Перейти к публикации

ZIC Top 0W-20 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Sanyi сказал:

Кастрол хотите проверить супер кар или что? 

Уточните вопрос)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

низкий индекс, не экономичное, длинные интервалы смены  - вот и результат. :)

 

Либо здесь Infineum SV603 либо вообще mPAO? Как думаете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3е место после Mobil и Extreme :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Itseasy сказал:

Инфинеум, ёшкин кот)))

Главное - красиво). Крепыши эти 508-е. А все ли С5, без 508-го, такие же??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

3е место после Mobil и Extreme

В мотоцикле бы еще проверить))). Но я свой продал, а других таких отчаянных насчет масла не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alex323 сказал:

Уточните вопрос)

Причём тут кастрол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sanyi сказал:

Кастрол хотите проверить супер кар или что? 

суперкар - японский стиль масловарения от кастрола. 

 

а этот зЫк тугой , каким его желают видеть моторы фольца ауди и поршаков.

 

И кстати, не с точки зрения полимера, а с точки зрения идеи еще неизвестно что умнее.

 

Тойота 0-20 с каким индексом делает? А кто в масле больше рубит - тойота или фольксваген?

 

 

4 минуты назад, alex323 сказал:

Главное - красиво). Крепыши эти 508-е. А все ли С5, без 508-го, такие же??

не все ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Дюпелёк сказал:

хуталинщеги в расстроистве наверна:sarcastic:

Не,я в Кастрол 0w20 зайду,и снова спокоен:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

Не,я в Кастрол 0w20 зайду,и снова спокоен:sarcastic:

провалы кастрола 

 

скорее всего могут повторяться на японских 0-20 маслах с индексом за 210 . Это ожидаемо скорее. Вероятность большая. Хайли лайкли, пробабли, мостли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sanyi сказал:

Причём тут кастрол

Как причем? При том, что разные масла даже одной вязкости показывают сильно  разные   результаты. И те, кто активно в теме  SST  Кастрола упирал на то, что масла 0-20 слабые, в упор не видят другие 0-20. Не хотят видеть, неудобно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex323 сказал:

Главное - красиво). Крепыши эти 508-е. А все ли С5, без 508-го, такие же??

не все С5 и даже не все 508-е такие "крепыши", но хорошие все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аргентум сказал:

не все

Значит надо тестить что из С5, но без 229.71 и 508.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аргентум сказал:

А кто в масле больше рубит - тойота или фольксваген?

 

 

а это две разные платформы и разработки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...