Перейти к публикации

Помогите пожалуйста выбрать масло для Kia K5 ,2.5 литра.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане помогите с выбором масла , имеем киа к5 2,5 литра , по мануалу идёт 0w20 api sp, ilsac gf 6, на данный момент заливаю shell gibrid 0w20, хочу подобрать топовое масло. Замена каждые 7,5 тысяч,  и достаточно много работы на холостом ходу. Заранее всем благодарен. 

Изменено пользователем Anton444
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17.01.2022 в 09:18, Anton444 сказал:

Hsk Cпасибо конечно за совет но что то я не понял, при чем тут 5w30 когда речь идет о 0w20,  мотор атмосферный , да и при чем тут мск и дополнительный радиатор?

0-20 масло для повышения топливной экономичности а не для защиты двигателя, так как нет турбины то выбор сильно расширяется.

5-30 sp будет покрепче и термостабильнее, лучше защита двигателя.

летом в альметьевске тоже жарко и если машина все время на холостых то моторный отсек будет горячий всегда.

 

У моего товарища есть пример хороший, машина 350ткм 10лет все время в пробках и полный газ. все отлично работает, масло меняет каждые 3-5ткм. ( не надо ждать 7ткм.)

 

масло надо тщательно подбирать, ребята много дельного написали про допуски и подбор масла. 

 

радиатор для АКПП. так как машина быстрая то и коробку надо правильно обслужить и недопускать перегрева.

Изменено пользователем Hsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svetoteni сказал:

В этом месте брови (очень) сильно приподнимаются и хочется потребовать объяснений. Так что за лажу льют на заводе?

в АКПП льют sp4 которое не ходит даже 50 ткм при активной езде.  в машины собранные в европе льют более дорогое масло на базе ПАО (был у меня kia sportage3 собранный в европе). потому и надо менять заводское масло не 90ткм а 30-45 ткм (при активной езде). проверено на себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apologize сказал:

Вот если этот Тотал залит в Mazda 2.5 Skyactiv-G, то это наверно будет правильный Тотал, а вот если его же залить в двигатель 2.5 Smartstream от Kia - Hyundai, то этот Тотал сразу становится не таким правильным (ну в смысле не той сексуальной ориентации). :crazy:

все зависит от того с какими планами вы хотите владеть автомобилем. если легко покатать 2-3 года то все норм. а вот если хотите 5-7 лет катать и давить тапку по полной то подход меняется ко всему.

Все автомобильные конторы сейчас топят за топливную экономию и для их гарантии масла хватает. а вы посмотрите какие масла льют ребята на ралли в народных классах  (не в прототипах), нет там нигде 0-20.

 

конечно 0-20 mobil имеет выдающиеся показатели, но если взять mobil или AMSoil 5-30 то защита двигателя будет сильно выше.

Изменено пользователем Hsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hsk сказал:

посмотрите какие масла льют ребята на ралли в народных классах  (не в прототипах), нет там нигде 0-20.

Причём тут ралли и гражданская зксплуатация? Зачем это всё в одну кучу лепить? Спорт масла и 0w-20 вязкостью бывают :

https://pakelo.com/en/products/car/krypton-racing-sae-0w-20

В Hyundai как уже выше говорил ориентируются на это :

 

https://www.hyundai.ru/assets/pdf/shell/105180_Shell_karta_smazok_Hyundai.pdf?v2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага посмотрите что льют ребята в формуле1 :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize связался с представителями amsoil по спецификациям все верно, заказал , жду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2022 в 22:38, Hsk сказал:

а вы посмотрите какие масла льют ребята на ралли в народных классах

 

 

19.01.2022 в 04:36, Bankol сказал:

Ага посмотрите что льют ребята в формуле1 :DD

причем тут формула1

 

ребята на на обычных машинах гоняют по лесам и полям, тюнинг по подвеске и прошивки моторов, радиаторы дополнительные ставят, и льют масло более крепкое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2022 в 14:38, Hsk сказал:

посмотрите какие масла льют ребята на ралли

Раллийные тарахтелки нафиг никому неинтересны.

Зато мы знаем, что в моторы наскаров заливается синтетические SAE 10. ;) 

18.01.2022 в 14:38, Hsk сказал:

5-30 то защита двигателя будет сильно выше

Ты ещё расскажи, что физкультура по методике чхартка - это путь настоящего социопата? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hsk сказал:

формула1

Синтетические SAE 30? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2022 в 12:36, Anton444 сказал:

хочу подобрать топовое масло. Замена каждые 7,5 тысяч,  и достаточно много работы на холостом ходу

 На деле Toyota SAE 0W-20 API SP уж точно не хуже Amsoil SS в такой же вязкости и явно более доступное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Gaffer сказал:

Раллийные тарахтелки нафиг никому неинтересны.

