Перейти к публикации

Mobil 1 ESP LV 0W-30 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Elrus сказал:

Вроде и топ мобил, а осадочек с x1, остался. 

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, dx643 сказал:

 Выглядит как усмешка..

Скрытый текст

Мне абсолютно безразлично, что и как для вас выглядит, что там вам кажется и т.д.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил..... анализы....причмокивания.....Никакой нет гарантии , что ты не возьмёшь данную жижу из разливочной гаража , из одного штуцера, без боя тары , водителей Ларионова и Кутько ( с начальником Джумшутом). Где они взяли на себя обязательства и до сих пор несут. Это к тому , что подделок хватает.  :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

"среднезольники это кастрированные масла, если хотите сохранить жизнь мотору, нужно лить полнозольники" :) (с) Перлы Ютуба

Вот вроде бы тоже ACEA A5/B5, как Mobil1 x1 5W-30, а две большие разницы...

Так у Мобила есть такое же масло в версии FS. Mobil1 0W30 FS LV.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Elrus сказал:

Вроде и топ мобил, а осадочек с x1, остался. 

Спорный вопрос, насколько все это влияет в реальной эксплуатации. У меня x1 не сильно просел даже после 360 мч и не самых щадящих условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Владимир09 сказал:

Так не надо покупать подделки... 

Подделку хрен определишь, проверено.:sarcastic:

Попадал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

меньше загустителя, меньше просадка... если при прочих равных.

Mobil1 ESP 0W-30 Shear Stability (устойчивость к сдвигу) копия.jpgMobil 1 ESP LV 0W-30 Shear Stability (устойчивость к сдвигу) копия.jpg

Интересно, может ли кто-нибудь на самом деле подтвердить, что количество загустителя, используемого в масле, является требованием для официального одобрения BMW?  при прочих равных, как сказал Торкон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С2 и С5 рулят !

даже сам великий Sae20 негативно высказывался в адрес вязкости 0W-30 за исключением С2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот насколько крепки у Мобила Рецептуры для Европы. Сравнение с х1 неуместно, от слова совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали же анализ этого масла в прошлом году. Или это что-то другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legend shear stability слыхал от таком ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Filyan сказал:

Спорный вопрос, насколько все это влияет в реальной эксплуатации. У меня x1 не сильно просел даже после 360 мч и не самых щадящих условиях.

Помню Ваш анализ, с дастера на F4R. 

Просадка за 10к км/360мч была около 1 сст, вроде. 

 Не много и для двс безопасно. 

Но от м1, все же ждёшь, большую стабильность. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне эта вязкость не подходит мне всё равно какое оно по крепости мне в мотор из 2000 годов в книжке для русских написали 502.00:unknown::yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...