Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Отечественный ответ Тесле. У тех у кого электроавтомобили, лучше не смотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=y8Gq-V81eyM

Изменено пользователем sasa85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2018 в 11:26, Азат Д сказал:

Там ГЭс какая то у нас есть, которой девать эл энергию некуда, так как своей промышленности нет.

В Иркутске киловат 1 р стоит. А Китаю по высоковольтной  стороне продают

https://energovopros.ru/spravochnik/elektrosnabzhenie/tarify-na-elektroenergiju/2985/40992/

Поэтому надо поддерживать отечественного производителя, а у нас за импортными маслами бегают, считая себя патриотами

В Китай продают по 70 копеек а  в Краснокаменске это граница с Китаем по 6 рублей так что каким бы ты не был патриотом толку не будет пока самый главный ,,патриот,, не станет поддерживать своих производителей и лечить бесплатно СВОИХ ДЕТЕЙ а не сирийских и украинских 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2018 в 23:49, hrust сказал:

Концерн «Фольксваген» начал строить «завод будущего» для электромобилей
источник - http://taratutenko.ru/kontsern-folyksvagen-natchal-stroity-zavod-budushtego-dlya-lektromobiley.html

 

 

Китай сам для внутреннего рынка выпускает электро мобили  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2018 в 11:26, Азат Д сказал:

Там ГЭс какая то у нас есть, которой девать эл энергию некуда, так как своей промышленности нет.

В Иркутске киловат 1 р стоит. А Китаю по высоковольтной  стороне продают

https://energovopros.ru/spravochnik/elektrosnabzhenie/tarify-na-elektroenergiju/2985/40992/

Поэтому надо поддерживать отечественного производителя, а у нас за импортными маслами бегают, считая себя патриотами

Там ГЭС какая-то... Потому что девать некуда да потому что своё все развалили и поверьте сделали это специально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2007 в 16:05, torcon сказал:

Электромобиль сегодня, это реально!

 

Почему электромобиль выгоден?

 

Сейчас, во всем мире - электромобили пользуются большим спросом. До недавнего времени в нашем государстве не было ни одного официально зарегистрированного электромобиля в органах ГИБДД. К сожалению сейчас и до настоящего времени все вопросы электромобилестроения рассматривались лишь в теоретических аспектах. Со стороны нашего государства и автопроизводителей, за время существования автопрома не уделялось никакого внимания по обеспечению серийного производства электромобилей и сейчас похоже, они не заинтересованы в развитии и совершенствования производства электромобилей. Пока же, электромобилистам приходится самостоятельно заниматься переборудованием своих базовых автомобилей в электротанспорт.

 

Превосходство электромобиля, знает каждый автовладелец. Оно заключается не только в финансово – хозяйственном отношении. Рассмотрим четыре основные преимущества:

 

Первое преимущество - он почти не дает выброса вредных веществ. Ядовитых газов, попадающих в атмосферу при зарядке и разрядке аккумуляторных батарей, в несколько сот раз меньше, чем при работе двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Чтобы отапливать электромобили зимой, на них устанавливают автономные обогреватели, потребляющие бензин или дизельное топливо. Но они, понятно, не загрязняют атмосферу так сильно, как ДВС и потребляют в 20 раз меньше топлива.

 

 

Второе преимущество - простота устройства. Электродвигатель обладает очень привлекательной для транспортных средств характеристикой: на малых скоростях вращения у него большой крутящий момент, что очень важно, когда нужно тронуться с места или преодолеть трудный участок дороги. ДВС же развивает максимальный крутящий момент при средних оборотах, поэтому, если требуется большое усилие на малых, его приходится увеличивать с помощью коробки передач. Троллейбусы, например, и прочий электротранспорт, в таком агрегате не нуждаются. Не требуется он и электромобилю, поэтому управлять им значительно проще, чем автомобилем с механической коробкой передач.

 

Третье преимущество вытекает из второго. Электромобиль не требует столь тщательного и дорогостоящего ухода, как обычное авто: меньше регулировок, не потребляет масла, проще система охлаждения, а топливная (если не считать отопитель салона) вообще отсутствует.

 

Четвертое и пожалуй одно из самых ключевых приемушеств заключается в низких налогах и ставках ОСАГО. Связанно это с тем, что электромоторы м 15-ти киловатные электромоторы эквивалентны по мощности 75 киловатным двигателям внутреннего сгорания.

 

Однако уже сегодня электромобиль превратился из несбывшейся мечты, большинства автолюбителей, в официально зарегистрированное средство передвижения. Предложенная мною версия переоборудования (ДВС) на электрический двигатель автомобиля, получившая заключение по допуску к эксплуатации в НАМИ и официально зарегистрированная в ГИБДД, является новеллой в электромобилестроении.

 

 

Затраты на произведенное переоборудование, демонтаж двигателя внутреннего сгорания и установку электродвигателя окупаются примерно в течении года эксплуатации, (на отечественных автомобилях).

