Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Роман 73 сказал:

Думаю в данном случае вряд ли, ибо у него средняя скорость невысокая, он больше стоит в пробках и молотит на Х.Х , и за 8тыс.км, по моточасам был бы уже значительный перепробег. Никакое масло не потянуло бы столько

Как бы там ни было, на этом масле "ущерб" будет гораздо меньше, чем на воде. И не будем забывать про налив топлива в масло еще, особенно в его случае.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DDR сказал:

Как бы там ни было, на этом масле "ущерб" будет гораздо меньше, чем на воде. И не будем забывать про налив топлива в масло еще, особенно в его случае.

Опять о разном говорим ))) Он же и лил воду последние 90тыс.км и ничего не случилось с его мотором, и топливо лилось в картер(если вообще оно туда лилось, это же не GDI ) и ничего не случилось, плёнка не порвалась))) А вот на 5w40, кольца у этого мотора и в этих городских режимах, давно бы уже легли. На трассе бы он ещё может и выходил бы на 40-ке эти 90тыс.км

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

А вот на 5w40, кольца у этого мотора и в этих городских режимах, давно бы уже легли. На трассе бы он ещё может и выходил бы на 40-ке эти 90тыс.км

Так он в этих тяжусловиях и ездил на 40ке, так еще и дико перекатывал, и ничего не легло. Если конечно и дальше продолжал бы так, то да. Но заслуги низковязких далее, тут нету никакой. С успехом и на 40ке бы так дальше ездил, но менял бы не на 15тыс. само собою. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

Так он в этих условиях и ездил на 40ке, так еще и перекатывал, и ничего не легло. Если конечно и дальше продолжал бы так, то да. Но заслуги низковязких далее, тут нету никакой. С успехом и на 40ке бы дальше ездил, но менял бы не на 15тыс.

Вот про 15 тыс.км - тут я однозначно согласен, про вязкость - тут спорно :D Тут по-прежнему 2 лагеря 

Ссылка на сообщение

каких нафиг два лагеря

 

Я тут видимо не увидел приведение фактов, исследований каким образом вязкость масла коррелирует с его деградацией. Просвятите?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, kokos_ сказал:

каких нафиг два лагеря

 

Я тут видимо не увидел приведение фактов, исследований каким образом вязкость масла коррелирует с его деградацией. Просвятите?

Лагерь веретёнщиков и лагерь гуталинщиков. Второй вопрос не понял ? Что вы хотите услышать ? Какие факты ? Я высказал своё мнение на этот пост и всё. Если вы там чего-то не увидели, почему вы решили , что я буду вас просвящать, в чём - либо. Можете высказать своё мнение, мы послушаем. А выводы пусть уже каждый сам для себя сделает. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Лагерь веретёнщиков и лагерь гуталинщиков.

 

Есть ещё лагерь минеральщиков :D

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Роман 73 сказал:

Лагерь веретёнщиков и лагерь гуталинщиков

Масла 5w30 к какому лагерю принадлежат?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Роман 73 сказал:

Второй вопрос не понял ?

вторая часть текста специально отделена

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Simext сказал:

Масла 5w30 к какому лагерю принадлежат?

К лагерю адекватов, но тут таких почти нет))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Simext сказал:

Масла 5w30 к какому лагерю принадлежат?

 

2 часа назад, Антоны4 сказал:

К лагерю адекватов, но тут таких почти нет))

 

Все мы здесь не в своём уме... (с) Чеширский Кот :)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Роман 73 сказал:

Опять о разном говорим ))) Он же и лил воду последние 90тыс.км и ничего не случилось с его мотором, и топливо лилось в картер(если вообще оно туда лилось, это же не GDI ) и ничего не случилось, плёнка не порвалась))) А вот на 5w40, кольца у этого мотора и в этих городских режимах, давно бы уже легли. На трассе бы он ещё может и выходил бы на 40-ке эти 90тыс.км

SHU 5w40 Это почти крепкая 30ка, с отличными показателями. С его мотором за такой срок ничего не случилось и не случится на высоковязких маслах.  А вообще это дело случая, кто-то на "воде" катается , а кто-то на "Гуталине" и там и там ложат моторы, но читая вашу интересную тему про KIA и Hyundai :))  чаще по моему ложатся моторы именно на w20, точнее быстрее выходят из строя. И те кого вы считаете ненормальными потому что залили 40ку, да как они посмели ?! а они спокойно катаются  100/150+

 

  

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
5 минут назад, rampageII сказал:

SHU 5w40 Это почти крепкая 30ка, с отличными показателями. С его мотором за такой срок ничего не случилось и не случится на высоковязких маслах.  А вообще это дело случая, кто-то на "воде" катается , а кто-то на "Гуталине" и там и там ложат моторы, но читая вашу интересную тему про KIA и Hyundai :))  чаще по моему ложатся моторы именно на w20, точнее быстрее выходят из строя. И те кого вы считаете ненормальными потому что залили 40ку, да как они посмели ?! а они спокойно катаются  100/150+

 

  

Ну тогда пруфы в студию, у кого лёг мотор на 0w20, 5w20 ? Про 5w40 и тому подобный гуталин примеров много видел

Ссылка на сообщение
1 час назад, rampageII сказал:

 А вообще это дело случая, кто-то на "воде" катается , а кто-то на "Гуталине" и там и там ложат моторы

 

Кладут

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...