Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как прикажите "крутить двигатель" на автомате?

У Вас видимо МКПП?

 

Ну сейчас у многих автоматы-типтроники. Можно переключиться в ручной режим.

Ссылка на сообщение

Ваши анализы говорят о многом, но не обо всем. Режимы эксплуатацим, качество топлива по ним не увидеть.

 

При чём тут мои анализы? Там шла речь о сравнении двух конкретных масел:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2017/post-2-0-53401800-1507693799.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2013/post-2-0-71264800-1382355659.jpg

Видно, что при одинаковой вязкости у Zepro гораздо выше щелочное, лучше CCS, крепче база (NOACK).и гораздо сильнее пакет. В условиях плохого топлива у Zepro запас больше.

 

P.S. Я не восхваляю Zepro. Мало того, сам летом лью крепкое A5, т.к. у меня горы, полный багажник и непредсказуемое качество дорог. Но в условиях города, считаю, Zepro - один из лучших вариантов в эти моторы.

Ссылка на сообщение

Не факт, не факт! 

Скажем тот же самый Лукойл 5в-30 при минус 30С имеет 4000сСт,  т.е. с ох. запасом, а основная масса нулевок впритык. при минус 35С имеют. 6600сСт, а очень моногие и не вписываются. Какую вязкость они будут иметь при температуре на 5С выше, тоже около 4000сСт но ни как не 2000.

 

Ошибаетесь! Как показали многочисленные примеры, CCS -30 почти в ДВА раза меньше, чем CCS -35. А в -25 ещё в два раза лучше.

Вот вам некоторые анализы, где у нулёвок замеряли и CCS -30:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2016/post-2-0-02274000-1461052943.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2013/post-2-0-97715500-1386908825.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-43212500-1364696016.jpg

CCS -30 у масел 0W- в пределах 2000-3000. НИ ОДНА пятёрка не сравнится с нулёвкой! При том, что совсем немного пятёрок с CCS -30 в пределах 3500-4500. Основная масса 5500-6500...

Насчёт "ох. запаса" - может на старых тойотовских моторах (видно по анализам torcon'а на старой машине) и хватало 5W- зимой, но новые моторы с алюминиевыми блоками весьма чувствительны к морозным пускам - видно по моему зимнему анализу 0W-30 Motul, когда ездил без прогревов и запускал мотор в -33, то алюминия и железа настругало за 3000 км будь здоров...

Да что рассуждать, залейте на зиму нулёвку и сами сравните :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

При чём тут мои анализы? Там шла речь о сравнении двух конкретных масел:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2017/post-2-0-53401800-1507693799.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2013/post-2-0-71264800-1382355659.jpg

Видно, что при одинаковой вязкости у Zepro гораздо выше щелочное, лучше CCS, крепче база (NOACK).и гораздо сильнее пакет. В условиях плохого топлива у Zepro запас больше.

 

P.S. Я не восхваляю Zepro. Мало того, сам летом лью крепкое A5, т.к. у меня горы, полный багажник и непредсказуемое качество дорог. Но в условиях города, считаю, Zepro - один из лучших вариантов в эти моторы.

Лично мне идемитсу - как рыбе зонтик, но вы (вместе с одним из форумчан) обвиняя меня в сектантсве HKSa, сами (без того фррумчанина) рекомендуете этот идемитчу везде. Я не говорю о его вязкостях, марках. Говорю чисто о марке. Что на нем свет клином сошелся? Или кто-то является дилером этой марки? Это вопро, а не утверждение, есои что...
Ссылка на сообщение

@Inzhener, да потому что анализы показывают меньший износ в сравнении с другими маслами. Не только у меня. Думаю, что дело в пакете, т.е. моливане. То же самое видно по анализам отработки масел Millers EE Longlife c молибденом - не случайно Даниил занёс их в список Мисс противостояние износу. Наверняка то же самое можно сказать и про Total HKS - просто отработок у нас нет...

Тут многие заморачиваются задирами в цилиндрах - вот и рекомендую подобные масла с сильным антизадирным пакетом...

 

P.S. Насчёт дилерства надо подумать :D

Мне вот Pennzoil точно уже должен за рекламу...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Inzhener, да потому что анализы показывают меньший износ в сравнении с другими маслами. Не только у меня. Думаю, что дело в пакете, т.е. моливане. То же самое видно по анализам отработки масел Millers EE Longlife c молибденом - не случайно Даниил занёс их в список Мисс противостояние износу. Наверняка то же самое можно сказать и про Total HKS - просто отработок у нас нет...

Тут многие заморачиваются задирами в цилиндрах - вот и рекомендую подобные масла...

