Перейти к публикации

Самые густые масла 5W-30 и самые жидкие 5W-40


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Согласно данным, при 100° масло 5W-30 имеет вязкость от 9.5 до 12.5 мм²/с, а 5W-40 от 12,6 до 16,3 мм²/с соответственно.

 

Вязкость 11-12.5 мм²/с у 5W-30 я не встречал вообще, обычно там 9 и 10 мм²/с. 

 

15 мм²/с 15 мм²/с и тем более 16 мм²/с в маслах 5W-40 я не видел, максимум 14.6-14.7 в маслах Shell. Но я также не видел масла 5W-40 с вязкостью от 12,6 хотя бы до 14 (кроме Armortech 5W-40). Но неужели на этом всё? Может где есть какая таблица по вязкости масел 5W-30 и 5W-40? Был бы очень благодарен.

 

Суть в том, что хочу себе масло если 5W-40, то не густое, как у меня сейчас, а пожиже, ибо на СТО сказали, слишком густое мне не подойдет, но и говорят, если будешь брать 5W-30, то оно и не должно быть слишком жидкое, ибо твой движок уже далеко не новый и жидкое масло может как минимум плохо защищать детали движка от износа, как максимум просто будет выдавливаться из движка и нужно будет менять прокладки. Поэтому ищу себе 5W-30 максимально густое и и максимально жидкое 5W-40. Заодно и на собственном опыте буду знать, что лучше подходит под движок моей машинки.


Всем спасибо!

Изменено пользователем MLB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Короче подтяжка динамометрическим ключом не помогла. Подмыл двигатель, проехал 50 км и по приезду домой открыл капот, смотрю, а масло подтекает всё равно. Собственно вопрос, сначала ехать менять прокладку, а потом менять масло или же вообще без разницы? В планах еще открутить поддон, посмотреть, нет ли там чего...не знаю стоит ли, но хотелось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MLB сказал:

Собственно вопрос, сначала ехать менять прокладку, а потом менять масло или же вообще без разницы? В планах еще открутить поддон, посмотреть, нет ли там чего...не знаю стоит ли, но хотелось бы.

1. Сливаете масло.

2. Меняете прокладку.

3. Снимаете поддон, осмотрите там все (будет печально при такой грязи под клапанной крышкой), уберите загрязнения в крышке поддона, очистите маслоприемник.

4. Промываете промывочным (по желанию, цель - убрать все загрязнения которые могли попасть при ремонтных работах

5. Заливаете свежее масло.

По п.2 - в идеале промерить плоскости ГБЦ и блока, по результатам отшлифовать ГБЦ и в идеале блок. Это если по уму делать.

 

Ах да... раз пошла такая пьянка, я бы еще пункт 0 сделал - применение химии BG109 и пенную раскоксовку GZOX в цилидры (помыть камеру сгорания, клапана)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30560-техника-применения-промывки-bg109-и-очистителя-gzox/

Эффективно и безопасно.

Далее перед каждой заменой масла (1000км до замены) используйте

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32729-wynns-hydraulic-valve-lifter-concentrate-promyvka-masljanoj-sistemy/

Вся химия эффективна и безопасна.
Не думайте что залили промывку и у Вас вся грязь отвалилась и забила все каналы и маслоприемник - чудес не бывает, химия едва едва раз за разом отмывает.
Через 5 смен масла каждый раз используя указанный Wynns уже будут заметны изменения.
На 6й раз используйте BG109, затем опять 5 раз Wynns. Должно быть за 10-11 раз применения промывок ощутимее чище.

Помните - мыть лак и кокс долго и нудно, практически нереально.
Только димексид отмоет до блеска, но опасно, не рекомендую к применению, ИМХО разумеется. Найдутся люди с другим мнением.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.12.2021 в 04:59, skorp777 сказал:

И при этом Т. охлаждайки те же +80-85, как и при +20 в тени, не так ли?:)

Тем-ра масла не особо привязана к тем-ре охлаждайки. Зимой может быть ниже а летом выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2021 в 09:48, MLB сказал:

