Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Аккумулятор Tesla Premium Energy 100А


Recommended Posts

Всем привет!
Помогите разобраться!
Купил Tesla 100A, обычный кальциевый, необслуживаемый.
Поставил, хотел воткнуть трубку вентялиционную электролита, там два отверстия слева и справа, и увидел такую картину. Короче, суть в том что, отверстия с двух сторон есть, но они не сквозные, запаянные, втыкал иголочку, на 5мм вглубину уходит и упирается. При этом, никаких пробок заглушек нет, просто запаяно всё. 
Кто что думает по по этому поводу?  
Получается нет там никакой вентиляции. Может проковырять одну дырку и воткнуть трубку, или если так запаянно идет с завода, то и трогать ничего не надо?

20220103_003344.jpg

Edited by dimaiv
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Сквозной дырки и не должно быть иначе электролит будет выходить.Надеюсь не успели ещё дырки проковырять.:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Боря сказал:

Сквозной дырки и не должно быть иначе электролит будет выходить.Надеюсь не успели ещё дырки проковырять.:sarcastic:

Конечно не ковырял ничего)))

Тогда почему у других аккумов есть дырки? Почему к ним затычки идут? А в этом нет. И через что вентиляция идет, газоотводы?

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, dimaiv сказал:

Конечно не ковырял ничего)))

Тогда почему у других аккумов есть дырки? Почему к ним затычки идут? А в этом нет. И через что вентиляция идет, газоотводы?

Значит конструкция такая.Кальциевые АКБ так бурно не выкипают,как старые добрые сурьмянистые,поэтому газоотвод у них организован не так радикально.Не волнуйтесь,есть там вентиляция,просто не так очевидна.

Edited by Боря
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Боря сказал:

Значит конструкция такая.Кальциевые АКБ так бурно не выкипают,как старые добрые сурьмянистые,поэтому газоотвод у них организован не так радикально.Не волнуйтесь,есть там вентиляция,просто не так очевидна.

Ок, спасибо!

Я сегодня заезжал в магазин, спецом смотрел получше, да там есть небольшая щель, уходит вниз, я ее просто не увидел, аккум на машине стоял, под сидухой, неудобно было хорошо рассмотреть. 

А подскажите, обязательно этот газоотвод закрывать наглухо с другой стороны? С одной стороны я трубку воткнул, а с другой осталось открыто. Но с аккумом никаких заглушек небыло.  

Link to post
Share on other sites

Ничего не нужно затыкать,батарея с момента продажи готова к эксплуатации.Разве что подзарядить,если долго на складе пролежала.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, dimaiv сказал:

Ок, спасибо!

Я сегодня заезжал в магазин, спецом смотрел получше, да там есть небольшая щель, уходит вниз, я ее просто не увидел, аккум на машине стоял, под сидухой, неудобно было хорошо рассмотреть. 

А подскажите, обязательно этот газоотвод закрывать наглухо с другой стороны? С одной стороны я трубку воткнул, а с другой осталось открыто. Но с аккумом никаких заглушек небыло.  

Раз твой аккум в салоне под сидушкой и один его выхлоп трубкой выведен на улицу то второй выхлоп ессно следует и разумнее заглушить)) 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 часов назад, Боря сказал:

Ничего не нужно затыкать,батарея с момента продажи готова к эксплуатации.Разве что подзарядить,если долго на складе пролежала.

Ну, он совсем свежий был, 1 месяц отроду)

Но я все-равно погонял его часов 9 на 4-ех амперах, старой трансформаторной зарядкой. Он даже нагрелся чуть и электролит бурлил-кипел, но несильно.

Edited by dimaiv
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, kam69 сказал:

Раз твой аккум в салоне под сидушкой и один его выхлоп трубкой выведен на улицу то второй выхлоп ессно следует и разумнее заглушить)) 

Ну вот кто как говорит))

У меня 2 друга, один на Туареге, другой на Q7, вообще ничего не заглушали, и трубку не подсоединяли, просто поставили как есть и всё.    

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, dimaiv сказал:

Ну вот кто как говорит))

У меня 2 друга, один на Туареге, другой на Q7, вообще ничего не заглушали, и трубку не подсоединяли, просто поставили как есть и всё.    

аккумуляторы и штатные трубки выводные ставят и присоединяют по месту как есть и не для говорильни))  

Link to post
Share on other sites

Ну, да, лучше дышать испарениями в салоне, чем выводить их на улицу. Буржуины дебилы, наших кулибиных просто не спросили)

Link to post
Share on other sites
03.01.2022 в 18:54, dimaiv сказал:

А подскажите, обязательно этот газоотвод закрывать наглухо с другой стороны?

Да, на других акб обычно так и сделано, те либо просто одно отверстие сбоку, либо два, но если аккум в салоне, то второе имеет пробку мелкую. Эти отверстия выводят в одну полость, те если в одну шланг воткнуть, а другу не заткнуть, то вывод газов из акб на улицу на 100% не будет реализован, хотя ,справедливости ради, в движении в машине положительное давление в салоне, те газы даже через это второе отверстие не должны попадать в машину.

Link to post
Share on other sites
04.01.2022 в 21:21, dimaiv сказал:

Ну вот кто как говорит))

У меня 2 друга, один на Туареге, другой на Q7, вообще ничего не заглушали, и трубку не подсоединяли, просто поставили как есть и всё.  

 

Любители подышать кислотами? 

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Buran сказал:

Любители подышать кислотами? 

Там же аккум под сиденьем под крышкой, те даже если не подсоединить, то там явно все не попадет в салон. Да и современные кальциевые акб чтобы прям обильно выделяли газы - это надо кипятить его постоянно выше 15-ти вольт - этого контроллер акб в ауди просто не допустит... 

image.thumb.png.df97618cc03a0c60923421626afdf132.png

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, prv21 сказал:

Там же аккум под сиденьем под крышкой, те даже если не подсоединить, то там явно все не попадет в салон.

 

Крышка не герметичная декоративная. Завод по твоему просто так от глупости трубку вывел? 

 

5 часов назад, prv21 сказал:

Да и современные кальциевые акб чтобы прям обильно выделяли газы - это надо кипятить его постоянно выше 15-ти вольт - этого контроллер акб в ауди просто не допустит... 

 

С звода явно не гибрид стоит, тем не менее вывод паров через трубку предусмотрен. Летом при 35°С от асфальта жар идет и днище и салон прогреваются нормально, будет достаточно и штатной напруги даже с контроллером напряжения для образования паров. 

Какой смысл играть в проверяльщика силы своего здоровья и пассажиров?!

Может "Не нужна тебе такая машина, Вовка Поверь мне на слово" ?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...