 

 

Конечно, последнее слово остается за пользователями. Вам решать, что лучше. Каждый день, тратить на заправку автомобиля горючим, сумму в размере 300 – 500 рублей, (не учитывая немалые расходы по замене масла, фильтра, тосола и т. д.), отравляя при этом себя и окружающих вредными (шумовыми и токсичными) выбросами в атмосферу, или ездить каждый день ни тратя, ни единого рубля, при этом сохраняя здоровье себе и окружающим.

 

Советник президента Академии проблем безопасности обоорны и правопорядка Юрий Шулипа

 

http://shulipa.borda.ru/

Электромобиль как вы знаете сделали ещё в начале 20 го века и ездили и летали бы уже давно если не нефть и сговор правительств и тех кто качает эту нефть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2007 в 16:05, torcon сказал:

Электромобиль сегодня, это реально!

 

Почему электромобиль выгоден?

 

Сейчас, во всем мире - электромобили пользуются большим спросом. До недавнего времени в нашем государстве не было ни одного официально зарегистрированного электромобиля в органах ГИБДД. К сожалению сейчас и до настоящего времени все вопросы электромобилестроения рассматривались лишь в теоретических аспектах. Со стороны нашего государства и автопроизводителей, за время существования автопрома не уделялось никакого внимания по обеспечению серийного производства электромобилей и сейчас похоже, они не заинтересованы в развитии и совершенствования производства электромобилей. Пока же, электромобилистам приходится самостоятельно заниматься переборудованием своих базовых автомобилей в электротанспорт.

 

Превосходство электромобиля, знает каждый автовладелец. Оно заключается не только в финансово – хозяйственном отношении. Рассмотрим четыре основные преимущества:

 

Первое преимущество - он почти не дает выброса вредных веществ. Ядовитых газов, попадающих в атмосферу при зарядке и разрядке аккумуляторных батарей, в несколько сот раз меньше, чем при работе двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Чтобы отапливать электромобили зимой, на них устанавливают автономные обогреватели, потребляющие бензин или дизельное топливо. Но они, понятно, не загрязняют атмосферу так сильно, как ДВС и потребляют в 20 раз меньше топлива.

 

 

Второе преимущество - простота устройства. Электродвигатель обладает очень привлекательной для транспортных средств характеристикой: на малых скоростях вращения у него большой крутящий момент, что очень важно, когда нужно тронуться с места или преодолеть трудный участок дороги. ДВС же развивает максимальный крутящий момент при средних оборотах, поэтому, если требуется большое усилие на малых, его приходится увеличивать с помощью коробки передач. Троллейбусы, например, и прочий электротранспорт, в таком агрегате не нуждаются. Не требуется он и электромобилю, поэтому управлять им значительно проще, чем автомобилем с механической коробкой передач.

 

Третье преимущество вытекает из второго. Электромобиль не требует столь тщательного и дорогостоящего ухода, как обычное авто: меньше регулировок, не потребляет масла, проще система охлаждения, а топливная (если не считать отопитель салона) вообще отсутствует.

 

Четвертое и пожалуй одно из самых ключевых приемушеств заключается в низких налогах и ставках ОСАГО. Связанно это с тем, что электромоторы м 15-ти киловатные электромоторы эквивалентны по мощности 75 киловатным двигателям внутреннего сгорания.

 

Однако уже сегодня электромобиль превратился из несбывшейся мечты, большинства автолюбителей, в официально зарегистрированное средство передвижения. Предложенная мною версия переоборудования (ДВС) на электрический двигатель автомобиля, получившая заключение по допуску к эксплуатации в НАМИ и официально зарегистрированная в ГИБДД, является новеллой в электромобилестроении.

 

 

Затраты на произведенное переоборудование, демонтаж двигателя внутреннего сгорания и установку электродвигателя окупаются примерно в течении года эксплуатации, (на отечественных автомобилях).

 

 

Конечно, последнее слово остается за пользователями. Вам решать, что лучше. Каждый день, тратить на заправку автомобиля горючим, сумму в размере 300 – 500 рублей, (не учитывая немалые расходы по замене масла, фильтра, тосола и т. д.), отравляя при этом себя и окружающих вредными (шумовыми и токсичными) выбросами в атмосферу, или ездить каждый день ни тратя, ни единого рубля, при этом сохраняя здоровье себе и окружающим.

 

Советник президента Академии проблем безопасности обоорны и правопорядка Юрий Шулипа

 

http://shulipa.borda.ru/

Крузак переделать на электро сможете? Сколько стоить будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2018 в 16:22, Skif_tlt сказал:

Это развивается везде, кроме папуасов и России

Нее у папуасов тоже развивается только у вовы застой а кто будет,, дешёвый ,, бензин  покупать и налоги платить они как будут жить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.10.2018 в 21:33, elvis сказал:

Если вбить в яндексе "поставка электроэнергии в китай", то можно вполне удовлетворить интерес.

Поставщик http://www.interrao.ru/press-center/news/detail.php?ID=8206&sphrase_id=287397 

Энергосистема ДВ изолирована от центральной части, т.е. излишки в карман не положишь.

