Перейти к публикации

Масло для ДВС 11183 после капиталки.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Имеется Калина 1-ого поколения, 2008 год, тросиковый дроссель, 1.6л 8кл, катализатор удален. Пробег на сегодняшний день 330т км, до меня машину эксплуатировалась в такси, заливалось со слов владельца Лукойл полусинтетика 10w40, отдал машину на кап.ремонт, первые 2000 км буду заливать притирочное масло, затем сливать с заменой соответствующих расходников. Затем буду использоваться для себя в основном городские условия для подработки в такси, доставка и личное пользование. Планирую ставить ГБО 4-ого поколения, про регулировку клапанов знаю.  Масло покупаю в основном Ашан, Лента, Метро, все рядом и под рукой, через приложение мониторю скидки на масла, заливать буду Лукойл или She'll, что дешевле. Вопрос, какое масло лучше заливать, сразу полусинтетику или синтетику 5w40/30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Я как раз правильно вас понял, дело в том, пока вы греете мотор до срабатывания вентилятора проходит не мало времени. Кольца прилегают недостаточно сильно для передачи тепла + смазка. Понятно, что способ вашего отца гарантированно не убьет двигатель, но тут как с лечением, первое правило не навреди.

Может быть выходит этот способ скорее промывка, а обкатка пошла в первые 500 км на скоростях до 80...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Adamberg сказал:

Может быть выходит этот способ скорее промывка, а обкатка пошла в первые 500 км на скоростях до 80...

Этот способ рождается от незнания. Люди понимают, что не нужно давать нагрузку, а почему нет, только представления. В итоге хотят как лучше, а получают перегретые кольца. Параметр скорости при обкатке тоже считаю дикостью и глупостью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Параметр скорости при обкатке тоже считаю дикостью и глупостью

Скорость это нагрузка на двигатель. Нагрузка при 80 и 160 будет разной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Скорость это нагрузка на двигатель. Нагрузка при 80 и 160 будет разной.

Вы можете объяснить почему нагрузка плохо в не обкатаном моторе ?

Или откуда задиры появляются, ну если конечно при сборке не накосячили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, зачем она вообще нужна это обкатка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Вы можете объяснить почему нагрузка плохо в не обкатаном моторе ?

Потому притирка деталей должна проходить в щадящих условиях во избежание их повреждений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

Потому притирка деталей должна проходить в щадящих условиях во избежание их повреждений.

А зачем нужна эта притирка ?

Не пойми не правильно я просто так к истине хочу подвести 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, avignon сказал:

Скорость это нагрузка на двигатель. Нагрузка при 80 и 160 будет разной.

Нагрузка может быть меньше на 110, чем на 40. Причём в разы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Tattoed.arm сказал:

А зачем нужна эта притирка ?

Не пойми не правильно я просто так к истине хочу подвести 

Как понимаю лично я - щадящая приработка деталей друг к во избежание тех же локальных перегревов. Ну а так, конечно, ещё есть зависимость от степени вмешательства в мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Drozdovik сказал:

Нагрузка может быть меньше на 110, чем на 40. Причём в разы.

Может. На также верно и то, что максимальная нагрузка(в случае максимально возможного ускорения, например) при 110 будет больше таковой при 40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

Как понимаю лично я - щадящая приработка деталей друг к во избежание тех же локальных перегревов. Ну а так, конечно, ещё есть зависимость от степени вмешательства в мотор.

Итак, что такое обкатка, что мы обкатываем и самое главное, зачем она вообще нужна.
Допустим мы делаем полную капиталку, точим блок и колено. Но в обкате=приработке нуждаются только кольца. Вся обкатка заключается только в притирке колец. 
Зачем мы делаем обкатку? Чтоб кольца максимально плотно прилегали к двигателю, тем самым лучше передавали тепло от поршня и самих собственно колец к блоку. Как я ранее писал около 50% тепла выводятся именно через кольца. 
При нагреве мы получаем расширение, следовательно кольца которые плохо передают тепло к блоку больше нагреваются, тем самым больше расширяются куда есть возможность, а при её отсутствии вгрызаются в блок тем самым создавая задиры. Именно поэтому мы их прикатываем. Но даже в идеально обкатанном моторе кольца по разному прилегают к поверхности цилиндра На холостых хуже, за счет отсутствия нагрузки, при отрытом газе лучше, ибо давления в камере сгорания больше. Добавим судя еще более плохое поступления масла на холостых, следовательно как и охлаждение ( около 25% уходит через масло тепла) и мы начинаем понимать на сколько это прекрасная идея обкатывать мотор на холостых или с минимальной нагрузкой.
Исходя из выше сказанного нам нужно чередовать давление= рост тепловой нагрузки и охлаждение= закрытый дроссель, прикрытый дроссель и так далее.
Поэтому и не нужно ездить  в натяг, так мы дольше держим тепловую нагрузку, не нужно ездить педаль в пол, ибо избыток тепла, так и не нужно ездить с одной скоростью, на пример на круиз контроле. Допустим езда со скоростью 110 на круиз контроле не будет давать на движок большую нагрузку, следовательно и тепла вроде бы немного выделяется, но кольца еще могут не достаточно хорошо его отводить и мы получим накопительный эффект тепла, плохую притирку и так далее.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tattoed.arm сказал:

На холостых хуже, за счет отсутствия нагрузки, при отрытом газе лучше, ибо давления в камере сгорания больше. Добавим судя еще более плохое поступления масла на холостых, следовательно как и охлаждение ( около 25% уходит через масло тепла) и мы начинаем понимать на сколько это прекрасная идея обкатывать мотор на холостых или с минимальной нагрузкой.

Тогда только надо учесть то, что под нагрузкой выше температура в КС со всеми вытекающими. Я не вижу смысла в излишних заморочках, просто откатать спокойно, постепенно наращивая темп и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm интересно было почитать. Что по поводу масла скажете ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Reshka163 сказал:

Tattoed.arm интересно было почитать. Что по поводу масла скажете ? 

По маслу искал научные публикации по поводу молибдена на обкатку, и спрашивал здесь, но их похоже нет. Себе выбрал zic x5 diesel 5w30. Много антизадирки, и это полусинь при этом, без молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Tattoed.arm сказал:

по поводу молибдена на обкатку, и спрашивал здесь, но их похоже нет.

почему ? вот torcon писал в теме :

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...