Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

три масла на одной рецептуре

XADO 0W40

NGN Synergy 0W40

Valvoline Synpower 0W40

всё же они не идентичны.

у Xado хуже "прокрутка" и меньше магния, но больше кальция и ZDDP, а также есть чуток бора.

NGN по присадкам копия Valvoline, но другая база.

Был бы кряк положили бы туда и бора :)

Полагаешешь, бор к лицу только кряку? Вон в Мобил 1 и того, и другого положили, в Visco меньше бора, но больше молибдена, в Мотюле ударная доза молибдена, в Тебойле бор несмотря на могучие эстеры, в Liqui Moly бор, и даже у Kixx-а бор.

 

И в том, что тестировало МИЦ ГСМ бор тоже есть, поэтому хотелось бы узнать дату выпуска проанализированного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже про бор интересно, может его не положили так как эстерами компенсировали, но с другой стороны что лучше, бор или эстеры как противоизносная добавка? Я так понимаю идет речь про нитрид бора. Кстрати что у мобила что у этого масла цинк и фосфор практически одинаково намешали, но у одного эстеров куча а у другова бора, вот и думай что лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, речь идёт не о нитриде бора, его сейчас в других соединениях используют, обнаружив множество полезных свойств.

И я не встречал никаких исследований, которые бы показали уменьшение потерь на трение от добавления к смазке эстеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстеры же гигроскопичны,а тут такое их количество-как с этим быть?

Или же тут тот случай-когда все "силы" брошены на запуск в минус по большей части?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все я запутолся, что в масле за что отвечает... мнения разняться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABC придут спектры увидим в чем разница между ХАДО Valvoline. Ты слишком полагаешься как мне кажется на параметр продукты окисления. 57 и 60 это не должно быть 30% эстеров и 35 эстеров. Eurol разбавив NGN именно VHVI получил экстремально низкую CCS - пожертвовав "ненужным" пурпоинтом.

 

@GReY, я ничего не полагаю и видел масла ПАО с бором. Разберись как делаются масла по рецептуре, смешиваясь с готовыми присадками от производителя. NGN тут вообще не причем и разводить базар "ой они бора не положили" очень глупо. Они точно соответствовали рецептуре. Иди подай в суд на Lubrizol который разработал рецептуру :) Что в твоем понятии вообще бор и немного бора? Что 12 ppm это уже немного бора? И такое масло приемущество имеет перед тем у кого 0 ppm?

 

Полагаешешь, бор к лицу только кряку? Вон в Мобил 1 и того, и другого положили, в Visco меньше бора, но больше молибдена, в Мотюле ударная доза молибдена, в Тебойле бор несмотря на могучие эстеры, в Liqui Moly бор, и даже у Kixx-а бор

Mobil1 это кряк с пао + эстеры - туда надо молибден что бы получить SN, и бор надо что бы получить еще что нибудь. Visco не имеет эстеров, это пао там бор выполняет противоизносную функцию которые выполняли бы эстеры если бы они были и возможно лучше.. В motul 300V ударная доза спекающегося молибдена что бы у сракеров потише работало и они себя в грудь били что стало тише и меньше вибраций, зато 3.5% эстеров которые до NGN не дотягивают в раз 10. В Teboil бора 70, при этом у Teboil мало ZDDP 700 и 850 и очень мало кальция 1700 - именно поэтому там могучие эстеры в большем колличестве, но в меньшем чем у Ngn в 1.5 раза. В Liqui-moly бор потому что там нет ни капли эстеров. Ты бы что выбрал эстеры дорогущие 35% или бор 90? У Kixx ни кальция серьезного содержания, ни ZDDP в большом колличестве, ни эстеров, но зато бор 100ppm - ну надо же какое счастье! Все решено заливаю! Смотрите чуть дальше своего носа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Teboil мало ZDDP 700 и 850 и очень мало кальция 1700 - именно поэтому там могучие эстеры в большем колличестве, но в меньшем чем у Ngn в 1.5 раза.

уже есть спектры? по окислению они равны

и в третий раз спрошу дату производства

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нгн эстеров примерно 30-ка, у вольва-хадо их будет 35.

У нгн другая база но пакет присадок один в один. Тут я согласен - такая рецептура, а базы использовали свои. Но мне как-то подозрительно при этом за счет одних баз вытянуть SL и SM ну да бог с ним. Ну SL допустим с энергоберегаемостью, ходимостью и пониженым Noak еще как-то за счет более крутого загустителя думаю можно а вот SM - это очень сомнительно не меняя рецептуры. А они еще чуток эстеров зажали и кряка больше залили.

Что касается парочки хадо-валволин - так на мой взгляд их либо сам вольвик производит и завод N в Голандии - сам эшланд и есть, либо шайтан. Т.к. это будет масло-близнец, вот увидим спектр - убедимся. Надо поискать аналоги вольвика что мы уже тестировали в гамме хадо и проверить догадку.

кстати Хадо 0-30 очень похоже на протестированный Valvoline Synpower MXL 0W-30. Покрайне мере очень схож с характеристиками данными на сайте Хадо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил спектр ИК фурье - обновил первый пост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, эстеров в нём оказалось раза в два поболе, чем в Synergy Plus 0W-30. При этом вязкость у них почти не отличается, зольность у 40-ки намного ниже, а прокрутка вообще рекордная (лучше только Duron 0W-30).

 

Вы восторгались NGN Nord? Забудьте :)

 

За 7 зимних месяцев и 10 тысяч километров в московских пробках масло почти не изменило вязкость и сохранило высокое щелочное число.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3678-ngn-synergy-0w-40-na-lada-priora-svezhee-i-otrabotka-posle-10tkm/

Железа чуть-чуть настрогалось, но всё же 10 тысяч, зима и пробки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, эстеров в нём оказалось раза в два поболе, чем в Synergy Plus 0W-30. При этом вязкость у них почти не отличается, зольность у 40-ки намного ниже, а прокрутка вообще рекордная (лучше только Duron 0W-30).

 

Вы восторгались NGN Nord? Забудьте :)

 

За 7 зимних месяцев и 10 тысяч километров в московских пробках масло почти не изменило вязкость и сохранило высокое щелочное число.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3678-ngn-synergy-0w-40-na-lada-priora-svezhee-i-otrabotka-posle-10tkm/

Железа чуть-чуть настрогалось, но всё же 10 тысяч, зима и пробки...

3.4 это вы считаете "высокое щелочное"?

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то - да, 3.4 это ещё вполне жизнеспособное масло.

 

Для сравнения:

Ravenol HCL в вашей же Вектре за 10 тысяч устал сильнее http://www.oil-club.ru/forum/topic/4166-ravenol-hcl-5w-30-posle-10-000km-na-opel-vectra-ot-dimonpit/

Лукойл Люкс был в таком же состоянии после 8 тысяч http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-otrabotka-opel-astra-h-caravan-pos/

 

Лучше сработали только Mobil 1 да Тотек, но там преобладала трасса.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4131-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-7500km-vaz-lada-kalina-ot-abc/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4423-totek-astra-robot-hr-5w-40-otrabotka-11-000-roman44-toyota-avensis/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, извини я слышал твой вопрос по дате производства этого масла, но так как послал в лабораторию полностью канистру и забыл какой там был год не могу ответить. Спрошу. В уме держи конец 2010 - свежее NGN я в рознице не нашел. А из посланных офпредом брать не стал, там по свежее кстати должны быть 2011 год. Мне NGN вообще всегда самое свежее шлет. Последние партии чуть ли не с конвеера 2-3 месяца назад но там Synergy не было - трансмиссионки и минералки с мотоциклетками :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...