Перейти к публикации

Самые густые масла 5W-30 и самые жидкие 5W-40


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Согласно данным, при 100° масло 5W-30 имеет вязкость от 9.5 до 12.5 мм²/с, а 5W-40 от 12,6 до 16,3 мм²/с соответственно.

 

Вязкость 11-12.5 мм²/с у 5W-30 я не встречал вообще, обычно там 9 и 10 мм²/с. 

 

15 мм²/с 15 мм²/с и тем более 16 мм²/с в маслах 5W-40 я не видел, максимум 14.6-14.7 в маслах Shell. Но я также не видел масла 5W-40 с вязкостью от 12,6 хотя бы до 14 (кроме Armortech 5W-40). Но неужели на этом всё? Может где есть какая таблица по вязкости масел 5W-30 и 5W-40? Был бы очень благодарен.

 

Суть в том, что хочу себе масло если 5W-40, то не густое, как у меня сейчас, а пожиже, ибо на СТО сказали, слишком густое мне не подойдет, но и говорят, если будешь брать 5W-30, то оно и не должно быть слишком жидкое, ибо твой движок уже далеко не новый и жидкое масло может как минимум плохо защищать детали движка от износа, как максимум просто будет выдавливаться из движка и нужно будет менять прокладки. Поэтому ищу себе 5W-30 максимально густое и и максимально жидкое 5W-40. Заодно и на собственном опыте буду знать, что лучше подходит под движок моей машинки.


Всем спасибо!

Изменено пользователем MLB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, apologize сказал:

MLB , двигатель какой? Если восьмиклапанный 1.5 от нексии (Opel Kadett E), то оставайтесь на том же масле что льёте сейчас. 

Да, 8 клапанник. Недавно открывал крышку (чистил верх, там картерные газы забили крышку) и честно говоря, не особо впечатлился. Может это нормально для данного мотора, учитывая 100-150к пробег? Сегодня открыл маслозаливную пробку, пальцем собрал нагар.

 

IMG_20211217_153431.jpg

IMG_20211217_153436.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lastsetbestset сказал:

Да что 10 это маленькое щелочное?

Когда есть 12, почему не взять 12...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Resh77 сказал:

Что тут голову ломать - Shell Helix Ultra SP 5w40, все что Вы ищите тут

Судя по характеристикам - идеальное масло. Но дороговато, да и в соседних темах писали, что даже Shell Helix HX8 5W-40 для моего движка это слишком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, alex323 сказал:

MLB понятно ваше стремление разобраться в вопросе, но поверьте, ничего с вашим мотором на югах не случится и на 5-30 А3/В4.  Вот вам отличный вариант на круглый год. Брать в Озоне (и чтобы продавец был сам Озон). Недорого, погуще, все как вы хотите. https://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/

Я не так давно Shell Helix HX8 5W-40 заказал... Поспешил, да.

Изменено пользователем MLB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, MLB сказал:

Когда есть 12, почему не взять 12...

Раз так хочется у дизельных масел для комтранса высокое щелочное,лейте их. Зачем ограничиватся ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MLB , на лето рассмотрите комтрансовые масла 10W30 CJ-4/CK-4. И в них добавьте вышеупомянутый Eurol. А высокое щелочное вам мотор все равно не отмоет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MLB сказал:

Да, 8 клапанник. Недавно открывал крышку (чистил верх, там картерные газы забили крышку) и честно говоря, не особо впечатлился. Может это нормально для данного мотора, учитывая 100-150к пробег? Сегодня открыл маслозаливную пробку, пальцем собрал нагар.

 

IMG_20211217_153431.jpg

IMG_20211217_153436.jpg

«Это фиаско, братан»*
Тут маслом вопрос не решить. На машине были жесткие перекаты при ТО. Можно просто забить или заморочиться спец химией для очистки. Но это долго и без гарантий 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MLB сказал:

Когда есть 12, почему не взять 12..

