Перейти к публикации

Масло для ДВС 11183 после капиталки.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Имеется Калина 1-ого поколения, 2008 год, тросиковый дроссель, 1.6л 8кл, катализатор удален. Пробег на сегодняшний день 330т км, до меня машину эксплуатировалась в такси, заливалось со слов владельца Лукойл полусинтетика 10w40, отдал машину на кап.ремонт, первые 2000 км буду заливать притирочное масло, затем сливать с заменой соответствующих расходников. Затем буду использоваться для себя в основном городские условия для подработки в такси, доставка и личное пользование. Планирую ставить ГБО 4-ого поколения, про регулировку клапанов знаю.  Масло покупаю в основном Ашан, Лента, Метро, все рядом и под рукой, через приложение мониторю скидки на масла, заливать буду Лукойл или She'll, что дешевле. Вопрос, какое масло лучше заливать, сразу полусинтетику или синтетику 5w40/30. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Elrus сказал:

Но масла с зольностю в 1.5. В бензиновые двс - лютое зло. 

Ничего кроме, нагара, лака и отложений от них не будет.

За 1000-1500 км такая зольность ничего не сделает, а там будет слито, и заменено уже на обычное масло.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tattoed.arm сказал:

За 1000-1500 км такая зольность ничего не сделает, а там будет слито, и заменено уже на обычное масло.

Так а зачем оно тогда)? 

Если можно сразу залить нормальное, с низкой золой, тот же зик x5 gf5. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Elrus сказал:

Так а зачем оно тогда)? 

Полагаю, что при обкатке контактного трения между деталями будет больше чем обычно, а в этих условиях большее количество ZDDP будет весьма кстати.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
18 минут назад, avignon сказал:

Полагаю, что при обкатке контактного трения между деталями будет больше чем обычно, а в этих условиях большее количество ZDDP будет весьма кстати.

Я не сторник теории  конских доз zddp, на обкатку.  По сути, притирка/обкатка, необходима только кольцам. 

И тут дорогие масла и высокая зольность не нужна, от них будет больше вреда. Хватит и обычного gf5. 

Ну а после, первичной аритирки, лучше использовать масла с большим количеством молибдена. Как вариант тот же шёл ультру sp. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Elrus сказал:

Я не сторник теории  конских доз zddp, на обкатку.  По сути, притирка/обкатка, необходима только кольцам. 

И тут дорогие масла и высокая зольность не нужна, от них будет больше вреда. Хватит и обычного gf5. 

О конских лозах ZDDP речи и не идёт, там они вполне приемлемы. Но вопрос тут может быть дискуссионным в зависимости от мотора и характере ремонта. Полагаю, что при большем количестве трущихся деталей нужно большее количество ZDDP.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, avignon сказал:

О конских лозах ZDDP речи и не идёт, там они вполне приемлемы. Но вопрос тут может быть дискуссионным в зависимости от мотора и характере ремонта. Полагаю, что при большем количестве трущихся деталей нужно большее количество ZDDP.

Да, вопрос, более дискуссионный.

 

Исходя из вашего предположения, масла у которых больше ZDDP, всегда бы показывали меньший износ. Однако,судя по анализам icp, это не так. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Elrus сказал:

Дело Ваше, что рекомендовать 

Но масла с зольностю в 1.5. В бензиновые двс - лютое зло. 

Ничего кроме, нагара, лака и отложений от них не будет. 

 

Что случиться с бензиновым мотором с прямым впрыском и катализатором евро4 от Золы в 1,5? Я думаю речь не идёт о прямом впрыске с экологией евро6. Тем более сам использовал масло на обычном атмосфернике. Мотор после него всегда чистый, уровень не спускался вниз, отличное масло, Зик Дизельное.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

Что случиться с бензиновым мотором с прямым впрыском и катализатором евро4 от Золы в 1,5? Я думаю речь не идёт о прямом впрыске с экологией евро6. Тем более сам использовал масло на обычном атмосфернике. Мотор после него всегда чистый, уровень не спускался вниз, отличное масло, Зик Дизельное.

Ничего хорошего. 

Просто задумайтесь над тем почему производители в новейших стандартах, sn, sn+, sp, существенно ограничивают зольность в своих маслах. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Elrus сказал:

Исходя из вашего предположения, масла у которых больше ZDDP, всегда бы показывали меньший износ. Однако,судя по анализам icp, это не так. 

Я не делаю абсолютных выводов по ICP.

4 часа назад, Lobshter сказал:

Что случиться с бензиновым мотором с прямым впрыском и катализатором евро4 от Золы в 1,5? Я думаю речь не идёт о прямом впрыске с экологией евро6.

 

2 часа назад, Elrus сказал:

Ничего хорошего. 

Просто задумайтесь над тем почему производители в новейших стандартах, sn, sn+, sp, существенно ограничивают зольность в своих маслах. 

Зола может откладываться в двигателе и на тех же клапанах(но опять-таки, в зависимости от условий), а вот катализатору зольность особо не страшна, ему страшен фосфор, который приводит к снижению его эффективности.

Ссылка на сообщение
31.01.2022 в 14:20, Zauzzzzaa сказал:

Имеется ввиду замена поршней и чего нибудь ещё? Во сколько могут встать запчасти?

Без клапанов (т.е. если голову вообще не трогаем) то ориентируйтесь примерно на 28-29 т.р. Это стоимость на сегодня железок с условием расточки блока в 0.5. И работа еще 16 т.

 

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Обкатку прошёл, проехал как и советовали мотористы. Теперь буду лить постоянное масло, хочу попробовать 5w-30, Shell, Lukoil и то что будет акции в Ашане, Ленте, Метро, кто что посоветует? ДВС не кручу, максимум 3500-4000 оборотов и то в редких случаях, в основном 2000-3000 оборотов, или лучше 5w-40? В дальнейшем буду ставить ГБО пропан, про масла для газа знаю, но заливать не буду, перечитал много информации об этом. Менять масло буду 250-300 м/ч, в пробках мало стою.

Ссылка на сообщение
Только что, Reshka163 сказал:

Всем доброго времени суток. Обкатку прошёл, проехал как и советовали мотористы. Теперь буду лить постоянное масло, хочу попробовать 5w-30, Shell, Lukoil и то что будет акции в Ашане, Ленте, Метро, кто что посоветует? ДВС не кручу, максимум 3500-4000 оборотов и то в редких случаях, в основном 2000-3000 оборотов, или лучше 5w-40? В дальнейшем буду ставить ГБО пропан, про масла для газа знаю, но заливать не буду, перечитал много информации об этом. Менять масло буду 250-300 м/ч, в пробках мало стою.

Если не заморачиваться, то ...

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Если не заморачиваться, то ...

 

А если заморочится?))

Ссылка на сообщение
Только что, Reshka163 сказал:

А если заморочится?))

В нынешней ситуации это уже другие деньги ...

Ты сколько готов за масло отдавать? (за 4-е литра  2 ... 8 т.руб.).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...