Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Так удобнее думать.

Да это и не надо большинству.

Но это очень ошибочное мнение.

По весу все реально отличается, кривые блоки и прочие радости.

Иногда первое с чего начинает мастер при постройке спортивного мотора это с правки постелей коленвала нового (!) блока.

Есть спецверсии различных моторов собранные вручную (заводские тюнингателье, лимитированные версии), вот там должно быть все нормально.

Совершенно согласен

А уж говорить о браке, не подходящих размерах поршней и всего остального, сломанные кольца, плохо или криво закрученные соединения... И это ж ещё не всё...

Ссылка на сообщение
В 11.09.2019 в 22:02, 2112 сказал:
В 11.09.2019 в 10:53, Евген62 сказал:

У папы АСТРА с двигом Z16XER, одна контора,  больше 7,9 не видел.....  Или двиг у Вас древний,  или крутите зря......  На АСТРЕ газанули до Адлера 1700км и обратно, и расход 6,7 на 100ку.... А где Вы 10 литров насобирали ????? 

двигатель F18D3 1,8 литра,  кузов универсал, добавь ГУР. 10 литров набираю в городе. На трассе 7,5 л если ехать спокойно. 

  А про трассу говорил, и ни разу спокойно папа ни ехал, если 130-140 спокойно - значит он спокойно вжигал.....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Так удобнее думать.

Да это и не надо большинству.

Но это очень ошибочное мнение.

По весу все реально отличается, кривые блоки и прочие радости.

 

2 часа назад, Sanyi сказал:

Совершенно согласен

А уж говорить о браке, не подходящих размерах поршней и всего остального, сломанные кольца, плохо или криво закрученные соединения... И это ж ещё не всё...

В толк не возьму, про какой завод вы? Вазы - Волги? Ну да, там оно есть. Известные иномарочные - редкость, единичные случаи просачивания брака в продажу. Такой кривой мотор, как выше обозначено, банально выпуск с завода не пройдет, а если и пройдёт, то поедет из салона сразу  в гарантию (помойку) как минимум, ибо он нежизноспособен в принципе, и первые километры его уложат.Вы сколько таких случаев знаете? Да нет их вообще, Хундай вот ваш взять - где весь этот лом? А машин их продаётся огромное количество. По поводу разброса граммов по поршнями, оно скорее есть, чем нету, партия, поставщики и тд, но это в общем контексте абсолютно ничего не меняет и не привносит. Спорт моторы, которые вручную, понятно что их вылизывают, но это совсем другая история.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, DDR сказал:

 

В толк не возьму, про какой завод вы? Вазы - Волги? Ну да, там оно есть. Известные иномарочные - редкость, единичные случаи просачивания брака в продажу. Такой кривой мотор, как выше обозначено, банально выпуск с завода не пройдет, а если и пройдёт, то поедет из салона сразу  в гарантию (помойку) как минимум, ибо он нежизноспособен в принципе, и первые километры его уложат.Вы сколько таких случаев знаете? Да нет их вообще, Хундай вот ваш взять - где весь этот лом? А машин их продаётся огромное количество. По поводу разброса граммов по поршнями, оно скорее есть, чем нету, партия, поставщики и тд, но это в общем контексте абсолютно ничего не меняет и не привносит. Спорт моторы, которые вручную, понятно что их вылизывают, но это совсем другая история.

Город Орёл вернули авто и ещё денег отдали за мотор через суд правда

А то что не хотят по гарантии делать это другой вопрос

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Sanyi Вот я и говорю, что один такой на миллион выпущенных. 

Один доказанный

А вообще эти моторы норм ходят если не издеваться над ними

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sanyi сказал:

За тюнинг мотора известно что кому?

Нет смысла, если только с пауком поколдовать.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, DDR сказал:

Никто не будет, потому что на заводе уже все и так досконально вывешено и тщательно подогнано.

 

это не так. шатуны на опелевском моторе на 20-30 граммов по весу отличались между самым легким и тяжелым. Поршни брал новые оригинал - отличались на 5 граммов - стачивал специальный прилив на них. 

Изменено пользователем dimik20093
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sanyi сказал:

эти моторы норм ходят если не издеваться

А издеваться это что, по-вашему?

Ссылка на сообщение

Sanyi 140 делается без залезания внутрь блока, за счёт впуска и выпуска и последующей настройкой. Дальше все сложнее.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Евген62 сказал:

А про трассу говорил, и ни разу спокойно папа ни ехал, если 130-140 спокойно - значит он спокойно вжигал.....

как на таком дохляке жигать? ,  на атобане дизельный сиид  при 150  км/час  кушает 8 литров или даже меньше.  

Ссылка на сообщение
В 12.09.2019 в 23:26, Роман 73 сказал:

По маслам согласен, чудят они, видно, что не шарят в этом вопросе

Роман 73 Не сталкивался с данной конторой, но видосы смотрел, у нас разные мотры=). А с чего вы взяли что они вообще не шарят. У меня есть хорошие знакомые на разных СТО и к ним постоянно приезжая вижу разные авто. Так вот иногда то что мы видим в лабораторных анализах и как там все замечательно, не совпадает то что мы видим в разборе, а там пздц. Для примера эти ребята все поголовно шлют куда подальше Лукоил, якобы там пздц ,когда мотор готовят к капиталке, я сам лично видел мотор субару разобранный весь срок он катался на 5w40 Люкс с заменами 3-5 к, всё в идеале , хотя рекомендованная 5w30, двс был простой атмосферный, разбирали его для апгрейда и внедрения турбины. Так вот по большей части мне кажется не масло виновато, а сами владельцы данных авто. Опять же у всех разные условия эксплуатации, за ними свечку никто не держит, да и они тоже не скажут по большей части, а потом байки мол пздц масло виновато. Кто-то не парится, залил и катается больше положенного срока, кто-то перегружает машину и в трассу, кто-то без остановки  в грязи херачит что аж дым уже прёт. Вот так и эта контора, они же не знают кто и как ездил. По большей части они видели конченные ДВС на жидких маслах и в более приличном состоянии на маслах с вязкостью повыше, вот отсюда у них и такое мнение. Как таковой статистики нет, кто-то не напрягает своё авто и катает на 20ке , а кто -то на все деньги душу отводит, потом в сервис, но бывает и наоборот =)  А по факту как в пословице, заставь дурака богу молится...., 

 

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, rampageII сказал:

Так вот по большей части мне кажется не масло виновато,

Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос. У "Кpower" доставляет именно то, что ВСЕГДА виновато "жидкое" масло-водичка. 

Ссылка на сообщение

Роман 73  Дак потому что к ним по большому счету и едут авто на таком масле =) отсюда у них и такая статистика

 

Много пользователей здесь именно марке Hyundai/KIA которые катают на 5w40? Лучше у них узнать как они себя чувствуют и хотят ли перейти на низкую взякость?

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...