Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Только решил перейти на zepro eco medalist 0w20, а тут оно уже не то. Опять голову ломать что заливать.

То не то, не то, это не то, а какое теперь ТО.

Ссылка на сообщение

Шелл еще подкупает тем что можно проверить оригинальность на сайте, у тоталя в один месяц одни обозначения на канистре, в другой месяц другие 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Alis сказал:

Кем и где ?

в мануале производитель аккуратно говорит, ребята, лейте это масло. там даже есть определённая марка, 0w20 acea c2 это новое hyundai

 

А кстати что с зепро стало не так? Ведь дексос 2 ген 1 наравне с обычным эко медалистом продаётся. или ошибаюсь?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Silence декс1ген2 у Зепро - тока в Америке. У нас Зепро предположительно аналогичен американской версии Зепро "Эдвансед Моли"

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, a-ha сказал:

У нас Зепро предположительно аналогичен американской версии Зепро "Эдвансед Моли"

а можно ссыль на анализ? чем оно хуже?

в любом случае есть упрощённый аналог зепро - новое 0w20 от мобис. Разве что бора нет.

Я кстати не соглашусь что 20 для города, а 30 лучше на трассу. На скорости как раз лучше 20ку. машина на нём легче идёт,  в т.ч. на обгоны. на трассе это очень важно. поэтому 30ку согласно мануалу лучше лить только в "пустынных" странах. Там лишний запас вязкости не помешает

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
В 09.05.2018 в 20:14, Silence сказал:

If the ILSAC GF-4 engine oil is not available in your country, you are able to use ILSAC GF-4 or above grade; therefore, you can use ILSAC GF-5 or above.

и всёже. как это понимать? предпочтение 4ке?

Ссылка на сообщение

Обьединяет их только допуск АСЕА А5.

HKS - спецпродукт для Хёндэ/Киа с кучей молибдена 

 

NFC 9000 имеет фордо-допуски, другая рецептура (Инфинеум), низкая сера 

 

Ссылка на сообщение
В 12.05.2018 в 14:24, Silence сказал:

и всёже. как это понимать? предпочтение 4ке?

Дословный перевод как - "Если в вашей стране нет моторного масла ILSAC GF-4, вы можете использовать ILSAC GF-4 или выше класса; поэтому вы можете использовать ILSAC GF-5 или выше".

Перевожу - обозначены минимальные требования ILSAC GF-4, но Вы можете использовать выше ILSAC GF-4, а именно ILSAC GF-5.

Что они имели в виду под "GF-5 или выше" остается загадкой, т.к. GF-6 еще в свет не вышла, а когда выйдет то скорее всего это классификации будут соответствовать только ультра-маловязкие масла 0W/5W-16.

Меня всегда удивляли рекомендации Hyundai/KIA относительно классификаций масла.

Как, например, понимать АСЕА А3 или выше? Выше А3 стоит А5 (в числовом выражении), но мы то все понимаем разницу между А3 и А5.

Или АСЕА А5 или выше? Я в ступор впадаю от таких рекомендаций, называется "написал что знал, понимай как хочешь"

Ссылка на сообщение

пробежал на Шелл хеликс ультра профессионал 5w30 5500 тысяч км, или 162 мото часа.

уровень в норме,не упал, тьфу тьфу тьфу слава Богу.

масло потемнело

 

пробег на авто 7500км

 

Ссылка на сообщение
В 11.05.2018 в 12:49, Kalinidos сказал:

В воскресенье хотел поменять масло, в теме про TTL HKS G310 пошли сообщения про угар...

Угара нет, конечно на 20-тке мотор поживее на верхах, но оно очень тихое :) до 3000 об/ми мотора вообще не слышно, на А3/B3 мотор уже звенел. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...