Некоторые ГЭС строились так http://www.boges.ru/o-kompanii/proekt-bemo/

 

Это всё в Яндексе а Яндекс чей?? Вот там написано то что надо а не то что есть на самом деле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему?

https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/717098/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, prv21 сказал:

Это да, но гредет новый удар - электрокары и производители "классики" ща с кровь из носу будут придумывать как конкурировать с электричками и сомнительные решения тут врядли пройдут, ИМХО.

Электрокары по миру не зашагают пока нет толковых аккумуляторов и не решен вопрос электрической генерации.

Ни толковых аккумуляторов, но прогресса в генерации пока не видно.

 

Электрокары интересны только пока их количество на уровне стат. погрешности и они подпитываются дотациями от государства.

 

Возьмите любую страну и прикиньте:

50% автопарка меняем на электрокары.

Смотрим потребление страной моторного топлива и считаем сколько нужно электроэнергии чтобы заместить энергию половины этого топлива электрической энергией.

Далее прикидываем необходимое количество генерации.

 

+ потребуется инфраструктура электрозаправок и линий электропередач к ним.

 

Без принципиально новых аккумуляторов, электрокары останутся игрушкой для тех, у кого есть машина на которой можно ехать куда угодно (классическая) и электрокар для поездки под городу.

 

ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, GreenFox сказал:

Без принципиально новых аккумуляторов, электрокары останутся игрушкой для тех, у кого есть машина на которой можно ехать куда угодно (классическая) и электрокар для поездки под городу.

В США зарядки уже на каждом шагу, в европе меньше, но их строительство идет полным ходом. На ютубе есть куча видосов где все показывают и рассказывают, те в США ездить щас на электрокаре вообще без проблем. В европе пока еще не на каждом шагу зарядки. НУ и в судя по форумам лифоводов - при должной инициативе даже у нас модно обзавестись местом с зарядкой обычной. Лиф за ночь заряжается на 130 км примерно от обычной розетки. И самое главное - ни кто из владельцев лифоф даже не смотря на то, что батарея у него откровенно маленькая, не планируют использовать в городе обычную машину. С дальяком проблема у нас, да, тут не поспоришь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, prv21 сказал:

В США зарядки уже на каждом шагу, в европе меньше, но их строительство идет полным ходом. На ютубе есть куча видосов где все показывают и рассказывают, те в США ездить щас на электрокаре вообще без проблем. В европе пока еще не на каждом шагу зарядки. НУ и в судя по форумам лифоводов - при должной инициативе даже у нас модно обзавестись местом с зарядкой обычной. Лиф за ночь заряжается на 130 км примерно от обычной розетки. И самое главное - ни кто из владельцев лифоф даже не смотря на то, что батарея у него откровенно маленькая, не планируют использовать в городе обычную машину. С дальяком проблема у нас, да, тут не поспоришь. 

 

Я не спорю что конкретно сейчас по городам Европы и США есть проблема ездить на электромобиле.

Я писал о том, что какую-либо долю автопарка электромобилям занять на текущем технологическом уровне не светит.

 

Для городов удобен каршеринг. В каршеринге электромобиль работать не может, в такси не может. Электробусы по своей сути прокаченные троллейбусы.

 

Как только на загородном шоссе будет хотьбы процентов 10 электромобилей, очередь на зарядку будет измеряться сутками.

 

Вы давно по М4 на море летом ездили?

На всех заправках очередь. При том, что заправка занимает 5 минут раз в 500км.

 

А что будет если заправляться нужно будет 30 минут раз в 200Км.

 

Тема про масла. Обсуждение светлого будущего предлагаю закрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GreenFox В Норвегии на взгляд уже процентов 15 автопарка это всевозможные электромобили. Причем не скажу что заправок много, почти все дома заряжают. Супербыстрые заправки тесловские есть на трассах. У магазинов стоят обычные. У местных если машина свежая это гибрид или электрокар, либо дизель)) В прокате Электрокаров тоже много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kroshka4aplin сказал:

GreenFox В Норвегии на взгляд уже процентов 15 автопарка это всевозможные электромобили. Причем не скажу что заправок много, почти все дома заряжают. Супербыстрые заправки тесловские есть на трассах. У магазинов стоят обычные. У местных если машина свежая это гибрид или электрокар, либо дизель)) В прокате Электрокаров тоже много.

 

И это все благодаря тому, что электрокар в производстве и обслуживании дешевле дизеля и выгода всем очевидна. НЕТ!!!!  Это потому, что электрокары спонсируют государства либо прямо доплачивая, либо освобождая от налогов.  В честной конкурентной борьбе у электрокаров шанса нет.

 

Согласно данной статье в Норвегии лишь 10% автопарка "чистые". Из них половина гибриды, которые, как я понимаю могут ездить и без розетки.  Гибриды - годное решение.

Еще вопрос, у какого количества владельцев электромобилей это единственная машина в семье.

 

Я бы тоже рассмотрел электромобиль, что бы до электрички ездить, при наличии нормальной машины.

 

 

И вот Вам наброс на вентилятор о мнимой экологичности электромобилей

Изменено пользователем GreenFox
интересное мнение об экологичности забыл
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...