Перейти к публикации

ZIC X7 FE 0W-30 API SN свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Itseasy сказал:

90 циклов - это очень большие пробеги

Тогда накой нам 90 циклов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt помнишь у трансмиссионок тестили коррозию на медной пластине при 100С многие, почти все были - 1а, как увеличили Т так результаты стали другими, тут скорее всего так же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

Skif_tlt помнишь у трансмиссионок тестили коррозию на медной пластине при 100С многие, почти все были - 1а, как увеличили Т так результаты стали другими, тут скорее всего так же

Ну так там вроде стандарт подразумевает 150 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Ну так там вроде стандарт подразумевает 150 градусов

Это ATF, обычные 120

 

4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Тогда накой нам 90 циклов?

Чтобы наверняка прибить:D

на самом деле есть ряд европейских спецификаций, где 90 циклов. Идеально делать и 30 и 90, но где денег взять?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Тогда накой нам 90 циклов?

Я тож задавал такой вопрос,ответ типо патамушта:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, найдём мы в ходе этих тестов святой грааль - дешевое масло с отличным результатом. 
Или все же чуда не случится и за хорошее масло тоже надо платить, на удивление многих…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

А давайте мобил 0w-30 lv затестим?

Если интересно, кто ж не даёт?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Resh77 сказал:

 дешевое масло с отличным результатом

Не будет такого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

Если интересно, кто ж не даёт?)

В одно лицо не интересно:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Skif_tlt сказал:

В одно лицо не интересно:pardon:

Так мне 0-ки вообще не интересны. Хоть я вот и залил микс с 0-кой Амсойл и 0-кой Редлайн, но в этих маслах я абсолютно не сомневаюсь) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Skif_tlt сказал:

А давайте мобил 0w-30 lv затестим?

Зачем? Заранее же - g@vno. Как и Шел А5 0w30 и многие другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inzhener сказал:

Заранее же - g@vno.

С чего вдруг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Inzhener сказал:

Заранее же - g@vno

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

С чего вдруг?

@Skif_tlt, @alex323,

выше почитайте комменты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Вадим_69 сказал:

Всё ожидаемо... Вот честно, никак не пойму, зачем вообще нужны масла 0W-30 ILSAC?

 

17 часов назад, Владимир09 сказал:

Снова получается, sae20 был прав, называя 0-30 (в целом) говном)))

 

17 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

ILSAC - это масла для азиатских/американских авто. Причём большинство современных азиатских/американских атмосферников ориентировано на 0/5W-20. В турбомоторы, как правило, делались отдельные допуски (типа HTO-06), где жёстко прописывалось 5W-30.

Если взять реальную эксплуатацию (даже подержанных) японок/американок, то для регионов суровых зим там вполне достаточно 0W-20 лить на зиму (или круглогодично), а 5W-20/30 летом. Для не слишком холодных регионов вообще 0W-20/5W-20/5W-30 круглогодично.

Для евромоторов существуют и соответствующие допуски (не ILSAC).

Вот и выходит, что вязкость 0W-30 среди ILSAC-масел никому не нужна... Ну, может только очень узкому сегменту любителей ездить летом на масле после суровой зимы (с бензинчиком и прочими "бонусами" автопрогревов) в Сибири. :pardon: Этот анализ, кстати, наглядно показывает абсурдность такого подхода (масло и без бензинчика изрядно "просаживается")...

 

13 часов назад, Владимир09 сказал:

Значит, как выше было сказано уже двумя специалистами, например:"... что вязкость 0W-30 среди ILSAC-масел никому не нужна..." и "... какое-нибудь говно типа 0-30" - я с этим полностью согласен и не стОит мне что-то по этому поводу рассказывать. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...