Перейти к публикации

Аккумулятор Tesla Premium Energy 100А


Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Помогите разобраться!
Купил Tesla 100A, обычный кальциевый, необслуживаемый.
Поставил, хотел воткнуть трубку вентялиционную электролита, там два отверстия слева и справа, и увидел такую картину. Короче, суть в том что, отверстия с двух сторон есть, но они не сквозные, запаянные, втыкал иголочку, на 5мм вглубину уходит и упирается. При этом, никаких пробок заглушек нет, просто запаяно всё. 
Кто что думает по по этому поводу?  
Получается нет там никакой вентиляции. Может проковырять одну дырку и воткнуть трубку, или если так запаянно идет с завода, то и трогать ничего не надо?

20220103_003344.jpg

Изменено пользователем dimaiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сквозной дырки и не должно быть иначе электролит будет выходить.Надеюсь не успели ещё дырки проковырять.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Боря сказал:

Сквозной дырки и не должно быть иначе электролит будет выходить.Надеюсь не успели ещё дырки проковырять.:sarcastic:

Конечно не ковырял ничего)))

Тогда почему у других аккумов есть дырки? Почему к ним затычки идут? А в этом нет. И через что вентиляция идет, газоотводы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dimaiv сказал:

Конечно не ковырял ничего)))

Тогда почему у других аккумов есть дырки? Почему к ним затычки идут? А в этом нет. И через что вентиляция идет, газоотводы?

Значит конструкция такая.Кальциевые АКБ так бурно не выкипают,как старые добрые сурьмянистые,поэтому газоотвод у них организован не так радикально.Не волнуйтесь,есть там вентиляция,просто не так очевидна.

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Боря сказал:

Значит конструкция такая.Кальциевые АКБ так бурно не выкипают,как старые добрые сурьмянистые,поэтому газоотвод у них организован не так радикально.Не волнуйтесь,есть там вентиляция,просто не так очевидна.

Ок, спасибо!

Я сегодня заезжал в магазин, спецом смотрел получше, да там есть небольшая щель, уходит вниз, я ее просто не увидел, аккум на машине стоял, под сидухой, неудобно было хорошо рассмотреть. 

А подскажите, обязательно этот газоотвод закрывать наглухо с другой стороны? С одной стороны я трубку воткнул, а с другой осталось открыто. Но с аккумом никаких заглушек небыло.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не нужно затыкать,батарея с момента продажи готова к эксплуатации.Разве что подзарядить,если долго на складе пролежала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dimaiv сказал:

Ок, спасибо!

Я сегодня заезжал в магазин, спецом смотрел получше, да там есть небольшая щель, уходит вниз, я ее просто не увидел, аккум на машине стоял, под сидухой, неудобно было хорошо рассмотреть. 

А подскажите, обязательно этот газоотвод закрывать наглухо с другой стороны? С одной стороны я трубку воткнул, а с другой осталось открыто. Но с аккумом никаких заглушек небыло.  

Раз твой аккум в салоне под сидушкой и один его выхлоп трубкой выведен на улицу то второй выхлоп ессно следует и разумнее заглушить)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Боря сказал:

Ничего не нужно затыкать,батарея с момента продажи готова к эксплуатации.Разве что подзарядить,если долго на складе пролежала.

Ну, он совсем свежий был, 1 месяц отроду)

Но я все-равно погонял его часов 9 на 4-ех амперах, старой трансформаторной зарядкой. Он даже нагрелся чуть и электролит бурлил-кипел, но несильно.

Изменено пользователем dimaiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kam69 сказал:

Раз твой аккум в салоне под сидушкой и один его выхлоп трубкой выведен на улицу то второй выхлоп ессно следует и разумнее заглушить)) 

Ну вот кто как говорит))

У меня 2 друга, один на Туареге, другой на Q7, вообще ничего не заглушали, и трубку не подсоединяли, просто поставили как есть и всё.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dimaiv сказал:

Ну вот кто как говорит))

У меня 2 друга, один на Туареге, другой на Q7, вообще ничего не заглушали, и трубку не подсоединяли, просто поставили как есть и всё.    

аккумуляторы и штатные трубки выводные ставят и присоединяют по месту как есть и не для говорильни))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да, лучше дышать испарениями в салоне, чем выводить их на улицу. Буржуины дебилы, наших кулибиных просто не спросили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2022 в 18:54, dimaiv сказал:

А подскажите, обязательно этот газоотвод закрывать наглухо с другой стороны?

Да, на других акб обычно так и сделано, те либо просто одно отверстие сбоку, либо два, но если аккум в салоне, то второе имеет пробку мелкую. Эти отверстия выводят в одну полость, те если в одну шланг воткнуть, а другу не заткнуть, то вывод газов из акб на улицу на 100% не будет реализован, хотя ,справедливости ради, в движении в машине положительное давление в салоне, те газы даже через это второе отверстие не должны попадать в машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2022 в 21:21, dimaiv сказал:

Ну вот кто как говорит))

У меня 2 друга, один на Туареге, другой на Q7, вообще ничего не заглушали, и трубку не подсоединяли, просто поставили как есть и всё.  

 

Любители подышать кислотами? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Buran сказал:

Любители подышать кислотами? 

Там же аккум под сиденьем под крышкой, те даже если не подсоединить, то там явно все не попадет в салон. Да и современные кальциевые акб чтобы прям обильно выделяли газы - это надо кипятить его постоянно выше 15-ти вольт - этого контроллер акб в ауди просто не допустит... 

image.thumb.png.df97618cc03a0c60923421626afdf132.png

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, prv21 сказал:

Там же аккум под сиденьем под крышкой, те даже если не подсоединить, то там явно все не попадет в салон.

 

Крышка не герметичная декоративная. Завод по твоему просто так от глупости трубку вывел? 

 

5 часов назад, prv21 сказал:

Да и современные кальциевые акб чтобы прям обильно выделяли газы - это надо кипятить его постоянно выше 15-ти вольт - этого контроллер акб в ауди просто не допустит... 

 

С звода явно не гибрид стоит, тем не менее вывод паров через трубку предусмотрен. Летом при 35°С от асфальта жар идет и днище и салон прогреваются нормально, будет достаточно и штатной напруги даже с контроллером напряжения для образования паров. 

Какой смысл играть в проверяльщика силы своего здоровья и пассажиров?!

Может "Не нужна тебе такая машина, Вовка Поверь мне на слово" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...