Полистав все эти анализы, пришел к мнению, что очень мало масел с высоким щелочным числом и в то же время нужными мне параметрами жидкости. Если брать 5W-40, то высоко щелочные масла как правило и почти под 15 вязкость имеют (14.5-14-7). Не знаю, можно ли на югах использовать 5W-30 летом? По зиме понятно, первое число важно, вязкость то же лучше, если она жиже будет для зимы. Но вот насчет 5W-30 на югах я так и не понял...у нас бывает +40+50 на солнце, а следовательно 5W-30 исходя из логики не будет таким эффективным, как 5W-40. Но некоторые пишут, что летом на это не нужно обращать внимания, ведь есть антифриз, который занимается охлаждением. Кому верить? :nea:

У BP виско 5000 5w40 и щелочное 10 и вязкость при +100 = 12,7 в последних TDS было указано. Лет 5 его лил и зимой и летом., сейчас лью летом 10w30 илсак, какой-то разницы в работе мотора на горячую нет, на холодную при прогреве есть, -в пользу 10w30 (исчез цокот) -возможно из-за того что 10w30 более жидкое на холодную при+40 вязкость=60 сst а у Виско 5w40 = 70сst.

 

Вообще, уважаемый sae20 так писал -" SAE 10W-30 (летом, или от +5 до +50, для автомобилей < 600 Нм момента)" ,/ "SAE 5W-30 (круглый год, для автомобилей < 500 Нм момента)".   

 

У 5w40 много загустителя, который при высоких нагрузках в жару может дать грязь, ну и вязкость может упасть тк загуститель в жару просаживается при экстрим нагрузках.

 

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Должно быть за 10-11 раз применения промывок ощутимее чище.

Оптимистичный прогноз жизни для этого мотора :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще чистый, вот грязный https://www.oil-club.ru/forum/topic/34100-shlam-v-chevrolet-lanos-a15sms/

 

 

Изменено пользователем lastsetbestset
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/24/2021 at 11:06 PM, MLB said:

на СТО сказали, слишком густое мне не подойдет, но и говорят, если будешь брать 5W-30, то оно и не должно быть слишком жидкое, ибо твой движок уже далеко не новый и жидкое масло может как минимум плохо защищать детали движка от износа, как максимум просто будет выдавливаться из движка и нужно будет менять прокладки. Поэтому ищу себе 5W-30 максимально густое и и максимально жидкое 5W-40.

На горячую 8 сСт или 13 сСт для мотора разницы нет.

Но "работать" с отложениями масло 0/5w-20 будут лучше, чем 5/10w-30/40.

Щелочное не определяет моющие свойства, чтобы выбирать его высоким (скорее наоборот - больше шансов загадить,

если много Ca и Zn),

а вот способность растворять и полярность базовых масел - да, хорошо.

Попробуте amsoil ss 5w-20 или Mobil 1 ESP x2 0w-20 несколько интервалов, если хотите поработать с отложениями.

И чаще высокие обороты, не тошнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Resh77 сказал:

Оптимистичный прогноз жизни для этого мотора :smile:

Напомню, что этому мотору нет и 150к. Просто видимо один из хозяев был очень жадным и редко менял масло. Машина во всем остальном плане просто в идеале. Конечно, в теории может быть, что хороший движок с этой машинки сняли, а поставили вот это. Но на практике таким вроде не занимаются с данной маркой.

 

8 часов назад, lastsetbestset сказал:

Это еще чистый, вот грязный https://www.oil-club.ru/forum/topic/34100-shlam-v-chevrolet-lanos-a15sms/

А потом я смотрю другую тему этого автора и вижу просто идеально чистый 8 клапанник. Думал от тот отмыл, а нет, это на его личной машине мотор чистый такой. Вот примерно этого я и хотел бы добиться на своем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, GVA сказал:

Попробуте amsoil ss 5w-20 или Mobil 1 ESP x2 0w-20 несколько интервалов, если хотите поработать с отложениями.

Извините, но я боюсь лить туда такое масло.

Изучу вопрос, может не всё так страшно с "водичкой" для моего движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забивайте голову перед НГ. Потихоньку покупайте прокладку, болты и прокладки впуска и выпуска, герметик хороший. Маслосьемные колпачки сразу можно поменять и посмотреть что там с рокерами и распредвалом. Гидрики если родные стоят, то просто их помыть, не ставить новый китай.

Про масло можно почитать на форуме нексии, многие из них не боятся лить пожиже и все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...