Перейти к публикации

Помогите пожалуйста выбрать масло для Kia K5 ,2.5 литра.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане помогите с выбором масла , имеем киа к5 2,5 литра , по мануалу идёт 0w20 api sp, ilsac gf 6, на данный момент заливаю shell gibrid 0w20, хочу подобрать топовое масло. Замена каждые 7,5 тысяч,  и достаточно много работы на холостом ходу. Заранее всем благодарен. 

Изменено пользователем Anton444
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, svetoteni сказал:

Аргентум Осталось совсем немного... Что же происходит с маслом в канавах поршневых колец? И температура верхней части поршня хорошо за сотню, нес па?

там не нужно 2.2 cP

 

2.2 cP это расчет подшипника!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Роман 73 сказал:

SAE20 говорил, что ILSAC/SN легко перекроет потребности любого мотора, а это не "крутые" масла, а скорее наоборот, самые слабые. Так что имеем ваше слово против его слов  :pardon:

Screenshot_20220201_092430.jpg

это манипуляция ради пиара илсака. Интересно зачем.. не понимаю.

Но по вязкости они может и достаточны, только по составу можно лучше найти

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аргентум сказал:

о какой паре речь и почему оно должно клинить?

стенка-кольцо

там ведь почти ноль сСт

присадки работают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

стенка-кольцо

там ведь почти ноль сСт

присадки работают?

Во-первых там не ноль.

Во-вторых масло там не инструмент как в подшипнике. Там другая система инженерная на уровне использования гидродинамики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аргентум сказал:

это манипуляция ради пиара илсака. Интересно зачем.. не понимаю.

Но по вязкости они может и достаточны, только по составу можно лучше найти

У вас всё, что говорил SAE20 - это манипуляции :D 0w20 - манипуляции, ILSAC - манипуляции))) По составу, ессно, можно найти лучше, но нужно ли искать это лучшее? Вот, в чём вопрос. SAE20 говорил, что не нужно, что любого Ильсака, любому мотору, заглаза, менять только вовремя и всё 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

У вас всё, что говорил SAE20 - это манипуляции :D 0w20 - манипуляции, ILSAC - манипуляции))) По составу, ессно, можно найти лучше, но нужно ли искать это лучшее? Вот, в чём вопрос. SAE20 говорил, что не нужно, что любого Ильсака, любому мотору, заглаза, менять только вовремя и всё 

почему все то?

Он дохрена написал, много по делу - идеально, вообще не придерешься. 

 

Вообще не все, да я и прочитал не больше четверти писанины.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Аргентум сказал:

можно лучше найти

Лучше для чего? Для бОльшего ресурса масла? Для лучшей защиты мотора от износа? Для меньшего количества отложений? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex323 сказал:

Лучше для чего? Для бОльшего ресурса масла? Для лучшей защиты мотора от износа? Для меньшего количества отложений? 

 

отложения прежде всего

 

от отложений начнутся другие проблемы. Кстати любимый автор @Роман 73  мне показалось тоже намекал на отложения.

 

На втором месте после отложений - химия воздействия на детали. Типа как медные соединения в масле губят алюминиевые сплавы некоторые. Или кислоты.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аргентум сказал:

Во-первых там не ноль.

Во-вторых масло там не инструмент как в подшипнике. Там другая система инженерная на уровне использования гидродинамики.

А как же это? 

Screenshot_20210409_150134.jpg

Screenshot_20220201_094005.jpg

Screenshot_20220201_093949.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аргентум сказал:

От отложений начнутся другие проблемы. Кстати любимый автор @Роман 73  мне показалось тоже намекал на отложения

Отложения - это, действительно, наше всё. Именно по причине залёгших колец и начинается необратимый процесс смерти мотора. Всё так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Роман 73 сказал:

А как же это? 

Screenshot_20210409_150134.jpg

Screenshot_20220201_094005.jpg

Screenshot_20220201_093949.jpg

это чушь. HTHS - почитайте историю создания. Это вязкость для подшипника. Никогда не использовалась для измерения пары кольцо стенка и не имеет к ней отношения - ни в расчетах ни вообще.

Автор ахинеи этой притянул HTHS за уши сюда.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Отложения - это, действительно, наше всё. Именно по причине залёгших колец и начинается необратимый процесс смерти мотора. Всё так

это важно, но также важны и кислоты и продукты вторичных реакций

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум Ну, раз пошла такая пьянка - давайте срывать маски. 

Моет масло или не моет потроха мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аргентум сказал:

отложения прежде всего

Уже интереснее. Ильсаки итак не заподозрить в избыточной зольности. Ну будет у приличного С5 зола 0.8 вместо 0.9 у Ильсака. Принципиально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svetoteni сказал:

Аргентум Ну, раз пошла такая пьянка - давайте срывать маски. 

Моет масло или не моет потроха мотора?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-ljubitelej-mineralnogo-masla/?do=findComment&comment=2168297

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...