Т.е. Ваше глубочайшее убеждение, что масла Идемитсу являются наиболее крутыми против задиров? Или масла в вязкости 0W20? Или конкретно Идемитсу 0W20?

Ссылка на сообщение

Т.е. Ваше глубочайшее убеждение, что масла Идемитсу являются наиболее крутыми против задиров? Или масла в вязкости 0W20? Или конкретно Идемитсу 0W20?

 

А внимательно почитать мой пост?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А внимательно почитать мой пост?

Читаю всегда с упоением Ваши посты!!! Но вижу в них только 0W20 0W20 0W20 0W20 0W20 0W20, Idemitsu !!!  Idemitsu Idemitsu Idemitsu Idemitsu Idemitsu Idemitsuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu !!!!

А еще через 2-3 поста: вот у меня куча анализов, а какие твои будут доказательства?
Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

 

Читаю всегда с упоением Ваши посты!!! Но вижу в них только 0W20 0W20 0W20 0W20 0W20 0W20, Idemitsu !!!  Idemitsu Idemitsu Idemitsu Idemitsu Idemitsu Idemitsuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu !!!!

А еще через 2-3 поста: вот у меня куча анализов, а какие твои будут доказательства?

 

Вот как культурные люди нах посылают общаются))))  :up:

Ссылка на сообщение

А чтож до 20000км и несколько зим на С3 все нормально было? Сдается мне масло не при чем. Коллектор после выбивания ката промывали или поставили как есть? Если не мыли то труха и залетела.

На труху не похоже, т.к. залетело бы во все цилиндры, а здесь задир именно во 2.

Ссылка на сообщение

Задиры и удаленный нейтрализатор как то не стыкуются. Скорее всего автор получил задиры, когда пытался зимой в мороз завести. Вспомните, было ли такое стечение обстоятельств: мороз минус 25-30, масло 5w30 или 5w40, и не могли нормально завестись? Если да то задир именно так и получился, у меня такаяж ситуация была. Не мог завестись в мороз (Москва, январь 2017, минус 30), потом через месяц появилось так называмое "дизеление" мотора.

Вывод - зимой только 0w20.

Ссылка на сообщение

@S.Vinogradov,

Ну правильно, че там у меня 5-ка до -30 нормально будет завод,а по факту в поддоне гуталин и в первую минуту запуска там пушной зверек и подкрадывается

Ссылка на сообщение

Т.е. Ваше глубочайшее убеждение, что масла Идемитсу являются наиболее крутыми против задиров? Или масла в вязкости 0W20? Или конкретно Идемитсу 0W20?

Да как бы не только его, @Ramirez, писал что достаточно долго катал это масло и по его убеждению оно было самым тихим, на нем двигатель не дизелил вообще, ну и учитывая сколько уже проехал, якобы "низкая" вязкость ни на что не повлияла.

Думаю к мнению человека который проехал на данном двигателе более 300т.км и использовал кучу масел, в контексте этой темы можно прислушаться.

Ссылка на сообщение

Да как бы не только его, @Ramirez, писал что достаточно долго катал это масло и по его убеждению оно было самым тихим, на нем двигатель не дизелил вообще, ну и учитывая сколько уже проехал, якобы "низкая" вязкость ни на что не повлияла.

Думаю к мнению человека который проехал на данном двигателе более 300т.км и использовал кучу масел, в контексте этой темы можно прислушаться.

Один человек на весь интернет проехавший 300тысяч на 20ке. Это не показатель. Кучи таксистов ездят чуть ли не на полусинтетиках меняя их раз в 10тысяч и пробеги у них 200-300-400 тысяч, в том числе на солярисах и ладах-ларгусах. Что же вы на них не ориентируетесь?
Ссылка на сообщение

...но новые моторы с алюминиевыми блоками весьма чувствительны к морозным пускам

Блоки не влияют, алюминий даже быстрее прогревается. На холостом ходу никаких задиров быть не может. Даже если вы без масла заведете, то ничего не будет. В зарулем на семерке вазовской 50 км проехали в щадящем режиме без масла до 2000rpm. Рекламщики присадок сутками оставляли работать машины без масла,трекламируя присадки. Но стоит без масла дать газу под нагрузкой и мотор через десяток секунд стуканет, то же самое происходит если не прогреть и рвануть опаздывая на работу. Т.е. для задиров нужна нагрузка без масла, на холостом не задерет никогда, кстати масляный туман даже на 0w20 образуется далеко не сразу, для образования тумана масло должно быть горячим, а когда оно горячее уже и без разницы на вязкость.

 

Кстати интересная тема, 4 года без замены масла, только долив :) https://forums.drom.ru/general/t1152393703.html

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...