёт, так какой смысл?

А при данных пробегах на полнозольниках, учитывая не великий объём картера + несливаемый остаток, нет ли опасности зашламить двиг, каналы, кольца? Всё таки рекомендуемые "родные" для современных азиатов масла - средней зольности...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...