А вы в курсе, что высокое щелочное  частично нейтрализует и противоизносную присадку ZZDP, которую приходится в этом случае вводить в масло в бОльшем количестве? В итоге по циферкам всего много, а для мотора разницы нет между высоким щклочным и низким, при условии нормальных интервалов замены. Для дилерских 15000 км таки да, нужно щелочное 12 и выше, но это не наш ( истинных ойл-клубовцев маслофанов) путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MLB сказал:

Может это нормально для данного мотора, учитывая 100-150к пробег?

Это ОЧЕНЬ ненормально даже для пробега 250 тыщ км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, MLB сказал:

у нас бывает +40+50 на солнце

а сколько же у вас зимой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, MLB сказал:

у нас бывает +40+50 на солнце, а следовательно 5W-30 исходя из логики не будет таким эффективным, как 5W-40.

И при этом Т. охлаждайки те же +80-85, как и при +20 в тени, не так ли?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, avignon сказал:

MLB , на лето рассмотрите комтрансовые масла 10W30 CJ-4/CK-4. И в них добавьте вышеупомянутый Eurol. А высокое щелочное вам мотор все равно не отмоет.

 

9 часов назад, Resh77 сказал:

«Это фиаско, братан»*
Тут маслом вопрос не решить. На машине были жесткие перекаты при ТО. Можно просто забить или заморочиться спец химией для очистки. Но это долго и без гарантий 

 

Ребят, а что отмоет? Читал темку одного парня, он писал, что желание отмыть движок в его случае привело к капиталке. Вот и я теперь побаиваюсь добавлять всякие средства в движок... 

4 часа назад, Texacoman сказал:

а сколько же у вас зимой?

Зимой средняя температура днем в районе +5+10. Неделя снега всё же присутствует, как вот недавно было с -5-8. После этих морозов у меня и багажник перестал закрываться (вчера исправил) и ключ зажигания проворачиваться (позавчера вдшки туда залил).

 

 

7 часов назад, skorp777 сказал:

Это ОЧЕНЬ ненормально даже для пробега 250 тыщ км.

Печаль 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же быть, тогда? А просто приехать на сервис и пожелать помыть движок от нагара...ну наверное на меня посмотрят как на дурака, нет? Сам я его то разобрать разберу, помыть помою, но назад не соберу :D

 

Хотелось, знаете, довести до ума машинку, чтобы самому не стыдно было на ней ездить. Я уже все жидкости заменил (включая масло в коробке), многие забившиеся патрубки почистил, дроссельный узел вычистил (машинка после этого полетела). поменял кольцо на катушке (проблема ланосов), крышку движка от картерных газов вычистил, тормозные барабаны на задних колесах поменял (тоже проблема ланосов не тормозящие задние колеса). Прошлый хозяин видимо не особо заморачивался со всем этим, хотя машинка в хорошем состоянии внешне и с движком если честно проблем нет, заводится и в мороз легко и не гудит он, не дребезжит. Единственное что, после того как я начал гонять 140-150 для того чтобы почувствовать на что эта машина способна, начало подтекать масло из под прокладки гбц, я думал, может просто это течет из проблемного места - из под катушки, заменил там прокладку и посадил на герметик. Сейчас наблюдаю, вроде чуть-чуть сопливит из под прокладки гбц. Возможно из-за масла. Предыдущий владелец лил туда SRS Viva 1 10W-40.

 

Так что может если уж менять будут прокладку гбц, попросить и движок помыть внутри? Какие мысли у вас, господа? Или же глупо всё это?

Изменено пользователем MLB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MLB сказал:

желание отмыть движок в его случае привело к капиталке

Ну и не мойте. Покупайте оригинальные масла, меняйте вовремя и не парьтесь.

 

3 часа назад, MLB сказал:

Зимой средняя температура днем в районе +5+10

Так вам можно 10W-30/40 лить - и подешевле, и поядрёнее )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MLB сказал:

Ребят, а что отмоет?

Есть средства, но, как понимаю, вы все равно их использовать не будете. Лейте что посоветовали, чаще меняйте и будет счастье.

3 часа назад, MLB сказал:

Читал темку одного парня, он писал, что желание отмыть движок в его случае привело к капиталке. Вот и я теперь побаиваюсь добавлять всякие средства в движок... 

Сдуру можно много чего поломать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...