Зато мы знаем, что в моторы наскаров заливается синтетические SAE 10. ;) 

Ты ещё расскажи, что физкультура по методике чхартка - это путь настоящего социопата? :) 

те по делу не чего сказать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2022 в 00:29, Hsk сказал:

так как машина быстрая

это владельцы К5 себе сами внушили или слепо верят в цифры мануала?

то-то я смотрю, что на дороге Оптимы и К5 ведут себя как бээнвэшники - ни поворотников, ни уважения к другим участникам

хамы трамвайные да и только

в реальности всё абсолютно не так

Цитата

Гораздо важнее оценить разгон КИА К5 с двигателем 2.5 GDI Smartstream. И тут стоит посмотреть обзоры машины от топовых СНГ-изданий – За рулем, Авторевю и Драйв. Все они утверждают, что заявленных 8.6 сек. нет и в помине.

В среднем реальный разгон КИА К5 до 100 км/ч составил 9.5-10 сек.!

Причем замеры производили профессиональные журналисты и делали это неоднократно.

Как видно, на самом деле седан едет куда хуже, чем утверждает производитель. Это подтверждают и сравнительные тесты с Тойота Камри. По паспорту она проигрывает «корейцу» 1,3 сек., но в заездах лишь немного отстает.

Итог

Что же мы имеем в сухом остатке? Как отмечают журналисты и обычные покупатели в отзывах владельцев, разгон КИА К5 просто достаточный. Но назвать его впечатляющим не поворачивается язык. Не помогает и старт с 2-х педалей, так как двигатель отказывается раскручиваться больше 1 800 оборотов.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ProstoFilya сказал:

Итог

Что же мы имеем в сухом остатке? Как отмечают журналисты и обычные покупатели в отзывах владельцев, разгон КИА К5 ПРОСТО ДОСТАТОЧНЫЙ

Так это очень хорошо, неправда ли? Недобор, как и перебор - вот это, действительно, плохо, а когда ДОСТАТОЧНО - это скорее хорошо))) 

 

37 минут назад, ProstoFilya сказал:

Это подтверждают и сравнительные тесты с Тойота Камри. По паспорту она проигрывает «корейцу» 1,3 сек., но в заездах лишь немного отстает.

Камри немного отстаёт? Так это вообще отлично. Р.S: не забывайте, что К5 - это бизнес седан и это авто совсем не про гонки со светофоров, у него совсем другие цели и задачи, с которыми он отлично справляется

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2022 в 22:38, Hsk сказал:

 

Все автомобильные конторы сейчас топят за топливную экономию и для их гарантии масла хватает

 

Ничего не имею против любой вязкости от sae20 до sae60, и действительно попытка снизить вязкость с «привычных» рубежей до минимумов есть, но это не означает, что минимальные уровни типа sae20 хуже, чем например sae50.

Я не против выбора sae50 и даже поддерживаю, но логики хуже или лучше тут нет. Не грейд определяет масло, а состав.

 

18.01.2022 в 22:38, Hsk сказал:

а вы посмотрите какие масла льют ребята на ралли в народных классах  (не в прототипах), нет там нигде 0-20.

 

 

звучит как - вы посмотрите на лучшие гей клубы Роттердама, женщин там не встретишь.

 

Ребята везде разные. Ралли разные, ребята разные и почему вообще на них надо смотреть? А если какой-то идиот ПАГ масло чистое льет ? На него тоже будем смотреть? Зачем? Почему? Они кто, эксперты?? В чем?

 

18.01.2022 в 22:38, Hsk сказал:

все зависит от того с какими планами вы хотите владеть автомобилем. если легко покатать 2-3 года то все норм. а вот если хотите 5-7 лет катать и давить тапку по полной то подход меняется ко всему.

 

 

у сниженной вязкости есть физико-химические плюсы, связанные с понятием растворимость. Так что сложно сказать, насколько сниженная вязкость может быть хуже. 

Проблема всех тех, кто пытается сказать, что вязкости недостаточно или избыток - в том, что они не понимают, что такое вязкость и зачем она нужна в двигателе. И главное - почему между КВ100 8 и КВ100 20 чаще всего нет никакой разницы для двигателя, если мы считаем, что каждое из этих масел по-своему хорошо по составу.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 , так это нужно сказать в адрес Hsk, он же считает эту машину "быстрой"

5 минут назад, Аргентум сказал:

Ничего не имею против любой вязкости от sae20 до sae60

а Вы имеете отношение к разработке двигателей, чтобы так авторитетно высказываться?

похоже, что подозрения форумчан по поводу Вашей принадлежности к @SAE20 не беспочвенны

снимайте уже маску

не смешно уже, ей-Богу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...