Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для ДВС 11183 после капиталки.


Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Имеется Калина 1-ого поколения, 2008 год, тросиковый дроссель, 1.6л 8кл, катализатор удален. Пробег на сегодняшний день 330т км, до меня машину эксплуатировалась в такси, заливалось со слов владельца Лукойл полусинтетика 10w40, отдал машину на кап.ремонт, первые 2000 км буду заливать притирочное масло, затем сливать с заменой соответствующих расходников. Затем буду использоваться для себя в основном городские условия для подработки в такси, доставка и личное пользование. Планирую ставить ГБО 4-ого поколения, про регулировку клапанов знаю.  Масло покупаю в основном Ашан, Лента, Метро, все рядом и под рукой, через приложение мониторю скидки на масла, заливать буду Лукойл или She'll, что дешевле. Вопрос, какое масло лучше заливать, сразу полусинтетику или синтетику 5w40/30. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
20 минут назад, Reshka163 сказал:

первые 2000 км буду заливать притирочное масло

 

20 минут назад, Reshka163 сказал:

Вопрос, какое масло лучше заливать, сразу полусинтетику или синтетику 5w40/30.

После притирочного масла можно сразу синтетику заливать. Но чтобы лучше кольца притерлись встречаются рекомендации что на полусинтетике ещё после притирочного 5 т.км проехать. 

 

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Reshka163 сказал:

Всем доброго времени суток. Имеется Калина 1-ого поколения, 2008 год ...............

отдал машину на кап.ремонт, первые 2000 км буду заливать притирочное масло, затем сливать с заменой соответствующих расходников. Затем буду использоваться для себя в основном городские условия для подработки в такси, доставка и личное пользование. ..........

Это что за "зверь" ?

Link to post
Share on other sites

apologize тогда сначала заливаю синтетику? Сейчас зима, 30ку или 40ку лучше и потом полусинтетику и после нее опять синтетика ?

Link to post
Share on other sites

Aleksszlat обкаточное, кто как)))

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Reshka163 сказал:

в основном городские условия для подработки в такси

0/5w30 A5

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Reshka163 сказал:

Планирую ставить ГБО 4-ого поколения,

для ГБО желательно лить масла Mid Saps..

 

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

Link to post
Share on other sites
Только что, Reshka163 сказал:

Aleksszlat обкаточное, кто как)))

Ещё раз спрошу, на каких маслах и у какого изготовителя есть/написано: обкаточное масло ?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ещё раз спрошу, на каких маслах и у какого изготовителя есть/написано: обкаточное масло ?

у производителя которого запрещено здесь обсуждать кстати такое имеется, break in oil - называется (желтая банка такая) :D

Link to post
Share on other sites

Друзья, ну нет, особенных, обкаточных  масел, как и масел для гбо. 

Все это маркетинг. 

Есть масла которые лучше подходят для конкретных условий эксплуатации и все. 

По теме, рекомендую автору, использовать при обкатке менее вязкое масло, 5w30 A5 к примеру или  5w20, 0w20. Gf-5/6a

Это позволит увеличить скорость потока масла и улучшит охлаждение деталей двс. 

 

После обкатки оставаться на 5w30, например на лукоил люкс А5 5w30 .

Или использовать масла gf5/6 5w30 от зик, с оил, кикс. 

С интервалом замены 220-240 мч. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
Только что, Oleg_is_250 сказал:

у производителя которого запрещено здесь обсуждать кстати такое имеется, break in oil - называется (желтая банка такая) :D

Угу, возьми нашу совдоповсую минералку ... (эффект наждачки тот же самый).

R.S. (Минеральное масло для обкатки двигателей: новых, после спортивного тюнинга, капитального ремонта. Рекомендуется применять кратковременно (до 1000км). 4л. - 2300 руб.

Edited by Aleksszlat
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Угу, возьми нашу совдоповсую минералку ... (эффект наждачки тот же самый).

ну и правильно..:)

- есть и такие мнения..

Скрытый текст

Обязательная замена масла 4 раза

Обязательно использование высококачественного масла и замена его с установленной периодичностью до четырех раз. Потому стоит приготовиться к затратам на расход масла после капитального ремонта.

  1. Первая замена после 500 км обкатки.
  2. 1000 км — вторая смена масла вместе с масляным фильтром.
  3. 1500 км.
  4. 2 тысячи км. — контрольная замена масла после капремонта.

Все это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче.

 

Что такое масло для обкатки?
Масло для обкатки специально разработано для уплотнения поршневых колец относительно стенки цилиндра для максимальной компрессии двигателя и максимальной мощности. В масле для обкатки используются обычные базовые масла без добавок, модифицирующих трение, что позволяет контролировать износ между кольцами и стенкой цилиндра.

Они также содержат добавки цинка и фосфора для защиты распределительного вала и других компонентов во время обкатки.

 

Чем масло для обкатки отличается от обычного масла?
Масло для обкатки отличается от обычного моторного масла, потому что по своей рецептуое оно должно позволять кольцам изнашивать выступы на стенке цилиндра для образования хорошего уплотнения . Обычное моторное масло, напротив, предназначено для предотвращения износа.

Зачем использовать масло для обкатки?

Герметизация поршневых колец при обкатке двигателя требует, чтобы кольца и юбка поршня тщательно изнашивали выступы (так называемые неровности ) на стенке цилиндра.
Хотя новый или только что отточенный цилиндр невооруженным глазом кажется гладким, на нем есть микроскопические пики и впадины. Если впадины слишком глубокие, они собирают излишки масла, которые сгорают при сгорании и приводят к расходу масла .

Между тем, острые выступы не обеспечивают достаточной площади для плотного прилегания колец. Это означает, что газы сгорания под высоким давлением могут проходить мимо колец в картер, загрязняя масло и забирая с собой потенциальную мощность.

«Контролируемый износ» помогает сгладить неровности стенок цилиндра, обеспечивая увеличенную площадь поверхности для плотной посадки колец. Результат — максимальная компрессия (т.е. мощность) и минимальный расход масла

 

Amsoil BRKQT

Масло моторное "Break-In Oil 30", 0.946
img.jpg?Key=01e56906-ede4-488e-89ce-56407a114d4a_304&Size=250x200&MethodType=36
 

Ср 20:00   1 139 ₽

 

 

 

 

 

 

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Вот вы к словам моим пристали ))) ну я имел ввиду, что куплю обычное масло, синтетику или полусинтетику, что посоветуют, прокачусь на нем 2000 км и солью, чтобы детали притерлись 

Link to post
Share on other sites

Reshka163 , из распространённых к обкаточным маслам по составу ближе будут масла 10W30 CI-4/MB228.3. Например, Neste Turbo LXE 10W30 или HyundaiXteer D700 10W30. На зиму, пожалуй, густоваты.

Link to post
Share on other sites

Так в итоге, какое масло лучше после капиталки заливать? Синтетику, я имею ввиду, когда обкатку пройду 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...