Перейти к публикации

Помогите пожалуйста выбрать масло для Kia K5 ,2.5 литра.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане помогите с выбором масла , имеем киа к5 2,5 литра , по мануалу идёт 0w20 api sp, ilsac gf 6, на данный момент заливаю shell gibrid 0w20, хочу подобрать топовое масло. Замена каждые 7,5 тысяч,  и достаточно много работы на холостом ходу. Заранее всем благодарен. 

Изменено пользователем Anton444
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Р.S: не забывайте, что К5 - это бизнес седан и это авто совсем не про гонки со светофоров,

чего-то я не понял..? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

похоже, что подозрения форумчан по поводу Вашей принадлежности к @SAE20 не беспочвенны

снимайте уже маску

не смешно уже, ей-Богу

SAE20 не признавал никакие другие вязкости, кроме 0w16/0w20/5w20/10w30, за очень редким исключением. Ну никак не катит @Аргентум за SAE20 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, масленкин сказал:

чего-то я не понял..? :)

А что тут непонятного, К5 - это "D-класс", в такси, например, он позиционируется, как "бизнес-класс" 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ProstoFilya сказал:

Роман 73 , так это нужно сказать в адрес Hsk, он же считает эту машину "быстрой"

а Вы имеете отношение к разработке двигателей, чтобы так авторитетно высказываться?

похоже, что подозрения форумчан по поводу Вашей принадлежности к @SAE20 не беспочвенны

снимайте уже маску

не смешно уже, ей-Богу

 

я сам по себе. 

Не надо иметь никакого отношения к разработке двигателей, чтобы это понимать:

 

- я вообще знаю, что такое вязкость из образования и так как имел очень прямое отношение к этому всему

 

- подшипники рассчитаны на минимальную вязкость от 2.Х cP до сотен.

Я видел документацию на многие.

Средне 2.2, 2.3 , редко бывает очень 2.9

Это гарантирует возможность использования масла любой привычной сае ж300 вязкости. Хоть сае20, хоть сае60.

 

Вам понятно почему или объяснить?

 

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

SAE20 не признавал никакие другие вязкости, кроме 0w16/0w20/5w20/10w30, за очень редким исключением. Ну никак не катит @Аргентум за SAE20 

спасибо, я не он

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аргентум сказал:

объяснить?

я инженер по инф.безопасности

от железок масляных очень далёк

поэтому с удовольствием прикоснусь к тайным знаниям

если, конечно, осилю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аргентум сказал:

Это гарантирует возможность использования масла любой привычной сае ж300 вязкости. Хоть сае20, хоть сае60.

С вязкостью всё понятно, но масло - это ещё и (прежде всего) состав и вот тут становится уже интересно (если переводить на вязкость и сравнивать). И вот тут-то, как говорил Великий SAE20 - всё *овно, кроме 0w20/5w20/10w30 :D Эти перечисленные вязкости (масла) легко сделать хорошими, они все удачные (по составу), а всё, что выше вязкостью - тут уже думать надо, а кто в наше время будет думать? Правильно, никто. Поэтому никаких гарантий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ProstoFilya сказал:

я инженер по инф.безопасности

от железок масляных очень далёк

поэтому с удовольствием прикоснусь к тайным знаниям

если, конечно, осилю

 

чтобы масло sae20 стало вязкостью 2.2 cP его надо очень сильно разогреть. Выше 150 градусов. Но масло не нагревается до такой температуры в обычном двигателе.

Масло сае60 вообще невозможно довести до 2.2 cP

 

То есть вы всегда выполните минималку. А максималки заложены огромные.

 

Текучесть жидкости , подаваемой вытесняющим насосом сохраняется при огромных числах. Даже пасту, а не жидкость такой насос худо бедно забьет в подшипник. Но уж если мы обсуждаем жидкости с вязкостью до 100 сСт , то это нормальные жидкости. Конечно жижа 50 сСт , что выше чем сае60 , немножко вязковата, но жто все равно жижа и она будет легко заведена в подшипник. Вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

С вязкостью всё понятно, но масло - это ещё и (прежде всего) состав и вот тут становится уже интересно (если переводить на вязкость и сравнивать). И вот тут-то, как говорил Великий SAE20 - всё *овно, кроме 0w20/5w20/10w30 :D Эти перечисленные 

 

читал уже да, не все - не хватает общей простыни.

Я считаю этот автор делал так - брал умную основу и манипулировал ей в своих целях. Зачем он «продвигал» эти вязкости и хвалил именно их у меня только две догадки

 

- сниженная вязкость имеет все-таки плюсы НО только в крутых маслах типа моего х2, а не вообще сама по-себе. Правда я не очень доверяю добрым самаритянам типа Отшельника

 

https://forum.auto.ru/oil/251991/

 

вот этот инсайдер из шелла тоже манипулировал

 

- манипуляция на основе смеси правды и искажений для какой-нибудь метрики оценки значимости Клуба и влияния на рынок. Это если он имел отношения к продажам какого-нибудь ооо шелл нефть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Аргентум сказал:

чтобы масло sae20 стало вязкостью 2.2 cP его надо очень сильно разогреть. Выше 150 градусов.

а разве в цилиндре (в паре стенка-кольцо) не такие температуры?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ProstoFilya сказал:

а разве в цилиндре (в паре стенка-кольцо) не такие температуры?

 

в механических расчетах двс - эта пара не считается на эти вязкости. Там гораздо ниже. Там даже 2 cP это хорошо и жырно.

 

2.2 о которых я писал - это уровни подшипника. 

Еще есть уровни насоса, уровни регуляторов грм и другие.

 

Стенка кольцо имеет минималки в 0.X cP, на уровне вязкости топлива.

 

А вязкость типа ж300 принципиально важна вообще только подшипникам. 8 cSt - это вязкость под расчет гидродинамики подшипников и насосов. Именно это ключевое в двс, а не остальные пары трения, где вязкость почти не важна или имеет минималку на уровне воды.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Аргентум сказал:

 

- сниженная вязкость имеет все-таки плюсы НО только в крутых маслах типа моего х2, а не вообще сама по-себе.

SAE20 говорил, что ILSAC/SN легко перекроет потребности любого мотора, а это не "крутые" масла, а скорее наоборот, самые слабые. Так что имеем ваше слово против его слов  :pardon:

Screenshot_20220201_092430.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аргентум сказал:

2.2 о которых я писал - это уровни подшипника.

за счет чего достигнуты столь низкие значения?

качество материалов? обработки? покрытия? ноу-хау?

или же масло "подросло" в уровне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум Осталось совсем немного... Что же происходит с маслом в канавах поршневых колец? И температура верхней части поршня хорошо за сотню, нес па?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аргентум сказал:

имеет минималку на уровне воды.

почему тогда ничего не клинит и не "приваривается"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ProstoFilya сказал:

за счет чего достигнуты столь низкие значения?

качество материалов? обработки? покрытия? ноу-хау?

или же масло "подросло" в уровне?

 

да они всегда были от 2 до 3х

Во все времена подшипники считались на эти вязкости. 

Вопрос только в разогреве масла и производительности насоса, чтобы минимальные рубежи опустить.

Только что, ProstoFilya сказал:

почему тогда ничего не клинит и не "приваривается"?

я не понимаю этот вопрос. Можно пояснить конкретно о какой паре речь и почему оно должно клинить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...