Перейти к публикации

Neste Pro C4 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Экстра низкое содержание серы. Экстра низкое кислотное число. Низкая зола. Почти нет кальция, заменен магнием.

Вязкость 40 как у 5W-40 - загустителя совсем мало и высокая истинная вязкость базового масла. Отсюда испаряемость 8% как будто туда добавили ПАО. :) 

Ссылка на сообщение

Таким значит Реношники видят масло для своих дизельных двигателей, непонятно только чем масло должно противостоять износу при таком низком ZDDP, все таки дизель, момент все дела...

Ссылка на сообщение

Открываю сбор на Shear этого масла, интересно просто на сколько крепкие ACEA C4 в плане сброса вязкости. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/48640-testy-shear-stability-srabotka-polimernogo-zagustitelja/page/50/?tab=comments#comment-2156085

 

Ссылка на сообщение

Вот это показатели. 

Вспышка, зола, сера, щелочное, кислотное... Фиг с ним, реношным дизелем, в TSI ваговский можно поди?

Изменено пользователем Александр из Тольятти
Ссылка на сообщение

KotKamelot это то что мы видим, возможно частично чем то дополнили, что мы не видим.. 

Ссылка на сообщение

KotKamelot Может защита чисто за счёт  масляного клина в трущихся парах из-за базы?

Ссылка на сообщение

Будет рекордсменом на машинке трения :sarcastic:

Хорошая промывочное, на которой можно проехаться :pardon:

Скрытый текст

Куда мы катимся :Cherna-facepalm:

 

Изменено пользователем Nazar-ua
Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

KotKamelot это то что мы видим, возможно частично чем то дополнили, что мы не видим.. 

А чем ещё можно дополнить интересно:pardon: 

 

7 минут назад, Александр из Тольятти сказал:

KotKamelot Может защита чисто за счёт  масляного клина в трущихся парах из-за базы?

Там где должен быть масляный клин - там он есть и ZDDP не работает там. А где сухое(близкое к сухому) или полусухое трение - там как бы как раз ZDDP и работать должно.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Sportage72 сказал:

Таким значит Реношники видят масло для своих дизельных двигателей, непонятно только чем масло должно противостоять износу при таком низком ZDDP, все таки дизель, момент все дела...

катал я С4, ни чего криминального, на интервале 5 т.км. Правда их (Рено) не волнует что будет с двигателем когда на авто закончится гарантия. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Optovik сказал:

катал я С4, ни чего криминального, на интервале 5 т.км. Правда их (Рено) не волнует что будет с двигателем когда на авто закончится гарантия. 

Просто непривычно, в свое время, да и до сих пор иногда на ILSAC масла писали что "обрубыш", чем будет защищать со своим ограничением по фосфору в 800, а тут и того меньше, да ещё это масло конкретно для дизелей

Ссылка на сообщение

KotKamelot Там где должен быть масляный клин - там он есть и ZDDP не работает там. А где сухое(близкое к сухому) или полусухое трение - там как бы как раз ZDDP и работать должно.

 

 

На нём не будет сухого и полусухого. Масляный клин будет везде:D

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Sportage72 сказал:

непонятно только чем масло должно противостоять износу при таком низком ZDDP, все таки дизель, момент все дела...

Да ходят дизеля Рено по 300+ткм на С4. Во всяком случае здесь на форуме есть участник об этом повествующий :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...