Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, bratok1981 сказал:

Путин сказал, что электромобили "ездят на угле" и это не путь России. Путь России - ДВС. И за скобки ну никак не вынести кооп "Озеро".

 

В общем как всегда, вместо того чтобы избавиться и от угольных электростанций и строить больше аэс гэс и др. мы ищем причины. 

Нам выгодно продавать нефть, тенденцию электофикации огромного сегмента её потребления Путин не будет поддерживать. Правильно с одной стороны, но тупиковый пусть. Возможно при жизни Путина этого пути будет достаточно. Первыми масштабно в этом будут далеко не россияне, к сожалению. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему производители электричек не направляют усилия на захват коммерческого рынка: маршрутки, такси, возможно даже большегрузы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tokio-00 сказал:

Спорное утверждение, особенно в том виде в котором мы сейчас видим электрички. ДВС слишком долго захватывал мир, что бы сдать свои позиции. 

Ну я и не говорю что это быстро произойдёт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tokio-00 сказал:

Я не понимаю почему производители электричек не направляют усилия на захват коммерческого рынка: маршрутки, такси, возможно даже большегрузы.

Ну, начало положил кибертрак от тесла :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для каких-то регионов электротранспорт - это вполне оптимально, а для России - это больше игрушка. И не из-за того что Путин хочет развивать газ, а из-за того что у нас машина - это дорого. И уж тем более если взять электротранспорт. Все что у нас есть - это бу лифы (те применение строго ограничено), те любой электротранспорт кроме лифов - это экзотика и экзотикой и останется. 

Предположим государство начнет вкладываться в электро инфраструктуру - кто ей будет пользоваться? бу лифы праворукие? Больше просто некому..Пока до нас доедут всякие ID3 и стоить будут нормальных денег - пройдет довольно много времени, а массовое внедрение электрозаправок - это миллиарды инвестиций. У нас электро транспорт тоже будет развиваться, но гораздо медленнее чем в развитых странах в силу вполне объективных причин и Путин прав на счет газа - для нас это вполне рабочий вариант.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glory сказал:

Нам выгодно продавать нефть, тенденцию электофикации огромного сегмента её потребления Путин не будет поддерживать.

Не нам, им.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glory сказал:

В общем как всегда, вместо того чтобы избавиться и от угольных электростанций и строить больше аэс гэс и др. мы ищем причины. 

Нам выгодно продавать нефть, тенденцию электофикации огромного сегмента её потребления Путин не будет поддерживать. Правильно с одной стороны, но тупиковый пусть. Возможно при жизни Путина этого пути будет достаточно. Первыми масштабно в этом будут далеко не россияне, к сожалению. 

Почему же идет вливание денег на электробусы? Однако у нас одна из самых развитых троллейбусных сетей в мире. Вот где парадокс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, vladkas сказал:

Почему же идет вливание денег на электробусы? Однако у нас одна из самых развитых троллейбусных сетей в мире. Вот где парадокс.

Остатки советской империи. Много ли Вы знаете  городов куда вкладывают в развитие или постройку новой электросети для электробусов? Я думаю мало. У метро другая история - она альтернатива пробкам и электричество - единственный оптимальный вид энергии под землей.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, vladkas сказал:

Однако у нас одна из самых развитых троллейбусных сетей в мире. Вот где парадокс.

У нас - это в Москве? Угу, с одной стороны, я не хочу уезжать из России, а с другой стороны, под Россией я имею в виду только Санкт-Петербург и Москву, верно?

Только опять мимо. В России идет натуральный геноцид электротранспорта.

Цитата

На заседании Ставропольской гордумы депутаты рекомендовали мэрии "рассмотреть вопрос о ликвидации троллейбусного предприятия до формирования проекта бюджета на 2020 год", сославшись на нерентабельность. Горожане возмущены тем, что народные избранники решили уничтожить единственную альтернативу заполонившим город маршруткам. Почему в целом ряде регионов РФ перестал работать электротранспорт?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве так же убрали все троллейбусы

Я давно не видел ни одного

Солярку продвигают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, bratok1981 сказал:

В России идет натуральный геноцид электротранспорта.

Так и есть.

8 минут назад, vdn77 сказал:

В Москве так же убрали все троллейбусы

Я давно не видел ни одного

Солярку продвигают

На варшавке и каширке есть. 

В Брянске полно ходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "ТРолЗА" ещё живой? Выпускают что-то? Или вслед за "ЗиЛ"ом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ILPepper сказал:

А "ТРолЗА" ещё живой?

Зомби.

Живой, но труп.

Его банк друзей Пу "Россия" требовал обанкротить, в 2018 сократил рабочих с 695 до 240 потом и до 75 человек, год назад, вроде бы вышел из состояния простоя и принял участие в праздновани дня города Энгельса.

В общем, грустно, вакансий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladkas сказал:

Почему же идет вливание денег на электробусы?

Это эксперимент, на который деньги есть только у Москвы, тк пока у нас не локализуют портальные мосты и аккумы (для начала), то в массы он точно не пойдет.

https://masterok.livejournal.com/4807202.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bratok1981 сказал:

У нас - это в Москве? Угу, с одной стороны, я не хочу уезжать из России, а с другой стороны, под Россией я имею в виду только Санкт-Петербург и Москву, верно?

Только опять мимо. В России идет натуральный геноцид электротранспорта.

Надо быть реалистом, в том виде  - трамваи/троллебусы, он довольно накладен (столбы, провода, рельсы, + сам подвижный состав), а это надо содержать..., и в прибыли он никогда не будет, только на дотации городского бюджета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...