Перейти к публикации

Масло для ДВС 11183 после капиталки.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Имеется Калина 1-ого поколения, 2008 год, тросиковый дроссель, 1.6л 8кл, катализатор удален. Пробег на сегодняшний день 330т км, до меня машину эксплуатировалась в такси, заливалось со слов владельца Лукойл полусинтетика 10w40, отдал машину на кап.ремонт, первые 2000 км буду заливать притирочное масло, затем сливать с заменой соответствующих расходников. Затем буду использоваться для себя в основном городские условия для подработки в такси, доставка и личное пользование. Планирую ставить ГБО 4-ого поколения, про регулировку клапанов знаю.  Масло покупаю в основном Ашан, Лента, Метро, все рядом и под рукой, через приложение мониторю скидки на масла, заливать буду Лукойл или She'll, что дешевле. Вопрос, какое масло лучше заливать, сразу полусинтетику или синтетику 5w40/30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, масленкин сказал:

почему ? вот torcon писал в теме :

 

Видел это, но у меня тут несколько вопросов осталось. 
1) значение этого молибдена, что указано на картинке, это как в моторном масле должно быть?
2) Какое количество моточасов
3)И ссылку бы на эту статью бы)
Но я вообще склонен, что производителю в целом  по барабану, что в этом масле, если прошли допуски. Кто выиграл тендер того и заливают на заводе. Просто так повелось, что корейцы, японцы, французы используют масла с молибденом, а немцы например чаще нет.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Видел это, но у меня тут несколько вопросов осталось. 
1) значение этого молибдена, что указано на картинке, это как в моторном масле должно быть?
2) Какое количество моточасов
3)И ссылку бы на эту статью бы)

может torcon вам и ответит..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torconвзываем к вам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин Tattoed.arm  вот такой взгляд на обкатку есть (молибден упоминается), но речь об новом моторе идёт :

https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2021-06-09-chto-kategoricheski-nelzja-delat-chtoby-ne-zaporot-motor-novoj-mashiny-/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize Не знаю как насчет молибдена, но все остальное в статье написано делитантом, который также где-то в гаражах слышал+ дзен.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm , лично я сторонник классической обкатки без всяких молибденов, примерно как здесь описывают :

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2022 в 16:24, apologize сказал:

масленкин Tattoed.arm  вот такой взгляд на обкатку есть (молибден упоминается), но речь об новом моторе идёт :

https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2021-06-09-chto-kategoricheski-nelzja-delat-chtoby-ne-zaporot-motor-novoj-mashiny-/

Реклама ликви моли:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, капитальный ремонт сделали, залили Роснефть Maximum 10-w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Reshka163 сказал:

Вообщем, капитальный ремонт сделали, залили Роснефть Maximum 10-w40.

какой вариант обкатки выбрали..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин тот что мотористы предложили, 2000 км на нем, потом замена, но я под крышку уже смотрел, там оно чёрное, а я проехал 200 км может ещё только, вот думаю пока акция взять Shell HX7 10w-40, за 1100 рублей в метро и его залить на пробеге 1000 км и откатать ещё 1000 км и к ним на замену, а то 2000 км на мой взгляд многовато лучше ещё раз чистое залить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Reshka163 сказал:

оно чёрное, а я проехал 200 км может ещё только,вот думаю пока акция взять Shell HX7 10w-40, за 1100 рублей в метро и его залить на пробеге 1000 км

да,лучше так сделать.. (много грязи видимо )

-а 5-30 нет ? я бы вообще на 500км поменял..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Машина как у автора, только год 2007, тоже недавно была капиталка, на время обкатки (уже проехал 2000 км) было залито Роснефть Магнум синтетика 5w40, но напрягает что за небольшой пробег я долил полностью канистру 4 литра, т.е. сожрало грамм 500, сейчас уровень строго в середине щупа, само собой машина дымит, особенно если давить газ в пол. Во время самой обкатки был и город и трасса, на трассе более чем 2,5 тыс. оборотов не давал, ехал меньше 100 км\час, в городе не летаю... В общем сейчас нахожусь в поиске масла на постоянку, рассматриваю вариант смены на полусинтетику Лукойл Genesis Универсал 5w40, отзывы достаточно хорошие, цена тоже. Если выбирать масло исходя из данных в сервисной книге, то рекомендуется что-то на уровне Лукойл Супер, но как-то думаю оно не особо, да и отзывы о нем не восторг... Помогите пожалуйста с выбором

Изменено пользователем Zauzzzzaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zauzzzzaa сказал:

Всем привет! Машина как у автора, только год 2007, тоже недавно была капиталка, на время обкатки (уже проехал 2000 км) было залито Роснефть Магнум синтетика 5w40, но напрягает что за небольшой пробег я долил полностью канистру 4 литра, т.е. сожрало грамм 500, сейчас уровень строго в середине щупа, само собой машина дымит, особенно если давить газ в пол. Во время самой обкатки был и город и трасса, на трассе более чем 2,5 тыс. оборотов не давал, ехал меньше 100 км\час, в городе не летаю...

А тебе точно сделали капиталку ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А тебе точно сделали капиталку ?

ну как капиталку... замена колец, колпачков, промывка всего и вся, смена фильтров, в том числе топливного, не капиталка, а больше наверное крупное ТО двигателя. Человеку, который делал нет смысла не доверять, в плохом замечен не был. Сам двигатель работает ровно, на педаль хорошо отзывается, но жор масла че-то слишком уж, может масло попалось поддельное? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zauzzzzaa сказал:

ну как капиталку... замена колец, колпачков, промывка всего и вся, смена фильтров, в том числе топливного, не капиталка, а больше наверное крупное ТО двигателя. Человеку, который делал нет смысла не доверять, в плохом замечен не был. Сам двигатель работает ровно, на педаль хорошо отзывается, но жор масла че-то слишком уж, может масло попалось поддельное? 

Компрессию мерили хоть после "капиталки" ?

Такого расхода не должно быть !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...